«Тёмное прошлое» - новая рубрика блога с историческим оттенком, в которой мы вместе будем исследовать родословную известных и не очень модных домов со всего мира.
Здорово, конечно, смотреть последний показ «Dolce&Gabbana», просто наслаждаясь видом, но когда ты досконально знаешь историю бренда, его политику, многое воспринимается совсем по-иному. Глубже. Да и ЧСВ тешится, что скрывать.
Помочь разбираться досконально - главная задача рубрики. С её помощью мы вместе изучим поэтапное становление бренда, запомним его руководителей и творцов в хронологическом порядке, выделим основной стиль марки, все её линии, а также познакомимся с интересными фактами из жизни модного дома.
Для каждого выпуска рубрики я буду одеваться в стиле исследуемого бренда (и по возможности в одежду авторства нашего очередного героя). Ну а в качестве бонуса расскажу о вещах от него в своём гардеробе - если таковые будут иметься. Не будут - просто поделюсь наиболее вдохновляющими меня дизайнерскими моделями, чьи фото я храню в распечатке в полный рост на своём чердаке. Такое будет происходить чаще, сразу скажу. Потому что на данный момент жизни мои финансы позволяют мне приобретать одежду лишь от известного испанского дизайнера «Zara» и других гремящих на весь мир кутюрье - «H&M», «Topshop», «New look» и проч.
Шутка. Чаще всего у меня нет денег даже на них. Но иногда мне чертовски везёт, так что рассказать всё-таки будет о чём.
Надеюсь, вам понравится.
Первый герой нашей рубрики - Valentino.
Тут есть немного читерства: конкретно для этой статьи сначала был придуман образ и только потом - выбран модный дом. Так что первоочерёдность Valentino - абсолютная случайность. Но какая прекрасная!
Бренд Valentino я люблю всей душой: его вещи постоянные гости моих статей о трендах сезона. На мой взгляд, ни один бренд сегодня не создаёт более хрупких, девичьих и нежных вещей. Одежда Valentino - София в чистом виде.
Моя первая приходящая на ум ассоциация-воспоминание о Valentino связана с фильмом «Три метра над уровнем неба» (2010), над которым в своё время рыдало всё женское население Земли. Помните, как он швырнул её в бассейн, а она кричала: «Это же Valentino!», сокрушаясь по своему испорченному воздушному молочному платью?
Вещи Valentino - это всегда женственные приталенные силуэты, качественные, летящие и приятные к телу ткани (бархат, шёлк, шифон, замша), тонкая вышивка, изящные аксессуары, природные цвета и лёгкость, которая является лейтмотивом любой коллекции марки.
Именно поэтому мой look сегодня - мягкая бархатная юбка «Sultanna Frantsuzova» шоколадного цвета (бархатные платья Valentino - моя любовь!), молочная невесомая винтажная блузка в викторианском стиле, украшенная воланами и нежным и одновременно строгим бантом, хрупкие босоножки «Christian Louboutin» из органзы, итальянская винтажная сумка жёсткой формы и небрежные локоны.
Повествование традиционно будут перемежать фото с нашей прогулки, а также фото моих любимых и просто достойных восхищения нарядов (хотя... тогда пришлось бы вставить в статью все) от Valentino разных лет.
Сегодня Valentino выпускает не только женскую одежду, но и мужскую, а также производит бельё и парфюм. Простите мне, что я делаю в статье акцент именно на женской одежде, но... для меня Valentino - это в первую очередь марка, создающая фееподобные шкурки для леди.
Истоки производства фееподобных шкурок лежат в Риме 1959-го года: именно тогда молодой 27-летний красавчик Валентино Гаравани открыл ателье на Via Condotti. Уже в 1960-ом он зарегистрировал свой бренд, а спустя несколько месяцев встретил в кафе Джанкарло Джамметти, который стал не только спутником жизни Гаравани, но и его деловым партнёром. Гаравани и Джаметти были вместе 12 лет, однако об их отношениях знал очень узкий круг людей (в который не входили даже матери мужчин).
Джамметти, правда, подписал партнёрские бумаги не в момент знакомства, а чуть позже: как раз когда для Valentino настали чёрные времена - модный дом фактически разваливался, не успев даже встать на ноги. Оба парня тогда выкладывались на полную, развивая бренд. Однако дела у них всё равно шли так себе.
До 1962-го года. В этом году Valentino презентовал миру свою коллекцию Gotha, где доминировали наряды ярко-красного цвета. Коллекцию трудно было не заметить, она получила потрясающие отзывы, и на Valentino, как из рога изобилия, посыпались знаменитые клиентки - Жаклин Кеннеди (в 1963-ем заказала 6 траурных платьев, чтобы чтить память Джона каждый день недели), Одри Хепберн, принцесса Маргарет Роуз и ещё огромная колесница актрис и особ королевских кровей.
Алый цвет в модном мире стал ассоциироваться исключительно с брендом Valentino. А ведь Гаравани его даже не патентовал!
В 1962-ом году во время волны успеха гендиром модного дома Valentino становится Джанкарло Джамметти (тот самый, которого основатель бренда встретил в кафе). Этот пост он будет занимать 26 лет - до 1998-го года.
Уже через год после показа Gotha «Vogue» делает о Valentino большую публикацию. По всей модной Италии открываются ателье бренда. Женщины неистовствуют, известные актрисы и певицы того времени зовут Гаравани гением.
Акцентирую: Гаравани в паре «Гаравани-Джамметти» - творец, Джаммети - купец, пловец, управленец и по совместительству - любовь всей жизни Валентино.
К середине 60-х Валентино - ведущий итальянский модельер (такое непопулярное, к сожалению, сегодня слово). В 67-ом году он уже получает невероятно престижную в мире моды награду - «Neiman Marcus Award» (своего рода fashion-«Оскар»).
А в 1968-ом Гаравани выпускает коллекцию Collezione Bianca, которую весь мир называет «бесцветной» (ведь в моде яркие цвета, а Collezione Bianca - ода молочному, песочному и бежевому). Отчаяние. Но вдруг...
...мир молниеносно меняет своё мнение, когда всё та же Джеки Кеннеди заказывает у Валентино свадебное платье для бракосочетания с греческим владельцем пароходов и прочих судов. Платье выглядит волшебно: нежное кружево, плиссировка, лаконичный крой. Мир хочет такое же, Валентино снова на коне.
В 1968-ом же, кстати, за брендом закрепляется их известный сегодня на весь мир логотип с буквой «V».
Валентино Гаравани становится чертовски популярен и всеми любим.
В этом же году бренд Valentino открывает на парижской авеню Монтень свой монобрендовый бутик, что в мире моды - вершина успеха.
В 69-ом в массы запускается линия мужской одежды, а через год - линия аксессуаров.
В следующие 10 лет бутики Valentino будут открываться практически по всему миру, крупные магазины появятся в Италии, Японии, Франции и США.
В 71-ом году Valentino будоражит общественность (ох уж эти 70-е, даже раздеваться не надо было для всколыхивания масс) необычной коллаборацией: бренд создаёт форму для стюардесс авиакомпании «Trans World Airlines». Смотрите, какой стильной она получилась:
В конце 70-х Valentino презентует миру свой первый аромат и презентует с размахом: Михаил Барышников лично демонстрирует публике новый парфюм после премьеры «Пиковой дамы» в Театре Елисейских полей. Незадолго до этого в парижском отеле «George V» бренд представляет свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте.
Платья Valentino всё чаще появляются на обложках модных и авторитетных изданий («Time», «Vogue») и на красных ковровых дорожках (в том числе на «Оскаре» - 1982-ой - Джейн Фонда, 1983-ий - Джессика Лэнг, 1991-ый - Софи Лорен, 2001-ый - Джулия Робертс (причёска Робертс, кстати, обошлась актрисе в несколько десятков тысяч долларов, обратите внимание), 2005-ый - Кейт Бланшетт; 2010-ый - Сара Джессика Паркер, премьера фильма «Секс в большом городе 2»).
Диана Вриланд (влиятельная в области моды обозревательница, сотрудничала с «Vogue» и «Harper's Bazaar») предлагает Валентино представить новую коллекцию в Музее Метрополитен, и по степени «лакшери» с этим предложением может сравниться, пожалуй, разве что история Водяновой (хоть Валентино и уже был известен к моменту предложения на весь мир).
Обложками, дорожками и музеями дело не ограничивается: в 1982-ом Valentino создаёт костюмы для главной героини фильма «Сахара» (эту героиню звали Брук Шилдс, 1983), которые становятся после выхода фильма частью истории. А в 1983-ем «Ford Motor Company» приглашает Валентино к сотрудничеству, результатом которого становятся машинки «Lincoln Continental» всех оттенков шоколада.
В 83-ем же Valentino запускает линию «Oliver» для молодого поколения. Лейтмотив коллекций «Oliver» - стиль преппи.
Через два года Гаравани получает Орден степени Великого офицера за заслуги перед Итальянской Республикой, а ещё через год - награду Кавалер Большого креста за заслуги перед тем же (в 1996-ом к почестям добавится Орден за заслуги в труде, а в 2008-ом - звание Кавалера ордена почётного легиона Франции). Уровень лакшери растёт, заметили?
Апогея он достигает в 1989-ом: Valentino представляет свою коллекцию на Неделе Высокой моды в Париже.
Из знакового: в конце 80-х и начале 90-х Валентино открывает в Риме академию «Academia Valentino» (для выставок и модных мероприятий) и основывает вместе с Джанкарло Джамметти и Элизабет Тейлор благотворительный фонд «L.I.F.E.», который оказывает помощь больным СПИДом.
С Элизабет Тейлор, кстати, связан довольно большой такой кусок истории бренда. Или это часть жизни Элизабет Тейлор тесно связана с Valentino?
Тейлор была одной из первых знаменитых клиенток бренда, а в 91-ом году даже надела платье Valentino на свою свадьбу.
Как мы могли заметить выше, известные особы мира сего любили заказывать подвенечные наряды у Valentino. Ещё примеры - кронпринцесса Мари Шанталь (1995, свадьба с греческим кронпринцем; шёлк, нежное кружево, шлейф, цвет слоновой кости - всё в лучших традициях), актриса Кортни Кокс (1999, свадьба с Дэвидом Аркеттом; белоснежный шёлк, лаконичный крой и элегантность), актриса и певица Дженнифер Лопес (2001, свадьба с Крисом Джадом; снова шёлк, кружево и оттенок слоновой кости), принцесса Нидерландов (на данный момент королева) Максима Соррегьета (2002, свадьба с принцем Виллем-Александром; пятиметровый шлейф и мнооого кружева), актриса Энн Хэтэуэй (2012, свадьба с Адамом Шульманом; шёлковый тюль, кружево, розовое тонирование шлейфа вручную, фата в стиле 20-х; платье и фату изготовил Гаравани лично, несмотря на то, что уже не являлся креативным директором бренда).
Своё тридцатилетие бренд отмечал с размахом во дворце Медичи-Риккарди: полторы тысячи гостей, реки вина, лавины изысканных кушаний и развлечений. Множество книг было выпущено к этой дате и множество выставок проведено.
В 1995-ом году Valentino заключает соглашение с брендом «Warnaco» на производство нижнего белья, а в 97-ом выходит «Vogue», где на обложке снова - платье Valentino. Красное. И принцесса Диана в нём.
Valentino рукоплещет весь мир.
Вскоре в штате модного дома появляются новые дизайнеры - Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. Запомните имена и лица этих ребят.
А в конце 90-х бренд Valentino со всеми потрохами приобретает итальянский конгломерат «HdP» за 300 миллионов долларов, однако Валентино Гаравани остаётся на посту креативного директора марки. Открывается новая страница истории в летописи Valentino.
И в первой же главе рассказывается о сорокалетии бренда, которое Valentino отметил с классическим размахом - на этот раз устроив шикарный показ в Риме. Представленная на Piazza di Spagna коллекция состояла из 40 платьев красного цвета. Как я говорила выше, красный цвет ещё много лет назад стал своего рода визитной карточкой бренда, и визитку эту держали за модным домом даже после ухода Валентино из него. Кстати, отмечать шоу красными платьями стало доброй традицией каждого юбилейного показа бренда.
Конгломерат «HdP» недолго владел маркой - в 2002-ом Valentino выкупает миланская корпорация «Marzotto Group». Выкупает всего за 120 миллионов долларов (мы помним, что «HdP» модный дом обошёлся дороже).
Вскоре бренд запускает линию молодёжной одежды, которая уже более близка и знакома нам - «RED Valentino». Главное отличие этой линии от основной - более демократичные цены, но, положа руку на сердце, скажу, что молодёжи одежда от Valentino особо доступнее не стала. По крайней мере, у меня начинает дёргаться глаз, когда я открываю каталоги с одеждой этой линии.
Глаз дёргается и от цен на часы Valentino, первую линию которых в 2003-ем бренд создал совместно с «Sector Group» (по лицензии этих ребят). Коллекция называлась «Valentino Timeless» и имела успех. В 2008-ом бренд заключит договор с часовым гигантом «Timeless Group» на производство часов под именем Valentino.
Между делом Валентино успевает сняться в эпизодической роли в фильме «Дьявол носит Prada» (2006; один из моих любимых фильмов, кстати, рекомендую). Вскоре после этого на итальянской бирже модный дом оценивают в 1 миллиард долларов. Интересно, взгрустнулось ли «HdP» в тот день?
Кстати, примерно в это же время назначается новый генеральный директор «Valentino Fashion Group SpA.» (вот так продашь одним, продашь другим - по пути добавят кучу букв в названии) - Стефано Сасси.
Дальше - история только горячее.
В 2007-ом инвестиционная компания «Permira» завладевает контрольным пакетом акций бренда и впоследствии выкупает его у «Marzotto Group» за, внимание!, 3,5 миллиарда долларов! Мне кажется, тут «HdP» точно взгрустнулось.
Золотые годы модного дома, кстати, проходим.
В 2007-ом же почему-то состоялось и празднование 45-летия творческой деятельности Гаравани: снова трёхдневный пир в храме Венеры, Трамп, премьер-министр Италии, Гвинет Пэлтроу, Клаудия Шиффер и ещё много звёздных гостей, которым, ставлю сто баксов, в те три дня было очень весело. В честь знаменательной даты бренд выпустил парфюм «Valentino Rock'n Rose Couture». (В 2010-ом «Valentino Fashion Group» подпишет соглашение с барселонской компанией «Puig» и станет производить парфюм массово и постоянно).
И в том же году (2007)... Валентино Гаравани объявляет о своём уходе из индустрии моды.
Окончательно Валентино ушёл со своего поста в 2008-ом, отпраздновав уход невероятно красиво - новой коллекцией, Неделей Высокой моды в Париже, со звёздными гостями, салютами и красными платьями.
На мой взгляд, это правильно - уходить на пике популярности. Но было всё равно очень грустно, хоть Валентино и не оставил работу модельера окончательно: он создавал свадебные платья на заказ (например, для вышеупомянутой свадьбы Энн Хэтэуэй), а также придумывал костюмы для различных театральных и танцевальных постановок (например, его работа в 2012-ом году с танцорами Нью-Йорского балета: Гаравани создал 30 костюмов к постановкам Джорджа Баланчина - «Драгоценности» (на музыку Стравинского) и «Bal de Couture» (на музыку Чайковского)).
Известные коллаборации тех лет: работа с «Wolford» (2007), плодами которой стала линейка соблазнительных и изысканно украшенных полупрозрачных боди, и «Valentino for Gap» (2010) со стильными парками, элегантными брюками и жакетами в оборках.
Теперь пару слов о человеке Валентино Гаравани, или Императоре высокой моды, как называли его СМИ:
- Дизайнер обожает собак: у него есть 6 мопсов - Мэри, Марго, Молли, Мод, Мильтон и Монти.
- Валентино коллекционирует редкий фарфор - в его коллекции более ста сервизов. И он их использует, что совсем невероятно!
- Также Валентино собирает серебряные солонки и русскую мебель 19 века.
- А ещё он любит Шагала! За что навек in my heart.
После ухода Валентино должность креативных директоров марки заняли несколько человек: Алессандра Факкинетти отвечала теперь за женскую линию, Ферруччо Поццони - за мужскую, а Мария Грация Кьюри (везёт же кому-то с фамилиями!) и Пьер Паоло Пиччоли стали владыками и законодателями мира аксессуаров.
Увы, но через несколько месяцев Алессандра была уволена с поста креативного директора модного дома. История тёмная: кто-то считал, что Факкинетти уволили, потому что та придумывала не стильные необычные наряды, а какую-то штампованную ересь, другие уверяли, что дизайнер просто не следовала традициям Valentino в создании женской одежды. Место Алессандры заняли наши владыки мира аксессуаров (не заставляйте меня повторять их имена) - ребята поднялись на ступень выше и задержались там, став настоящими монополистами, ведь всего через год и создатель мужских линий - Феруччо Поццони - покинул свой пост (закончился контракт, а продлевать он его не захотел).
Алессандра Факкинетти |
Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли стали единственными креативными директорами Valentino (даже коллекции Haute Couture теперь были в их руках).
Пока они правили, Валентино Гаравани получил звезду на Аллее стиля в Беверли-Хиллз. И ещё о нём выпустили документальный фильм - «Валентино: Последний император» (2008).
Вернёмся к нашим владыкам.
Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли остались в истории не только как креативные директора известного на весь мир бренда, но и как люди, которым не чужда была благотворительность: в 2010-ом дизайнеры создали капсульную коллекцию женских базовых топов, средства от продажи которых пошли на медицинскую помощь пострадавшему в страшном землетрясении населению Гаити. Каждая футболка, между прочим, стоила почти 400 баксов. Чуть позже бренд Valentino вместе с другими модными гигантами принял участие в благотворительной акции «22 Ways To Day Black»: участниками акции было создано 22 маленьких чёрных платья в кристаллах «Swarovski». Деньги от продажи платьев перечислили французскому фонду по борьбе с онкозаболеваниями.
Валентино Гаравани, кстати, благословил своих преемников. После одного из показов он сказал: «Наследники научились у меня самому главному - делать женщин красивыми и современными». И с этим, чёрт возьми, трудно поспорить!
Ещё одно важное достижение заменивших Гаравани креативных директоров, на мой взгляд, это сохранение традиционного стиля модного дома, который, однако, Кьюри и Пиччоли смогли вплести в день сегодняшний, добавив многое в одежду Valentino и от себя.
В 2012-ом у «Valentino Fashion Group SpA» снова сменился хозяин - за 858 миллионов долларов корпорация «Mayhoola for Investments S.P.C.» приобрела бренд у уже известного нам лондонского фонда «Permira».
В этом же году в коллекциях марки всё чаще появляются её легендарные шипы - на туфлях, браслетах, ремнях, сумках. Особенно дерзкой и провокационной выходит капсульная коллекция «Valentino Noir», в которой все предметы - чёрного цвета.
Идея создавать коллекции по цветам, похоже, особенно понравилась Марии Грации Кьюри и Пьеру Паоло Пиччоли, потому что в апреле 2014-го выходит ещё одна коллекция в едином оттенке - на этот раз красном. А мы помним, что красный - знаковый цвет для Valentino, так что можно считать эту коллекцию своего рода данью прошлому.
Однако несмотря на дань прошлому, дизайнеры вписали вещи коллекции в современную реальность: мех, леопардовый принт, шипы, дерзкие ремешки вокруг щиколоток, клёпки, лакированная кожа. Очень красивая и женственная коллекция вышла, не поспоришь.
Вещи от Valentino, кстати, находят красивыми и множество знаменитостей. Среди постоянных клиенток бренда - Софи Лорен, Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс, Джессика Альба, Диана Крюгер, Николь Кидман, Наталья Водянова, Елена Перминова и многие-многие другие (список я бы могла скатить свитком с шестнадцатого этажа своего дома по лесенке - он всё равно бы выполз за пределы подъезда).
Сегодня Valentino продаётся в 70 странах мира, у бренда 125 монобрендовых магазинов и 1250 - мультибрендовых. Представляете, какой размах?
Однако размах этот, похоже, не слишком удовлетворял Марию Грацию Кьюри, потому что буквально неделю назад она покинула пост креативного директора модного дома Valentino, сменив его на кресло в Christian Dior. Официальная причина ухода - дизайнеры приняли решение развиваться индивидуально (ведь вместе они работают уже 25 лет, начинали в Fendi). Пьер Паоло Пиччоли остался в полном одиночестве. Правда, не думаю, что он сильно грустит. Интересно, сильно ли изменится стиль марки?
Итак, время выделить основные моменты и некоторые тонкости в истории модного дома Valentino:
Основатель: Валентино Гаравани.
Год регистрации бренда: 1960.
Место: Италия, Рим.
Креативные директора:
1960-2008 Валентино Гаравани.
Январь 2008-Октябрь 2008 - Алессандра Факкинетти (женская одежда).
2007-2009 Феруччо Поццони (мужская одежда).
2007-2016 Мария Грация Кьюри (сначала аксессуары, потом женская одежда, потом должность главного креативного директора).
2007-наши дни Пьер Паоло Пиччоли (всё так же, как у Кьюри, только он не уходил).
(Еле нашла фотографию Пиччоли в одиночестве: без Кьюри он, похоже, фоткаться не любил).
Коллекции:
Haute Couture - одежда совсем лакшери-сегмента, чаще всего это волшебные платья, создающиеся в единственном экземпляре и вручную командой из примерно шестидесяти швей модного дома. Такое платье обычно сидит идеально, потому что шьётся на фигуру заказчика.
Работа над одеждой Valentino с приставкой «Haute Couture» ведётся в четырёх ателье в Риме. В 2015-ом бренд даже создал свою школу для дизайнеров, где преподаются секреты и тонкости одеждосозидательного ремесла.
Стоят одёжки линии «Haute Couture» гораздо дороже, чем, например, почка. Но вдруг та стерва придёт на бал в таком же платье?! «Haute Couture» исключает такую возможность.
Pret-a-Porter - все же смотрели одноимённый фильм 1994 года? Потому что там посыл подобных коллекций прописан очень детально. На официальном сайте Valentino заявлено, что «Haute Couture», конечно, - идеал, но «Pret-a-Porter» - тоже почти он, только чуть более доступный и уже массовый - одежда создаётся в нескольких экземплярах.
Valentino Garavani - аксессуары. Сумки, туфли, ремни и прочие прелести. Чаще всего ручной работы.
Теперь о торговых марках-линиях, доживших до дня сегодняшнего:
Valentino - это Haute Couture. Индивидуальный пошив. Те самые платья по цене ракеты или пяти двухкомнатных квартир в Москве.
Valentino Roma - первая линия (pret-a-porter), классика, вещи, с которыми у большинства бренд и ассоциируется.
Valentino Garavani - аксессуары.
RED Valentino - молодёжная демократичная линия, хрупкие и немного эксцентричные вещи, создающие вокруг своих владелиц сказку на новый лад, что легко прослеживается в каждой фотосессии марки.
Лично я всё время запутываюсь в этих классификациях, так что скажу пару слов о них в первом выпуске рубрики: классификацию имеют не все бренды, самые люксовые не делятся ни на какие ветви, просто продают себе куртки по миллиону и всё. Однако очень многие модные дома создают одежду нескольких линий. Первая линия - средней доступности, из дорогих качественных и натуральных материалов, вторая - демократичнее, одежда создана из более дешёвых материалов (но всё равно качественная); также бывает линия аксессуаров, парфюма и т. д. Ну и Haute Couture, которая вне классификаций.
Цены: несмотря на якобы демократичность некоторых линий бренда, я всё равно скажу, что ни черта это не так. И такая тенденция наблюдается практически у всех люксовых брендов, имеющих «доступные» ответвления.
Цены на аксессуары Valentino начинаются примерно с 20 тысяч рублей (платочек, например, можно купить за эти деньги), так себе платье обойдётся тысяч в 200, а волшебное платье ручной работы может иметь цену до плюс бесконечности.
Меня добило мужское пальто за 117 тысяч евро. Выносите.
Распродажи - спасение для страждущих, но не слишком богатых душ.
Мне, вот удивление-то, пока не повезло завести в своём гардеробе вещь от Valentino, потому что единственное, на что может позволить мне разориться моя еврейская душа - это аксессуары бренда: небольшая сумка, легендарные лодочки с шипами или платок. Но здесь пролёт - всё вышеперечисленное не настолько мне нравится, чтобы захотелось пойти и заложить в ломбард свою кухню ну и машину на всякий (которой у меня нет).
Иногда даже интересно: будь у меня неограниченный запас денег, хватило бы мне шопоголизма в крови, чтобы спустить на платье или сумку несколько десятков миллионов рублей? Пока ответ отрицательный, и платья Valentino я предпочитаю созерцать.
Ведь они, разве кто-нибудь поспорит?, достойны того.
А вы бы смогли потратить кучу денег на платье? И как вам вообще одежда и аксессуары Valentino?
Блузка, сумка Vintage Юбка Sultanna Frantsuzova Туфли Christian Louboutin |
Для меня они - скорее, искусство. Искусство, которое спустилось откуда-то сверху, чтобы украшать женские и мужские тела. А для вас?
До встречи в следующем выпуске рубрики! :*
Как всегда все страшно интересно.
ОтветитьУдалитьпотратить кучу денег на платье Валентино? скорее нет, чем да. ведь купить это одно, но ведь надо еще придумать достойный повод его выгулять. ну там на Оскара сходить или Бабми, а так только под стекло в витрину любоваться.
www.matryoshka-report.de
Спасибо, Наташа!
Удалить