«Радости месяца» — рубрика, в которой я ежемесячно делюсь своими интересными покупками, необычными находками среди музыкальных, книжных, food-, бьюти- и киноновинок (а иногда и вовсе не новинок), которые понравились (или не понравились) мне настолько, что молчать просто не было возможности!
Ну вот и пролетел февраль, который всегда пролетает быстрее остальных месяцев. Однако и за 28 дней я успела собрать столько радостей, что они еле поместились в статью (часть в итоге всё равно не поместилась).
Ну вот и пролетел февраль, который всегда пролетает быстрее остальных месяцев. Однако и за 28 дней я успела собрать столько радостей, что они еле поместились в статью (часть в итоге всё равно не поместилась).
Сегодня — про очередной забег по секондам (давно такого не было), тест-драйв корейских скаток, редкая рубрика «Идеальные джинсы», новый сериал-антиутопия, сразу три крутых кафе, немного про оскароносные фильмы, обустройство интерьера, мужские духи, лучший гель для душа за последние полгода и многое-многое другое.
Начнём!
И начну я с джинсов, потому что давно их искала, но встретила только в этом феврале.
Идеал менялся по ходу лет, и в итоге я остановилась на простых чёрных джинсах с высокой талией из грубого денима.
Достаточно хорошо изучив ассортимент за прошлые годы, я знала, что первым делом пойду в «Topshop» и там, скорее всего, найду свою любовь.
Так и вышло.
В этот раз, слава богам, нашёлся мой размер, и я стала обладательницей джинсов прямиком из своих мечт: лаконичных, чёрных (даже тёмно-серых, что ещё лучше) и с высокой талией.
Обошлись мне в 4 200 рублей.
До сих пор помню, как открыла для себя джинсовый отдел марки: зашла, влюбилась, а потом ловила свой размер по всему городу (так и не поймала, и джинсы пришлось ушивать в талии, но идеально ушить так не вышло, о чём я тоскую). Ношу эти джинсы до сих пор, они отлично сохранились, а им уже года четыре.
Если вам нужны классные джинсы — рекомендую «Topshop»: там есть модели на любой вкус, а качество супер.
Также в феврале в мою жизнь вернулись секонды: я нашла новый рядом с домом и не могла туда не сходить.
Ассортимент порадовал мало (сеть «Столичный гардероб», видимо, вся такая), но я всё равно стала обладательницей прекрасного фисташково-горчичного кардигана (на фото цвет не совсем передался) под винтаж и классной мужской хлопковой футболки, которую ношу дома. Она уже стала любимой — просторная, мягкая, красивая. Иногда надеваю её и в люди.
Ещё одно мягкое приобретение февраля — огромный тёплый шарф из «Stradivarius».
Именно такой шарф и именно в таком оттенке я искала в нескольких магазинах и вроде бы даже нашла в «Befree» — но в реале шарф разочаровал меня.
С горя я пошла в «Stradivarius» и встретила там идеал — правда, стоил он в два раза больше бифришного (примерно 1 600 руб.). Но шарф так мне понравился, что я купила его.
Очень уютный, идеального цвета и с красивыми кисточками снизу — в общем, я довольна.
Также месяц не обошёлся без покупок из мира украшений.
Кулон золотого цвета с медальонами в виде монет я хотела давно, но в «H&M», где как раз была куча таких кулонов, мне ничего не нравилось — там все кулоны были многоярусными, а я хотела простой, с одной цепочкой.
Так ничего и не найдя, в итоге смирилась с этим жестоким миром и купила многоярусный. Носить его не слишком удобно (а если запутается — вообще труба), но мне нравится, как он смотрится и как за пару секунд придаёт любому наряду нотку Античности. Стоил примерно 700 рублей.
К косметике!
И начну с редкой для «Радостей» покупки — туши.
Наконец-то закончилась моя старая тушь, и я почти вприпрыжку побежала в «Подружку» — за всеми хвалёной «Cabaret» от «Vivienne Sabo», которую мне не терпелось попробовать.
В линейке две туши — в чёрном и золотом флаконе. Я взяла классику в чёрном.
Что я слышала о «Cabaret»: она невероятно удлиняет и придаёт просто охренительный объём. Да, осыпается, но что вы хотите за такие деньги? (Ок. 300-400 руб.).
Как оказалось в реальности: тушь действительно прикольная, неплохо удлиняет, но вот охренительного объёма я не заметила. Вполне обычный. Ну и после каждого нанесения мне приходится прочёсывать ресницы щёточкой — иначе туши наносится очень много (а я наношу в один слой), и она склеивает и отпечатывается.
Насчёт осыпаний и прочего: особых осыпаний не заметила, не течёт (даже в снег). Неплохая штука, но в следующий раз вряд ли её куплю.
Ну и жду традиционного месяца, когда тушь чуть подсохнет — и мне откроются новые грани её таланта (о таком тоже писали в телеграм-каналах и на бьюти-форумах).
Теперь пару слов об ароматах.
Давно не обновляла свою полочку с парфюмами, а в этом месяце на ней аж две новинки.
«Euphoria» от «Calvin Klein» — мужская туалетная вода, но аромат такой крутой, что хочется им пользоваться, наплевав на гендерное разделение (напоминаю, что эти разделения — чистый маркетинг).
У меня этот запах ассоциируется с папой — что-то такое свеже-морское с древесными нотками. А на фоне — немножко надушенного шёлка. В общем, классный.
Вторые духи — масляные, с роликом. Открыв флакон, оказываешься весь в них, потому что они текут.
Очень душные, немного винтажные, с цветочной ноткой — всё, как я люблю. Чем-то напоминают те сладкие-сладкие болгарские духи в деревянных флаконах из 90-х.
Но мои — арабские, от известной в мире арабских парфюмов марки «Al Rehab».
Этого пыльного аромата реально нужна всего капелька — иначе вы будете убивать.
К уходу месяца.
Набор косметики с фото мне подарили на Новый год. Я протестировала почти всё и наконец-то готова поделиться результатом.
Это «Botavikos» — российский бренд натуральной косметики.
У меня с натуральной косметикой очень напряжённые отношения, потому к набору я сразу отнеслась настороженно — особенно к средствам для волос.
Для волос тут три средства — шампунь, бальзам и маска. Все — с припиской «Восстанавливающий». Якобы для повреждённых грустных волос (мои как раз такие, несмотря на все усилия).
Что имею сказать?
Сначала я тестила средства на волосах, с которых почти смылась краска и которые ждали похода в салон, как манны небесной.
На свободных от краски волос косметика сработала неплохо: маска питала и придавала мягкость, шампунь и бальзам тоже скорее порадовали, чем нет (хоть бальзам и жидковат).
Запах — довольно резкий, хвойно-травяной. На любителя, но мне понравился.
Я пользовалась линейкой до похода в салон, а после рискнула всего один раз — и вот тут всё было уже не так радужно.
Свежеокрашенные волосы это трио сушит, потому рекомендую его лишь хозяйкам натурального цвета.
Бальзам для губ с апельсином и корицей безуумно вкусно пахнет — как имбирная новогодняя печенька. Формат стика также очень радует, поскольку он невероятно удобен (я так восхищаюсь, потому что со своими корейскими бальзамами совсем отвыкла от стиков).
Однако с питанием и увлажнением губ справляется слабо — особенно если вы любите потусить на ветру. Так что я унесла малыша на работу: там я часто мажу губы в течение дня, а мой старый «рабочий» бальзам как раз недавно закончился.
В феврале также в мою жизнь снова приплыли акульи маски — и на этот раз их аж четыре штуки.
О каждой по порядку.
Фиолетовая маска для кожи вокруг глаз повела себя очень странно — мне начало щипать слизистую, хотя я нанесла маску только на кожу. В общем, смыла почти сразу. Не оценила.
Маска с дыней и коллагеном неплохая, но ничего выдающегося. Очередная акулья маска, которая адски воняет.
А вот освежающая арбузная маска «На выход» очень порадовала! Юзала её по утрам в душе каждый день, и она реально классно снимала с лица отёк и придавала свежий вид. Ещё и пахнет вкусно, что меня особенно удивило. Правда, через три дня интенсивного использования кожу стало очень сильно сушить. Я не знаю, виновата ли в этом арбузная акулья маска, но на всякий случай предупреждаю.
Ананасовый пилинг пока не пробовала, чуть позже обязательно поделюсь впечатлениями.
Кстати, маска под глаза в феврале была не одна — ещё я попробовала «Ovis Olio» с малиной, сливками и овечьим маслом.
Маски в упаковке очень много, её нереально использовать всю (только если не юзать её вдесятером каждый день) до конца срока годности. Производитель рекомендует 3-4 раза в неделю в течение месяца устраивать маскотерапию. Понятно, что столько этот пакетик не проживёт.
Что касается эффекта.
На мой взгляд, маска неплохо освежает и снимает отёк после тяжёлого дня (или ночи). Тёмные круги она не уберёт, конечно, но в остальном — неплохая. Пахнет, кстати, тоже вкусно (вспоминаю маску от этого же бренда, которая разила ацетоном).
Теперь — про соревнование скаток.
В феврале закончилась моя любимая скатка от «A’Pieu», но покупать такую же не хотелось. Я решила попробовать что-нибудь из ассортимента «Holika Holika», и вот, чем это кончилось.
Если честно, моей главной целью был наш мист-скатка с лимоном.
Он очень необычно работает: пшикаешь на лицо, массируешь — и пилинг начинает скатываться.
Начну с плюсов — пилинг круто пахнет.
Однако с действием оказалось сложнее.
Во-первых, выяснилось следующее: чтобы запустить процесс скатывания, нужно напшикать довольно много средства, а значит, меня ждал не такой уж экономичный расход.
Во-вторых, средство скатывало слишком нежно. Я поняла, что скатка эта скорее для хозяек чувствительной кожи, и я пролетаю, поскольку люблю что-нибудь пожёстче.
Решив, что пожёстче окажется наша яблочная скатка, я взяла на тестирование её.
И снова — мимо.
Скатывается неплохо, более экономична, но для меня слабовата. И яблоком почти не пахнет, а я так надеялась!
В общем, поняла, что с нашими скатками мне каши не сварить точно, и в итоге нашла прелесть у другого бренда. Но об этом — уже в марте. Сейчас я в процессе тестирования.
Герои этого фото — пробники. Все от «Holika Holika». Не всегда по пробнику можно понять, что тебя ждёт, но сегодня мне есть, что сказать.
Начну с холиковского бестселлера — универсального несмываемого геля «Aloe».
Я всё думала, нужен он мне или нет. Попробовала и теперь с уверенностью заявляю — нужен!
Использовала его как базу под макияж (объёма пробника хватило недели на полторы — я наносила оочень тонким слоем).
Гель не сушил, хорошо ложился и, как мне кажется, успешно поддерживал макияж. Чтобы не было липкой плёнки, средства нужно реально нанести ОЧЕНЬ мало. Для жирной кожи — отлично походит.
Для остального — волос, тела и прочего — гель я не использовала, но говорят, он круто работает как средство от ожогов, после бритья и как классическое увлажнение.
Я решила купить Алошу и в большом, и в маленьком объёме — пригодится точно.
А вот восстанавливающий крем с муцином чёрной улитки мне вообще не зашёл.
Он стоит у нас 4 500 рублей, потому формат пробника особенно актуален.
Я не знаю, что там по действию — всё-таки это крем для возрастной кожи, но запах настолько неприятный, что я не стала бы платить за него такие деньги.
Если хотите что-то подобное — возьмите лучше улиточный крем «D’escargot» от «It’s Skin» (про него я тоже как-то писала). Вот он пахнет как рай!
Крем против покраснений «Less On Skin» не оставил особых впечатлений.
Крем как крем, вполне обычный. Совершенно не пахнет.
Эта линейка идеальна для аллергиков и хозяек очень чувствительной кожи; у меня же не бывает особых покраснений, потому по сабжу высказаться не могу. Скажу лишь, что текстура приятная, не жирнит.
Теперь про, пожалуй, главную любовь месяца.
Долгое время я пользовалась нивеевским кремовым гелем для душа — уж больно запал в душу этот аромат, да и огромный объём не планировал заканчиваться (он до сих пор ещё стоит в ванной).
А в феврале захотелось чего-то новенького. Я дошла до «Биллы» и еле выбрала там среди лютого многообразия один гель.
Чтобы вы понимали — у меня очень тяжело с выбором + я обожаю гели для душа. Раньше держала в ванной несколько открытых — под настроения, но сейчас стараюсь одновременно пользоваться лишь одним-двумя.
Искала как обычно — по запаху; мне очень важно, чтобы гель для душа приятно пах. Плевать на его свойства в целом — главное, чтобы не сушил. В остальном — дело за запахом.
Среди всех гелей в итоге победил гранатовый гель от «Compliment» со скрабирующими частичками и экстрактом цветка годжи. Стоил рублей 100-150.
Мне понравился запах, но всю его красоту я смогла оценить лишь во время первого мытья.
Он не-ве-ро-я-тен.
Просто безумный аромат. Очень красивый цвет. И я так люблю гранаты!
По скрабирующим частичкам ничего не могу сказать — никогда не юзаю скрабы без мочалки, а с мочалкой от частичек толку — ноль.
В остальном — это любовь. Очень рекомендую!
Понравился мне и крем для тела от «Natura Siberica» с таёжными травами и 12 маслами.
Во-первых, он тоже волшебно пахнет и имеет приятный зелёный цвет.
Во-вторых, очень хорошо питает.
Однако не без минусов: крем безумно плотный, потому наносить его рекомендую очень тонким слоем (особенно, если у вас жирная кожа, особенно — после бритья) — иначе рискуете получить воспаления.
Мне на всё тело хватает нескольких горошин. При таком расходе крема хватит на столетия, потому что туба очень большая. Но я всё-таки склоняюсь к тому, чтобы сделать его кремом для ног — вот где питание никогда не будет лишним.
Теперь к моей любимой рубрике, которая рискует стать постоянной — «Обустройство интерьера».
Я продолжаю облагораживать пространство вокруг себя (насколько это возможно), и февраль также не обошёлся без домашних покупок.
Начала я с пушистого мягкого ковра: очень люблю лежать на полу, к тому же мне не нравятся полы в нашей квартире; вот всем она прекрасна, но этот линолеум — ужас. Решила прикрыть его по максимуму, чтобы не раздражал взор.
Знала, что хочу ковёр с высоким ворсом и шоколадного цвета (можно было бы и бежевый, но моё кошачье стадо любит валяться на коврах, а в особо ясные дни ещё и блевать на них; в общем, светлый брать было не вариант).
И я нашла идеал в магазине маминого знакомого (у них много точек по Москве, но весь ассортимент есть на сайте ковры.рф). Получилось купить ковёр с приятной скидкой — он обошёлся мне в три с небольшим тысячи.
Кошки счастливы, я — тем более!
После этого мы поехали в «Икею».
О том, как я ненавижу сей магазин, знают, наверное, все мои друзья и знакомые. Однако в последнее время, вот дикость, мне даже стало там нравиться. Но очереди, куча людей и нахождение у чёрта на рогах по-прежнему нервируют, конечно.
Однако не поехать я не могла, потому что нас ждала важная миссия — нужно было купить зеркало и плед.
О том, что в моей комнате не хватает зеркала, мне стало понятно давно. Я знала, что найду красивый бюджетный вариант в «Икее» — и нашла. Мне нужно было компактное белое зеркало. Таких в магазине не очень много, но среди имеющихся нашлось идеально подходящее — и мы уехали домой с этой прелестью за 2 200 руб. (не уверена, что цена точная).
Зеркало занимает очень мало места, но как проще стала моя жизнь! Теперь отлично вижу все look-и + могу снимать их в зеркало. Крепитесь!
Плед тоже нашёлся быстро (просто всё заранее смотрю на сайте). Ничего необычного, классический икеевский плед — серый, шероховатый, вы наверняка такие видели.
Стоил всего 800 рублей, но дома разочаровал — думала, он на двуспалку, а оказалось, что, скорее, на полуторку (я бог измерений). Однако всё равно красиво, но придётся в скором времени купить ещё один. Кошки снова счастливы — можно поставить столько затяжек!
Ещё одна интерьерная штука, которая тоже добавила уюта — аромалампа. И куча масел к ней.
У меня никогда не было своей аромалампы, а тут она появилась, и я смогла оценить, как же это круто.
Масел вагон и маленькая тележка, но мои фавориты из тех, что на фото — роза (жила бы в запахе роз), бергамот (хоть и не перевариваю его в чае) и ландыш. Хотя каждый из ароматов прекрасен по-своему.
К тому же мерцающая свечка смотрится очень уютно — в комнате будто сразу становится теплее.
Насчёт расслабления ничего не могу сказать — в моём случае работало сразу несколько релаксаторов, а конкурировать с Лео, например, очень тяжело — даже если ты розовое масло.
А ещё в феврале у меня был отпуск, и брала я его с расчётом на то, что за эту неделю успею наконец-то разобрать кухню и сделать её пространство максимально свободным и функциональным.
Обустройство в итоге прошло успешно, хоть и не было завершено на 100% (я поняла, что кое-что нужно докупить), но самое важное — освободить обеденный крохотный стол — получилось.
После огромной кухни дома я до сих пор не могу привыкнуть к новой малышке, и любые лишние вещи на столе (чайник, кувшин с водой) очень угнетали. Но теперь ничего из этого там нет, стол наконец-то свободен, но он такой жуткий, что мне стало понятно — необходимо прикрыть его милой скатеркой.
Пока искала её, купила временный вариант — вот такие резиновые зернистые коврики салатового цвета. Их так приятно трогать, хоть брат и ругается, что они — рассадник крошек. Но правда в том, что при регулярном вытряхивании всё будет в порядке, так что коврики — очень рекомендую. Купила в сети «Home Market» примерно за 120 рублей.
Чуть позже взяла более постоянный вариант — вот эту зелёную скатерть. Тоже не устраивает меня на 100%, но это лучшее из того, что было. Продолжаю поиски идеала.
Ну и раз уж мы заговорили о кухне.
Не могу не упомянуть мамин подарок — кухонное полотенце с котиками. Я считаю, это шедевр. А вы?
В хозяйственном магазине я забрела и в ванный отдел — и, увидев ЕЁ, не смогла уйти с пустыми руками.
Речь про губку в виде сердечка.
Не заводила губок в ванной с детства, а тут так захотелось — ведь она такая красивая!
Стоила копейки, а радости — целый вагон. Даже из капли геля создаёт эвересты пены.
К food-блоку!
Начну его с необычной для меня сладости — сладкой ваты.
Вату я обожаю, у меня даже есть портативный аппарат по её производству (не шучу, а то никто не верит обычно), которым я, правда, уже несколько лет не пользуюсь. Однако ем это лакомство крайне редко.
А тут наш фотограф накормила меня съёмочным реквизитом — и я влюбилась. В вату, а не в фотографа.
Моё сердце покорила вата «Муми-сласти» со вкусами «Арбуз», «Пина-колада» и «Ежевика».
Очень нежная и вкусная, наедаешься половиной этого ведёрка. Единственный минус — ароматизаторы не особо чувствуются, но это можно пережить. Стоит около сорока рублей, что вообще песня.
Очень рекомендую!
Рекомендую и конфеты из серии «ирис в шоколаде» «Dumle».
Если честно, когда коробочка появилась на нашей кухне, я отнеслась к ней скептически, поскольку не являюсь особым фанатом таких конфет.
Но, попробовав один раз, мгновенно поменяла своё мнение: конфеты оказались очень вкусными.
Мягкие, с крутым шоколадом. А ещё их как-то безумно много в коробке — хватает очень надолго. В общем, вещь!
Банановое суфле с клубничным мармеладом в шоколаде «Confemillo» мне тоже зашло, хотя мармелад в шоколаде — вообще не моя тема.
То ли дело было в голоде, то ли ещё в чём, но мне эти палочки понравились — даже не успела сфоткать. Хотя коробки хватило парадоксально надолго (вот что бывает, когда живёшь без брата).
Тоже рекомендую.
От сладостей плавно перехожу к мясу — и спешу поделиться моей любовью, которую мне периодически привозит с Севера подруга.
Речь про чипсы из вяленой оленины — пожалуй, это одна из самых вкусных вещей, что я пробовала. Если у вас есть доступ к таким же — не упускайте шанс.
В фоторадостях февраля снова много кадров с недель моды (все взяты у @fashiontomax), много обнажёнки, щепотка кошек ну и без мемов, конечно, не обошлось.
К фильмам и мультфильмам месяца.
И начну я со вторых — февраль тоже не обошёлся без анимации.
Первый просмотренный мультик — «Мегамозг» (2010).
Подсели мы что-то на мультфильмы про суперзлодеев, ну да неудивительно, когда они такие милые!
«Мегамозг» — это, конечно, не «Гадкий я» (писала о нём в прошлом месяце), но тоже понравился.
Незадачливый гениальный злодей всё никак не может поработить свой город — Метросити (да, это мультик-аллюзия) — поскольку ему мешает местный супергерой Метро-Мэн. Однажды Метро-Мэн, как бы это помягче… отправляется обратно на свою планету, в небесную высь, и Мегамозг наконец-то может взять под контроль город. Но вдруг выясняется, что без антагониста очень скучно…
Вроде бы это мультфильм про нравственный выбор, но между строк — о том, что слишком умных не любят и гнобят. Ну, пока они не могут дать отпор.
Рекомендую.
Второй мультфильм месяца — «Дом» (2015).
Поначалу он мне не слишком понравился, несмотря на потрясающую графику — уж больно бесили своей тупостью бувы (пришельцы, которые в мультике захватывают Землю), но в конце всё настолько мило, что не прослезится только бессердечный.
Однако бувы всё равно будут очень раздражать особо чувствительных; если вы из них (из чувствительных, а не из бувов) — готовьтесь.
Сюжет такой: один из отверженных бувов (ну просто роман Гюго) встречает случайно оставленную на Земле девочку, с которой отправляется на поиск её мамы. Собственно, все полтора часа мультфильма они едут к ней. Но бува преследуют свои, которые посчитали его предателем, потому атмосфера трипа достаточно накалённая. А тут ещё и враги бувов с другой планеты нарисовались… В общем, ситуация напряжённая.
Если нервы достаточно крепкие — смотрите.
К фильмам февраля.
Начать хочется с нашего фильма «Лето» (2018), выпущенного под руководством Кирилла Серебренникова. Его, кстати, увезли в тюрьму прямо со съёмочной площадки этого фильма — и заканчивал работу над «Летом» он уже из квартиры, где сидел под домашним арестом.
Фильм показывает нам несколько фрагментов из жизни солиста группы «Зоопарк» Майка Науменко, его жены Натальи и Виктора Цоя, который в «Лете» — ещё никому не известный мальчик в начале карьеры.
Кино снято по воспоминаниям Натальи Науменко, у которой с Цоем был роман. Она же консультировала этот фильм.
Что получилось?
Получилось очень красивое и душевное кино.
У меня оно не вызвало вихря эмоций, фильм не стал любимым, но отрицать тот факт, что это — красиво и очень профессионально, я не могу.
Рада за решение сделать фильм чёрно-белым — это очень подчеркнуло фактуры персонажей, советские интерьеры и наряды.
Понравилась атмосфера фильма — хотя ожидала я всё-таки другого, более бунатрского и гранжевого, что ли (всё-таки 80-е).
Также важно понимать, что главный герой этого фильма — не Виктор Цой. В первую очередь это фильм о Майке Науменко (которого очень здорово сыграл Рома Зверь). О человеке, чья жена влюбилась в другого, о человеке, который пишет песни, потому что не может не писать, о человеке, который виртуозно и без затаённых обид отделяет личную жизнь от работы.
По чужим воспоминаниям, солист «Зоопарка» был именно таким человеком — и я рада, что в фильме удалось это показать.
Понравился актёрский состав: Ирина Старшенбаум (Наталья), Тео Ю (Виктор Цой), Александр Кузнецов (Резонёр). Есть в фильме и Александр Горчилин, и, да простят меня его поклонники, играть у Горчилина получается лучше, чем снимать (для тех, кто забыл — вот моя рецензия на его фильм «Кислота» (2019)).
Моментами фильм кажется затянутым, но если смотреть его в нужном настроении и никуда не торопиться — можно очень кайфануть. Эстетически. Потому что, повторюсь — он очень красивый. И для визуалов, и для аудиалов.
Фильм «Звезда родилась» (2018) мне захотелось посмотреть после пары рецензий от людей, чьему мнению я доверяю.
А потом так совпало, что он получил «Оскар» за лучшую песню — в общем, получилось с инфоповодом.
«Звезда родилась» — режиссёрский дебют Брэдли Купера, который мне очень нравится. И в «Мальчишнике в Вегасе» (2009) он звезда, и в «Мой парень — псих» (2012) тоже, хоть я этот фильм и не перевариваю.
«Звезда родилась» — история солиста популярной рок-группы, который однажды случайно встречает талантливую девушку, чей певческий талант пока смогли оценить лишь посетители маленького гей-бара. Он влюбляется в неё и начинает повсюду таскать с собой. И практически сразу вытаскивает на сцену.
Восхищает самоотверженность, с которой он это делает. Я до последнего думала, что у него корыстные цели, до последнего не верила, что звезда такого уровня взяла и влюбилась в простую девушку (но тут всё логично, поскольку она невероятно талантлива — но всё равно не веришь).
А он реально в неё влюбился. До безумия. Это понимаешь в ходе просмотра и, конечно, понимаешь в конце.
Девушка (её играет Леди Гага — господи, как я люблю её в роли актрисы — ещё по любимому сезону «Отель» (2015) в сериале «АИУ»,) быстро становится знаменитой и вскоре затмевает Брэдли Купера (у него проблемы со слухом и алкоголем, так что частично он сам выкапывает себе яму).
И здесь мы видим противостояние любви и восхищения и зависти, точнее — микса из зависти, тоски и злобы. Кто бы на месте Брэдли Купера не завидовал? Когда успеха в твоей сфере достигает близкий человек, а ты при этом падаешь всё ниже — очень тяжело удержаться от язвительности и тёмных мыслей.
Далее перед нами разворачивается нравственное и физическое падение Джексона-Брэдли.
И даже несмотря на реабилитацию, становится ясно, чем всё кончится.
После фильма остаётся очень тяжёлое чувство. Что-то вроде «не хватает кислорода». Знаете, эти фильмы, после которых отходишь ещё пару дней? Вот «Звезда родилась» из таких.
Играет на руку ещё и то, что идёт он два часа — за это время насквозь пропитываешься безысходностью и болью героев.
Очень драйвовые вставки с концертов, кайфуешь от пения Гаги — на этом, собственно, источники драйва заканчиваются. Не будь их, после фильма захотелось бы шагнуть в окно.
В общем, рекомендую.
Когда увидела афишу фильма «Лучшее во мне» (2014), подумала, что снят он по роману Николаса Спаркса — и оказалась права.
Фильмы по его книгам практически всегда стреляют в самое сердце (чего не скажешь о книгах), потому я приготовилась пролить литры слёз.
Это снова история на мою «любимую» тему — сказка о потерянном времени.
Влюблённые, которые расстались по глупости в молодости, встречаются спустя сто лет — и понимают, что зря они это сделали.
Меня всегда убивают подобные сюжеты, хоть с годами и стали доставлять меньше боли. (До сих пор помню, как долго отходила после романа Сесилии Ахерн «Там, где заканчивается радуга»).
В этот раз герои пока не старики, и нет такого флёра безысходности.
БОльшую часть повествования занимает их подростковая история любви — и там всё по заветам Спаркса: очень красиво, романтично, трагично и до мурашек.
Повзрослевшего Доусона играет Джеймс Марсден, который после «Мира Дикого Запада» (2016-наши дни; писала о сериале тут) мне совершенно не нравится. А вот взрослая Аманда (Мишель Монахэн) очень крута — ею любуешься. Противоположная ситуация с актёрами, играющими героев в школьном возрасте: от Люка Брейси я в восторге, а Лиана Либерато вызвала противоречивые чувства.
В общем, герои встречаются, понимают, что совершили ошибку, и, как говорится, заверте…
Но Николас Спаркс не был бы Николасом Спарксом, если бы эта история любви завершилась хэппи-эндом.
Я, как поклонник его сюжетов, примерно за полчаса до развязки поняла, чем всё закончится. Если вы не так часто смотрели фильмы по его романам — будете удивлены. И выплачете все запасы слёз, конечно.
Кино мне очень понравилось, один из лучших фильмов по Спарксу, на мой взгляд.
Фильм «Это чёртово сердце» (2017) имеет с фильмом по Спарксу одну общую черту, но вы поймёте, о чём речь, только посмотрев оба фильма (мастер интриги — на самом деле, не хочу спойлерить).
Отец-кардиохирург решает проучить сына-балбеса Ленни, который проматывает деньги и ничем не занимается, кроме вечеринок с друзьями. Он приставляет бездельника к своему пациенту — мальчику с пороком сердца и огромным букетом заболеваний в придачу.
Как обычно, поначалу их отношения не складываются, но однажды Ленни и Дэвид (так зовут мальчика) составляют список того, что Дэвид должен успеть в этой жизни — и начинают идти от пункта к пункту.
В этом фильме для меня было две неожиданности.
Первая — восторженность и улыбчивость больного. Я ожидала явной конфронтации, как это обычно бывает в фильмах про больного и сиделку поневоле. А тут — парень с улыбкой до ушей, который не сказал избалованному Ленни ни одного плохого слова.
Вторая неожиданность — Элиас ЭмБарек в главной роли, которого я обожаю ещё по фильму «Зачётный препод» (2013, писала о нём здесь).
А потом ещё оказывается, что в фильме очень классный юмор и интересный сюжет.
А в конце и вовсе узнаёшь, что снято «Сердце» по реальной истории. И там совершенно неожиданный конец (как и в фильме).
В общем, очень крутое кино. Честно — не ожидала. Фильм очень выделяется среди лент на подобную тематику. Пожалуй, станет одним из любимых.
В феврале мне пришлось несколько раз анализировать подборки слезливых фильмов — уже не помню, с какой целью. Однако в подборках я нашла много хорошего, культового даже — и поняла, что пробел стоит восполнить (в итоге мы так вдохновились, что даже мой молодой человек инициировал просмотр слезодавильного — «Лучшее во мне», например, предложил именно он).
В общем, в один из вечеров мы пришли к «Далласскому клубу покупателей» (2013). Кстати, думала, что этот фильм гораздо старше.
Если вы любите Мэтью МакКонахи и хотите посмотреть на Джареда Лето в чулках и юбке — это кино для вас.
«Далласский клуб покупателей» — история простого работяги из 80-х, который случайно узнаёт, что во время секса с проституткой заразился СПИДом. Ему дают максимум месяц жизни, потому что болезнь уже запущена к тому же изучена на тот момент плохо. Рон Вудруф (главный герой и он же МакКонахи) в отчаянии, но руки опускать не готов — и идёт всеми возможным путями: лечится по классике, участвует в клинических испытаниях, едет в Мексику к лишённому лицензии врачу, который популярен в СПИД-кругах… Знакомится попутно с Джаредом Лето в женской шкурке и примерно в тот же момент понимает, что эффекта от лечения в больнице нет. Он уходит оттуда насовсем и начинает лечиться по рекомендациям полевого мексиканского врача, изучая попутно свою болезнь.
Спустя время Вудруф начинает барыжить эффективными в борьбе со СПИДом лекарствами, которые привозит из-за границы, организовывает «Клуб покупателей» вместе с Джаредом Лето, но это всё, конечно, незаконно — и у ребят по ходу деятельности возникает много проблем.
Смотреть на то, как Вудруф решает их, невероятно интересно.
Сюжет очень классный — и взят он из реальной жизни; не веришь, что это история реально существовавшего человека (вместо месяца Вудроф прожил семь лет).
После фильма остаётся немного тягостное впечатление, но это потому что СПИД — тема сама по себе невесёлая. И когда видишь всё это изнутри — накрывает чувство тоски. От фильмов про онкобольных примерно такие же ощущения.
«Целитель Адамс» (1998) по описанию показался мне, как и многим (судя по рецензиям), фильмом про какого-то сверхчеловека, знахаря, который мистическим образом научился исцелять людей без лекарств.
На деле же фильм о том, как важно сохранять к пациентам человеческое отношение и о том, какую роль в исцелении играет смех.
Я считаю, что этот фильм обязательно нужно смотреть медикам, многие из которых превращаются в героев типа декана медицинского факультета в «Целителе Адамсе».
Это кино о реально существовавшем человеке, Хантере Адамсе (его играет Роби Уильямс). На мой взгляд, Уильямс очень подошёл на эту роль, хоть от фильма я в итоге не в восторге.
Я не понимаю, что конкретно меня смутило, в конце я даже рыдала, уж очень трогательная сцена, но восхититься этим фильмом я не могу. Возможно потому, что смех там действительно показан как панацея. Возможно, смущает сама формулировка «исцеление смехом», когда речь на самом деле просто об отношении к пациентам, как к живым людям — с пониманием и юмором. А может, меня просто бесит излишняя идеализация и эта популистская установка: «Мы всего-то должны быть добрее друг к другу — и всё станет хорошо».
Фильм был невысоко оценён критиками, даже сам Адамс возмущался, что он, вообще-то, ещё и кандидат медицинских наук, а в фильме этому уделено очень мало внимания (к тому же в реальности Адамс был гораздо младше на момент происходящих событий). И вот это упрощение действительно сильно напрягает. Оно — не реальность.
Порадовала любовная линия в фильме: Моника Поттер очень крутая, развязка всей этой истории — прекрасная. Этот драматический элемент добавил живости повествованию, потому что до этого уж слишком всё было сахарно.
Фильм я по итогу рекомендую, он мне даже скорее понравился, чем нет, но не воспринимать его критически я не могу. Он для идеалистов, хоть я и считаю себя иногда идеалистом тоже (правда, в последние годы всё реже).
Также в феврале на меня накатила волна ностальгии, и мы пересмотрели оба фильма «Оно», снятые по одному из моих любимых романов Стивена Кинга.
Это оочень долгий фильм — идёт больше трёх часов, но это потому, что его, в отличие от нового «Оно», не стали делить на две части — детство и взрослость героев — а сняли всё за раз.
На мой взгляд, это один из самых атмосферных ужастиков в истории кино: жуткие проделки клоуна, зловещая атмосфера Дерри, невероятно круто подобранные актёры-дети (взрослые мне не особо понравились, ну да им в фильме от общего хронометража отдано немного).
Как и в случае с новым «Оно», нам подают упрощённую версию происходящего — потому что воплотить в жизнь всё то, что наворотил в книге Кинг, может только сериал. Если вообще может.
Однако просмотром всё равно наслаждаешься: красивая картинка, очень подходящие саундтреки и захватывающий сюжет, который не лень пересматривать и в десятый раз (примерно столько раз я смотрела фильм 1990 года).
Рекомендую, тем более что в этом году выходит продолжение!
А вот фильм Вуди Аллена «Сенсация» (2006) я смотрела в гордом одиночестве: в один из вечеров захотелось чего-нибудь из своих триллерных подборок, и выбор в итоге пал на этот фильм.
Прямо скажем, я мало смотрю Вуди Аллена, потому очень отдалённо предполагала, что меня ждёт.
А ждало меня открытие, что Аллен, похоже, совсем не снимает серьёзных фильмов. Это не плохо, конечно, но от ленты про расследование убийства ожидаешь традиционных напряжённости/загадочности, а не миллиона комедийных моментов.
В «Сенсации» умерший журналист, плывя по Стиксу (или любой другой реке мёртвых), узнаёт от своей попутчицы, что она была отравлена — а отравил её гений, миллиардер, мизантроп и циник, потому что она выяснила: он — серийный убийца.
Журналист сбегает с лодки мертвецов и каким-то мистическим образом оказывается на несколько минут в исчезательном шкафе фокусника, в котором на тот момент (идёт фокус) находится начинающая журналистка, которую играет Скарлетт Йоханссон (неожиданно, да? (нет)).
Начинающая журналистка туповата, но это не мешает ей взяться за расследование и охмурить миллиардера-потенциального маньяка (его, кстати, играет Хью Джекман; это вот один из тех фильмов нулевых, где Джекман чертовски хорош). Помогает ей в расследовании тот самый фокусник, в чьём шкафе она увидела дух журналиста. Фокусника играет сам Аллен (снова сюрприз (нет)).
Фильм по итогу смотреть очень интересно, потому что есть загадка, к которой потихоньку движется повествование. Развязка довольно предсказуема, но частично Аллену удаётся удивить зрителя (ну меня точно получилось). Комизм не портит происходящее, а придаёт ему элемент сюра.
В общем, хорошее лёгкое кино на вечер, рекомендую.
«Всё могу» (2015) — очередная комедия с Саймоном Пеггом, которых в моей жизни что-то стало слишком много.
Но «Всё могу» — тот случай, когда я этим фактом не расстроена.
Простой школьный учитель однажды получает от инопланетян сверхспособность — исполнять любое своё желание по взмаху руки.
Он, став хозяином такой силы, сперва случайно убивает свой класс, но уже потом понимает, что из нового положения можно извлечь выгоду — и начинает развлекаться.
Вот только он не знает, что дар инопланетяне дали ему с одним условием, и если он его не выполнит — Земля будет уничтожена.
Очень забавный фильм с говорящей собакой в одной из главных ролей — ну как тут устоишь? Рекомендую! Я смеялась в голос.
Также в феврале я закрыла один из важных марвеловских гештальтов, посмотрев «Чёрную Пантеру» (2018).
Её тоже номинировали на «Оскар», и это частично послужило толчком.
Я не фанат Чёрной Пантеры, но вставки про Ваканду в «Первом мстителе» 2016 года заинтересовали меня — и я безумно этому рада!
Потому что после «Чёрной пантеры» я влюбилась эту страну! Невероятно красивый, невероятно продуманный мир — невозможно не восхищаться изобретениями вакандцев и их офигительными костюмами.
Сюжет по сравнению с большинством фильмов «Marvel» слабоват, честно говоря, но смотреть всё равно интересно.
Очень рада, что в киновселенной появился такой крутой мир — теперь хочется следить за «Мстителями» в два раза пристальнее.
«Миллион способов потерять голову» (2014) — последний фильм в февральской киноподборке.
Я не слишком люблю фильмы про Дикий Запад, потому к этому фильму тоже сначала отнеслась скептически.
Однако он оказался таким забавным, что мои предрассудки отошли на второй план.
В «Миллионе способов потерять голову» нет какого-то яркого и необычного сюжета, зато есть классный актёрский состав (Нил Патрик Харрис, Шарлиз Терон, Аманда Сейфред, Лиам Нисон), крутой юмор и вуаль лёгкого сюра на всём происходящем, потому что любимый приём режиссёра — гипербола.
Режиссёр, кстати, по совместительству и главный герой фильма (Сет МакФарлейн), но это тот случай, когда он действительно классно справился с задачей (хоть и кажется, что затевалось кино только ради этого).
В общем, рекомендую, если вы любите немного странные комедии с кучей убийств.
Закончит блок сериал месяца.
Настроение в один из вечеров было такое, что захотелось чего-то с детективной линией.
Я почитала аннотацию к сериалу «Видоизменённый углерод» (2018-наши дни), на который пару раз слышала позитивные отзывы — и прониклась.
Это очередная антиутопия, снятая по книге. Всё происходящее — в стиле киберпанк, потому будьте готовы к вечной темноте и неону, которые будут сильно давить на психику.
В 27 веке человечество приходит к возможности копировать сознание на электронный носитель, а тела — менять. По сути, это бессмертие, но человека всё же можно убить, повредив его носитель. К тому же красивые тела по карману далеко не всем, потому время по-настоящему золотое только для богатых (в принципе, всё, как сегодня). Высшая каста сложившегося общества действительно получила возможность быть бессмертными (не без оговорок, но), и однажды один из представителей этой касты вытаскивает из тюрьмы преступника-оппозиционера, который не был в мире уже больше двухсот лет (тюрьма — что-то вроде состояния отключённого сознания). Богач вытащил преступника не просто так: он хочет, чтобы тот раскрыл его убийство (очевидно, неудавшееся). Подозреваемых немного, но, как обычно, всё не так просто. Довершается картина тем, что освобождённому достаётся непростое тело.
В общем, я уже после первой серии впала в запой и так и не смогла остановиться, пока не посмотрела весь первый сезон. Второй в России пока не вышел, потому очень жду. И очень рекомендую этот сериал любителям антиутопий, конечно.
Фух, наконец-то закончила этот гигантский пласт! Надеюсь, вы не умерли.
Приступаю к рассказу о лучших местах месяца — последнему блоку рубрики. Сегодня здесь тоже много того, о чём невозможно было молчать.
Откроет список кафе-ресторан Оленьки Бузовой — «Buzfood».
Пока мы туда собирались, заведение уже успело стать сетью, а у нас всё никак не получалось дойти — и это после платной подписки на ТНТ-премьер ради шоу «Замуж за Бузову». Сами понимаете, уже попахивало преступлением.
В один из вечеров мы всё-таки собрались и приехали в то кафе, что на Цветном бульваре — и были очарованы: вкуснейший «Цезарь», какие-то невероятные фруктовые смузи, крутой интерьер (портрет Оленьки во всю стену), песни Бузовой, играющие на фоне, — в общем, рай. И при всём этом, довольно демократичные цены (средний счёт на человека — 700-900 рублей).
Итог: мы остались оочень довольны и обязательно придём ещё. И, думаю, не раз.
Серьёзно — там очень вкусно.
Второе место месяца — итальянский ресторан на Пушкинской площади «Мама будет рада».
В один день нас с подругами массово потянуло на пасты и пиццы, и мы не смели противиться желанию. Ресторан выбрали по многочисленным блоггерским наводкам.
Внутри красиво, но я бы не сказала, что слишком уютно — зал узкий и длинный. Посадили нас тоже не сразу, долго мешкались. Наверное, лучше бронировать столик заранее.
А вот еда — очень даже. Я брала пасту с сезонными грибами и гранатовый сок. Паста не поражает воображение, но ничего, а вот ради сока хочется сюда возвращаться.
Средний счёт — 1000-1500 рублей. Плюсик за удобное расположение.
«Yumbaker» — кафе-кондитерская, куда мы тоже очень долго не могли добраться. Находятся они на Пятницкой, а мы там редко бываем, потому попали в кофейню, только когда целенаправленно собрались.
Кондитерская известна в блоггерских кругах своими легендарным какао с зефирным мишкой и бельгийскими вафлями с ягодами и мороженым. Начать решили с вафель, заказав к ним чай.
И мы остались в таком восторге!
Уютно, тихо, приносят воду с лимоном, а вафли и чай — очень вкусные.
Мы так вдохновились, что пошли туда завтракать всего через день.
Зря.
Во второй раз нам забыли принести часть заказа, не принесли воду, забыли о том, что мы попросили счёт… И всё это на расслабоне, как будто так и надо. В общем, такое себе.
Так что по итогу место я всё-таки не рекомендую, ну, только если не цените своё время.
Средний счёт — 700-900 рублей, если хотите фоткать, бронируйте столик заранее. А какао с мишкой реально крутое.
Завершит «Радости» мероприятие месяца.
Во время отпуска мне удалось выбраться с подругой на выставку Фриды Кало в «Манеже».
Если честно, даже не слышала о ней, хотя потом узнала, что многие блоггеры эту выставку форсили.
В реальности выставка Кало оказалась совмещена с выставкой Диего Риверы — этакая попытка рассказать историю любви через объединение.
После выставки кажется, что это попытка компенсировать небольшое количество работ Фриды, потому что большинство, думаю, шли именно на неё (да и магазин при выставке продаёт мерч исключительно с её картинами).
Картин действительно мало. Они классные, но чувство, что тебя развели, не покидает до самого конца.
Я люблю Фриду, не являюсь фанаткой, но с годами всё больше проникаюсь её полотнами. Ривера же вообще не вызывает во мне отклика, ни как человек, ни как художник, так что эту часть выставки комментировать не буду.
На мой взгляд, выставка сделана немного топорно, и это притом, что идёт она несколько месяцев.
Можно было нарыть побольше информации, найти более качественные фото и распечатать их в нормальном виде.
Сами картины прекрасны.
В некоторых столько боли, что ощущаешь её почти физически.
Но готовьтесь, что картин будет очень немного.
Зато невероятно радует магазин при выставке, о котором я говорила выше: там хочется скупить всё. Невероятные книги, костюмы, цветочные ободки, многочисленные значки, постеры и открытки — такое нечасто встретишь в обычных магазинах, потому если вы ярый поклонник Кало, вам точно туда надо.
Я вот тоже не удержалась.
Выставка стоит 500 рублей, но я не уверена, что вы много потеряете, если не пойдёте на неё. Занимательно, но странная организация портит впечатление.
Ну что ж, на этом с «Радостями февраля» всё. До встречи в весенних «Радостях»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий