воскресенье, 10 мая 2015 г.

Сколько джинсов нужно для счастья?

На улицу наконец-то после долгого перерыва вернулось соолнце! Потому самое время поговорить о любви... к джинсам! 

Давно ведутся споры о том, какое количество джинсов должно быть в гардеробе у каждой современной девушки. Кто-то советует купить 1-2 пары, кто-то 80... 
Попытаемся найти золотую середину ;)

Скажу сразу: пост не для денимовых фанатов. Джинсы я уважаю и по-своему люблю, но предпочитаю им платья и юбки, в которых, на мой взгляд, удобнее. Потому носить джинсы у меня получается не очень часто. Однако отказаться от них совсем - невозможно.
Итак, сколько пар джинсов нужно завести, чтобы никогда в голову не закралась мысль: "Боже, у меня нет подходящего низа к этому свитшоту/свитеру/рыболовной сетке"?

Я рекомендую остановиться на четырех парах:

1) Идеально сидящие джинсы-скинни из неплотного и тянущегося денима. Цвет их должен быть синим или темно-синим. Самые незаменимые, самые базовые, самые-самые. Искать их приходится долго, но если нашли - берите сразу несколько пар - так везет редко. 

Вот, например, моя любовь из этой категории :)

2) Черные джинсы-скинни без всяких вывертов типа страз, карманов и вышивки. Максимум, что может их украшать - актуальные сегодня дырки-разрезы на коленях. Эти джинсы также должны плотно облегать ноги и радовать Ваш глаз.


3) Джинсы с высокой талией из плотного и очень качественного синего денима (фасон "mom jeans"). Здесь оттенок синего Вы вольны выбирать сами - все зависит от типа фигуры и личных предпочтений. Рекомендую выбирать укороченные модели. Это те джинсы, в которые стоит вложиться - они прослужат Вам долго.


4) Джинсы-бойфренды, которые парочка дыр только украсит. Они спасают тогда, когда хочется комфорта и демонстрировать окружающим фигуру нет особого желания (или ее уже демонстрирует укороченный топ, поскольку бойфренды часто шьются с высокой талией). Это будут самые неформальные джинсы в Вашем гардеробе. Вот мои любимые бойфренды, которые снимать никогда не хочется: 



Разные цвета и стили джинсов дадут возможность выбора, не будет ситуации, когда перед Вами лежат 5 пар одинаковых скинни разных оттенков, а Вам срочно нужны бойфренды, потому что новый свитер оказался укороченным. Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий