суббота, 31 октября 2015 г.

Радости месяца. Октябрь 2015

«Радости месяца» - рубрика, в которой я ежемесячно делюсь с Вами своими интересными покупками, необычными находками среди музыкальных, книжных, food-, бьюти- и кино- новинок (а иногда и вовсе не новинок), которые понравились мне настолько, что молчать просто не было возможности! 

«Радости октября» получились очень тёплыми и очень-очень осенними. В этом месяце я уже начала немного закупаться к зиме, открыла великолепную амброзию в коробочках и просто была счастлива как никогда! 

Первое одёжное приобретение, о котором хотелось бы вам рассказать, это восхитительная винтажная косуха из денима от «Versace», которую я обнаружила настолько случайно, что в такие моменты начинаешь верить в судьбу. 

Косуха оказалась на три размера больше, чем нужно, но меня это даже порадовало - хорошую oversize-джинсовку я ищу уже очень давно, но идеальная до этого не встречалась. Косуха оказалась довольно потрёпанной, но это, на мой взгляд, даже добавляет ей шика. К тому же я обожаю вещи с историей!
Оценить эту крутую джинсовку многие уже смогли в моей статье о главных трендах осени и зимы-2015. 

А ещё в октябре я заглянула в один из своих любимых магазинов демократичной одежды «Reserved», который неизменно радует меня ассортиментом и спокойными (на фоне топшопов и страдивариусов) ценами. Там мне понравилось столько вещей, что будь в моём распоряжении неисчерпаемый лимит, даже он был бы превышен! Невероятное количество классных и стильных одёжек, серьёзно! Бархатные жакеты, замшевые платья, великолепные шляпки, тонкие перчатки и лаконичные пальто...
Чёрт, надо скинуть статью «Reserved», чтобы приплатили мне за рекламу. Всё равно деньги я бы оставила у них же. 


Так вот, первой моей покупкой в «Reserved» стал этот великолепный ярко-жёлтый свитер, который настолько мягкий, тёплый и пушистый, что первые недели две после покупки я из него практически не вылезала, в чём вы могли убедиться по моему Instagram. 

Свитерок полюбился мной не только за ощущение уюта, который дарит эта нежная вещица, но и за великолепный ворот, что закрывает шею, но не выглядит слишком массивно + не сковывает горло, доставляя неудобства во время дыхания (свобода движений достигается за счёт какой-то невероятной «прыгучей» пряжи, из которой связан свитер). 

А ещё именно в «Reserved» мне наконец-то удалось найти идеальное пончо! Я была так счастлива, что ощупывала его минут пять, когда увидела, не в силах поверить своим глазам. Лаконичное асимметричное пончо с огроомным воротом (в данном случае это плюс) и серого цвета. Без стразиков. Без вышивки. Без нелепой бахромы и прочей мерзости. И очень дёшево (около 2000 руб.)! 

Оказалось, что пончо отлично смотрится как с джинсами, так и с платьями, а значит, с ним можно бесконечно экспериментировать. Кроме того, в «Reserved» сейчас продаётся ещё один вид пончо: с вязаными узорами. Я такие не очень люблю, но знаю, что многим подобные узоры нравятся. Так что... вы поняли, что делать дальше ;) 

Тёмно-розовый шерстяной берет оказался еще одной счастливой винтажной находкой. Берет сейчас - тренд сезона, потому если хотите выглядеть стильно и немного по-французски - рекомендую прикупить хотя бы один (хорошие есть в «12Storeez»). 

В обновке (господи, как ненавижу это слово, но мазохизм люблю больше) оказалось очень тепло, а ещё это был первый головной убор за прошедшие несколько месяцев, который не сносило ветром! Думаю, многие сейчас переживают постшляпный синдром: сезон шляпок уже закончился, но рефлекс придерживать голову на улице - остался. 
И берет, кстати, способен отлично сыграть роль цветового пятна в образе! Рекомендую! 

Пижамки я покупаю себе очень редко, делюсь этим с общественностью - ещё реже, но эта хлопковая нежно-лавандовая красотка стала одной из моих любимиц. В ней довольно тепло (это сейчас говорит моя спящая в шёлковых пижамах часть души) и безумно удобно! Майка оказалась очень большой, но это не размер гигантский, а задумка такая - во всём комфорт, потому что шортики шли размер в размер. 

Купила эту пижаму я в секонде, и пока вы готовитесь крикнуть: «Господикакможно!», скажу, что была она с этикеткой. Любовь любовью, но нижнее бельё и пижамы я предпочитаю покупать девственными. Деталь для тех, кто не знает, что в секондах бывают новые вещи. Хотя, кажется, это давно не секрет.

Принт из маленьких алмазов на шортах и подкладке майки сделал эту пижаму абсолютной драгоценностью в моих глазах. Правда, сейчас для неё уже холодновато, и в данный момент мой фаворит - огромная хлопковая винтажная ночная рубашка в пол в маленьких жёлтых туканах. Серьёзно, эта вещь заслуживает отдельной статьи, но нужно спросить разрешения у самой рубашки. 

Косметических радостей в этом месяце было не так много, но принесённые ими килограммы положительных эмоций искупили небольшое количество баночек и бутылочек, недавно поселившихся на моей полке. 

Для тех, кто ещё не знает, сейчас будет откровение: я просто обожаю пробовать новые гели для душа - это одна из моих маний. Кто-то любит некрофилию, кто-то игуан, а мне безумно нравятся гели для душа. Редко покупаю один и тот же гель несколько раз, ведь в мире столько разновидностей этой пенной амброзии в бутылочках, которые нужно успеть попробовать! Кроме того, люблю, чтобы в ванной постоянно стояло минимум три разных геля - для возможности выбора. И под каждое настроение. Но если учесть, что моюсь я очень часто в 5:30 утра перед парами, гель в ванной должен стоять один - с ароматом водки и безысходности. 

Однако мои новые красавчики от «Yves Rocher» пахли совсем по-иному: один источал аромат мандарина, второй - ежевики. И если ежевика пахла, скорее, как ежевика синтетическая, то мандариновый гель доставил колоссальное удовольствие своим запахом и послевкусием на коже (сейчас все будут думать, что я себя облизываю после душа). Рекомендую! Успокаивает потрясающе. 

И если гели для душа мне нравится постоянно пробовать новые, то в вопросе выбора таких уходовых средств, как молочко для снятия макияжа, я до дрожи консервативна. Большинство моих любимых уходовых средств, кстати, от российских производителей - и стоят они копейки.
Однако в октябре я пользовалась не своим привычным молочком; мне захотелось попробовать нечто новое - и выбор пал на почти никогда не подводящий «Garnier». Я взяла увлажняющее молочко с экстрактом винограда: реклама обещала не только увлажнить, но и вывести токсины (правда, не знаю, как можно проверить вывод токсинов с территории лица, может, кто в курсе?) 
Что в итоге? Как молочко средство справилось на «ура»: удаляло даже мой стойкий трэшовый макияж с Недели моды (например, «smokey eyes» - для меня это так же редко, как благосклонный инквизитор для ведьмы). 
Как увлажняющее средство молочко тоже неплохо проявило себя - шкурка капризничала не больше обычного (авитаминозные облезания - мой бич). А ещё эта виноградная прелесть приятно пахла и вообще была удобна в использовании. Так что если вы находитесь в поиске хорошей смывалки - даю рекомендацию этому симпатичному парню от «Garnier», ведь без рекомендаций сегодня - никак. Особенно, если хочешь стоять на полочке леди. 

Ошеломляющей находкой октября стало косметическое средство, что стоит в моей ванной уже полгода. Это огрооомная (огромная!) банка кокосового масла для волос от «Palmer's», и масло в ней похоже на тающий воск.

Предназначено масло для использования по всей длине волос, но меня всегда угнетал такой метод - зачем вообще тогда мыть голову? - и наносила я его только на кончики, чтобы немного напитать их (особенно необходимо это было перед горячими укладками). Однако даже эта капелька масла иногда превращала волосы в нечто странное (зато не сухое, да).
Использовала подобным образом я это масло около полугода, уходило оно безумно медленно, и мне уже думалось, что нужно будет указывать масло в завещании, как вдруг абсолютно неожиданно мне открылся новый способ применения этого кокосового чуда. 

Об этом способе я прочитала на каком-то форуме и решила попробовать, поскольку совет был довольно прост: нужно было очень обильно нанести масло на кончики волос, укутать пакетом и оставить на ночь, а утром помыть голову как обычно. 
Скажу сразу: раз на раз не приходится, и, возможно, кому-то голову придётся перемывать два раза. Но, чёрт возьми, какой потрясающий эффект мы получаем! Кончики становятся живыми (мои взяли ипотеку), блестящими, мягкими и красивыми. Люди, отращивающие волосы, особенно оценят данный плюс, потому что обрезать кончики каждый месяц - это боль. 
Кстати, даже при таком использовании расход масла очень экономичен - останется даже вашим правнукам. Уверенно рекомендую! Но, повторюсь, рекомендую именно в качестве маски. Для ежедневного ухода за кончиками предпочитаю сыворотку. 

А ещё чувствую, октябрь стал последним месяцем, в котором я самостоятельно делала себе маникюр. Возможно, когда-нибудь я снова к этому вернусь, но сейчас совсем не успеваю красить ногти. #инехочуэтогоделать
Лаков октября было два - фиолетовый от «Impala luxe» и нежно-персиковый мини-лак от любимых «Classics».

В отличие от прошлого месяца, лаки октября безумно порадовали: и цветом, и своей продолжительностью жизни на ногтях. Нежно-персиковый вообще наносится в два счёта и мгновенно сохнет, а фиолетовый даёт очень плотное и насыщенное покрытие (лучшее из всех фиолетовых, мной опробованных). Так что рекомендую присмотреться к этим парням! 
Моей food-находкой месяца стал восхитительный сок из розового грейпфрута от... «Billa». Да, это фирменный сок одноимённого магазина. Неожиданно было узнать, что в коробке скрывается лучший грейпфрутовый сок из всех, что я когда-либо пила (а мне пришлось перепробовать довольно много: люблю грейпфрут, потому искала идеал долго и тщательно, а нашла случайно).
Очень нежный, в меру горький вкус, немного мякоти и приятная цена. Она чуть выше цен на классические «родные» магазинные соки, но и наполнение коробки гораздо лучше того, что обычно в коробках с такими соками плавает. Очень рекомендую тем, кто ещё в поисках хорошего грейпфрутового напитка! 

В октябре у меня снова есть для вас два фильма, которыми хотелось бы поделиться. 

Конечно, рубрика называется «Радости месяца», но всё-таки не могу умолчать о вещах, что произвели на меня большое впечатление в прошедший 31 день. Одна из таких вещей - запрещённый к показам во многих странах фильм Алексея Балабанова «Груз 200».

Я не считаю, что фильм этот - нечто гениальное. Скорее, это одна из глав нашей истории, поданная очень субъективно. И посыл Балабанова для меня частично остался загадкой. Однако если вы так же, как и я, любите «чернуху» - этот фильм для вас. Серьёзно, я не думала, что в моей жизни будут фильмы жёстче «Сербского фильма», осторожно, мини-спойлер!, где насилуют младенцев. Я ошибалась. 
«Груз 200» - это кино, которое стоит посмотреть хотя бы тем, кому интересна тема Афганистана (которую у нас вскоре поставят на репит, судя по всему). Посмотреть, а потом почитать на «Кинопоиске» рецензии вроде этих, где квинтэссенция человеческой тупости зашкаливает: 
Искусство кому-то что-то должно, слышали?
15 тысяч людей, не вернувшихся домой, - действительно, это же такая ерунда. Ну правда. Как можно об этом ещё и фильмы снимать?.. 

В одном из самых ожидаемых фильмов сезона, «Марсианине», вопросом: «А этот парень вернётся домой?» мучаешь себя весь фильм.

Несмотря на то, что многие привязывали «Марсианина» к «Интерстеллару», фильмы получились совсем друг на друга не похожими. 

Мне, прожжённому гуманитарию, фильм понравился. Сейчас в меня полетят камни, но выискивать ошибки в фильмах про космос - точно не то, чем мне нравится скрашивать свои вечера.
На мой взгляд, «Марсианин» - хороший приключенческий фильм, робинзонада нашего времени и просто одна из самых запоминающихся (в хорошем смысле) премьер сезона (хотя сейчас всё, что ни сравни со второй частью «Бегущего в лабиринте», - шедевр). Смотреть определённо стоит!


Моей книгой месяца-осени стала «Американская трагедия» Теодора Драйзера. Если вы следите за рубрикой «Цитата недели» в моём Instagram, то уже знаете, как я люблю романы-эпопеи, что охватывают огромный пласт времени - герой на страницах такой книги успевает прожить целую жизнь. 

В книги типа «Американской трагедии» невозможно погрузиться не полностью: книга становится частью твоей жизни, и, думаю, не последнюю роль здесь играет её объем. 
«Американская трагедия» - это крушение американской мечты, это Клайд Гриффитс, которого, несмотря на все мерзости, что он совершает, не получается ненавидеть по-настоящему, как злодеев в фильме «Джон Уик», например. 
«Американская трагедия» - отличный детективный роман, несмотря на то, что неизвестных тут нет. Рекомендую эту чудесную книгу в качестве настольной осенней. 

Ярчайшей радостью месяца стал поход в один из самых больших в мире рыбных домиков - «Москвариум», что недавно открылся на ВДНХ. Несмотря на мою неприязнь к зоопаркам, побороть искушение посмотреть на любимых рыб я не смогла. 

В таких местах мне всегда очень спокойно и уютно: огромные аквариумы, в которых безмолвно плавают красивейшие рыбы, полумрак, тишина. 

Увы, последнюю мне «Москвариум» не подарил; казалось, что все дети мира приехали полюбоваться на косаток и белух именно в тот день, что выбрали и мы, но об этом - чуть позже, в статье, которую я решила посвятить этому удивительному месту. (И поделиться миллиардом ярких фото).
Пока мини-вердикт: посетить рыбий замок определённо стоит, но к выбору дня и часа визита стоит подойти оочень тщательно. 

А ещё абсолютно неожиданно для себя я открыла новую радость - случайно найденные винтажные фотографии. В этом месяце я буквально влюбилась в это фото, сделанное, предположительно, в конце 1970-ых -1980-ых годах. Точнее, влюбилась в этот восхитительный свитер-зебру, который, наверное, очень радовал хозяйку в своё время. Порадовал и меня, пускай даже визуально. Надеюсь, порадует и вас! 
Ну и самой радостной радостью («Господи, и у этой женщины филологическое образование!») октября стала, конечно, «Mercedez-Benz Fashion Week Russia», 31-ый сезон которой по традиции проходил в московском «Манеже». 
Это была моя первая полноценная Неделя моды; раньше я на показы попадала редко и обычно случайно, а в этот раз уже была приглашена как блоггер. 

Столько впечатлений, новых знакомств с потрясающими людьми и вдохновения получилось, что несколько материалов на тему «MBFWRussia» выйдут в самое ближайшее время! Следите за обновлениями ;) 

Это были все радости месяца за октябрь, надеюсь, какие-то из них найдут место и в вашей жизни, доставив удовольствие размером с коробку с котятами!

До встречи в ноябре! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий