четверг, 18 февраля 2016 г.

Что в моей косметичке:
о декоративных и уходовых фаворитах

Каждый блоггер рано или поздно делает обзор внутреннего мира своего косметического сундучка, и я не стала исключением (а так надеялась на белое пальто!).

Поняла, что такой «разбор» окажет услугу и мне самой: здорово будет открыть эту статью через пару лет и проследить эволюцию своей косметички.


Не скажу, что я бьюти-маньяк, но краситься люблю (получаю удовольствие от процесса ;)). В моём владении довольно много косметики, и большинство средств - очень бюджетные, что не может не радовать. Радость заключается не только в том, что стоят средства недорого: их замечательные свойства ещё и разбивают все стереотипы на тему «Дёшево - значит плохо».

Да, есть пара люксовых вещиц, но пока я на том этапе жизни, когда мне приятнее тратить деньги на одежду, обувь и кошачий корм. 

Сегодня - о самых любимых декоративных и уходовых фаворитах, для покупки которых не придётся закладывать душу в ломбард. 

Список получился небольшой, но уютный, потому берём чашечку чая и присаживаемся к нам с ребятами на траву...

Декоративная косметика 

Лицо
Тональный крем «Lasting Performance» от «MaxFactor»
С этим тональным кремом я познакомилась очень давно: когда мы встретились, я ещё училась в школе. Это был мой первый тональник и, как оказалось, - последний (звучит как начало дешёвого бульварного романа).

Получается, вместе мы уже лет восемь, а у меня до сих пор даже мыслей нет о том, чтобы изменить этому парню.

Своего тонального дебютанта я выбирала очень придирчиво, следила, чтобы он сливался с кожей, а цена на него не превышала суммы в моём кошельке. Максфакторовский «Lasting Perfomance» подошёл идеально по всем параметрам, однако первые разы я покупала его в оттенке «101 Ivory Beige» и только поле третьей упаковки пришла к «100 Fair» (кожа у меня довольно светлая, как бы там ни казалось :D). 

Этот тональный крем довольно плотный, средней густоты, отлично маскирует недостатки и матирует кожу (мою - на 3-4 часа). У меня комбинированная кожа, с которой непросто жить (в подростковом возрасте это вообще была трагедия), но «Lasting Perfomance» здорово упрощает уход за ней. Потому особенно рекомендую этого неоценимого помощника леди с таким же типом кожи. 

Стоит крем 700-800 рублей (не знаю, повлиял ли курс на стоимость, давно не была в магазине), но если у вас есть летуалевская скидочная карта, приобрести его можно гораздо дешевле. 

Пудра «Pure Mineral» от «Love Alpha», оттенок 02
Без понятия, если честно, из какой страны эта пудра. Меня уверяли, что красотка приехала из Японии, однако пара друзей замечала, что иероглифы на её упаковке совсем не похожи на японские. 

К пудрам я очень требовательна, перепробовала их огромное количество. Мою любимую пудру от «L'Oreal» (она была у меня первой!) изъяли из продажи сразу же после того, как я приобрела волшебную коробочку, потому поиск замены длился дольше века. И был найден!

За время поиска я поняла одно: компактные пудры - это точно не моя тема, потому искала только рассыпчатые и с лёгким оттенком загара: чуть загорелое лицо выглядит более здоровым (плюс летом, когда лицо загорает по-настоящему, пудра не смотрится чужеродно). 

«Pure Mineral» я получила в подарок очень кстати: какой-то очередной спрессованный ад в красивой упаковке как раз закончился. Новая пудра оказалась легче пёрышка, идеально ложилась на лицо (практически невидимым слоем) и чудесно матировала. 

Наношу её иногда в течение дня, когда крем начинает течь. #шуткапробывшую

Купить эту пудру можно на «Ebay» за 1100-1200 рублей. Цена оправдана, так как хватает коробочки на 150 лет.

Растушёвывать бежевое пылеобразное облачко я предпочитаю огромной кистью от «Avon», которая не захватывает много этой волшебной пыльцы цвета кожи и радует своим ярко-розовым цветом. 

Румяна
Румян в моей косметичке хранится несколько видов, и цвет я выбираю в зависимости от настроения. Однако у меня, как и у плохой учительницы, есть пара любимчиков.

Метеориты от «Ninelle»...

...не кончатся, наверное, никогда. Очень экономичны и демократичны.
Придают щекам розово-персиковый оттенок, наносятся легко, не текут. Предпочитаю наносить их на яблочки щёк кистью среднего размера.

А вот насыщенно-персиковые, почти кофейного цвета, румяна из палетки «Ruby Rose» (HB-375) я использую, когда хочу выделить скулы. 
«Ruby Rose» - вечно актуальная и доступная классика, любовь к которой я впитала с молоком матери. 

Текстура всей палетки - волшебна: и румяна, и тени держатся очень долго. 

Глаза

Тени
Раз уж зашёл разговор о них, выделю и в этом блоке несколько фаворитов, однако сначала расскажу о базе для теней, которую я наношу в дни, когда мне нужен стойкий макияж на несколько часов (пять пар, например).

Моя база от «Artdeko» (цена - примерно 450 рублей). Консистенция - очень густая, цвет - перламутровый (оттенок 48P; без понятия, есть ли другие), однако если нанести её тонким слоем (так, в идеале, и нужно наносить), основа становится почти незаметной. 
Да, наносить основу на веки #тяжеловато, иногда в коробочке она подсыхает сверху, но проблема решается, если разогреть небольшое количество базы в руке (растереть между большим и указательным пальцем/согреть дыханием). 

Игра стоит свет, потому что подобная основа продлевает жизнь макияжа век на несколько часов. 

Я вообще очень люблю красить глаза (которые, однако, почти всегда выглядят ненакрашенными), потому тени - один из любимых видов косметики, которого у меня очень много. 

Кроме вышеназванного набора «Ruby Rose» огромное место в моём сердце (и косметичке) занимает палетка «NAKED» от «Urban Decay», которую все наверняка знают благодаря миллиону отзывов бьюти-блоггеров.
Видов этой палетки довольно много; у меня та, чей футляр бархатистый на ощупь, а внутри - 12 универсальных цветов (в основном - песочно-коричневые оттенки, которые больше всего мне идут). Стоит палетка около четырёх тысяч, но такая цена, на мой взгляд, оправдана. Почему?

Во-первых, широкая цветовая палитра.

Во-вторых, приятная текстура, которая позволяет теням держатся довольно долго (особенно на основе). «NAKED» более сухие, чем те же «Ruby Rose», что обеспечивает меньшую скатываемость + в жильцах палетки «Urban Decay» меньше шиммера, который меня, например, раздражает, когда о его наличии на этикетке не упомянуто. Такой внезапный блестящий сюрприз получаешь. 

В-третьих, в комплект «NAKED» вместе с тенями входит совершенная кисть, наносить которой косметику - одно удовольствие. Когда тени закончатся, кисть всё равно останется жить в моей косметичке.

Ну и в-четвёртых, у косметики «Urban Decay» всегда не только лаконичный и стильный, но и практичный дизайн: пользоваться палеткой очень удобно, она легко помещается даже в небольшой сумочке. А ещё палетку удобно брать в поездки, потому что с таким большим количеством оттенков в наборе остальные тени можно спокойно оставить дома. 

Следующий любимец - тоже палетка, но на этот раз от «Yves Saint Laurent». Её имя «Sensation Soleil» (набор №1). 
Главное, за что я ценю эти тени - их невероятная пигментированность. Серьёзно, количество пигмента там зашкаливает, что говорит о высоком качестве теней. По ощущениям они чем-то похожи на запечённые. 

В палетке четыре не самых универсальных, но красивых цвета, пудра, которую я пока не пробовала, не слишком удобная кисть и круглое зеркало. В тенях есть шиммер, потому подойдут они, скорее, для праздника. Однако их так приятно наносить, они так ровно ложатся, что праздник хочется организовывать каждый день! 

Стоит палетка около трёх тысяч. Знаю, что в некоторых наборах есть блески для губ. 

Однако самые дорогие сердцу тени я купила всего за 250-300 рублей (если не дешевле). 

Это двухцветные тени от «Party» (сборка 5, оттенок 17). Кофейный и нежно-перламутровый цвета - самые мной частоиспользуемые, потому эта парочка стала для меня родной; нежно-перламутровые я нередко применяю в качестве базы, поскольку светлые тени от «Party» идеально подходят на эту роль (самостоятельно парни тоже отлично играют). 
Фишка «Party» в том, что палетку можно собрать как конструктор, заказав в Интернете набор из нужных тебе цветов.

Тени неплохо держатся, приятно наносятся и имеют в комплекте удобный спонж. Ну а их размер позволяет коробочке поместиться даже в нагрудном кармане рубашки. 

Карандаши и подводки для глаз

в нагрудном кармане спрятать сложнее, но взгляду они добавляют не меньше загадочности, чем тени.
Рисовать стрелки подводкой - скилл, который был у меня только во время частых тренировок с кисточкой (все знают, как в этом вопросе важно набить руку). Сейчас я редко украшаю глаза стрелками, однако если такое желание возникает, предпочитаю рисовать взгляд демонической женщины подводкой «FF» от «Ffleur» оттенка «Black» (снова влияние мамы).
Эта подводка идеально чёрная, идеально стойкая и с идеально-жёсткой кисточкой, которой очень удобно создавать не только стрелки, но и родинки/усы/купола. А её флакон - образец изящества. 

Стоит прелесть не больше ста пятидесяти рублей, что невероятно радует. Обожаю эту крошку! 

Однако когда лень побеждает, я прихожу к карандашам или маркерам для глаз (только чёрного цвета, конечно; для неклассического макияжа могу пригласить серебристый карандаш или карандаш цвета электрик - но это максимум). 

И здесь мои фавориты - мягкий карандаш от «Lumene» (оттенок «01 Coal black»; цена около трёхсот рублей) и жёсткий маркер «Eye architect» (номер 5125; цена около двухсот рублей) от «Faberlic». 
Первый очень быстро начинает течь, да, однако для макияжа с растушёвкой он бесценен. Маркер же довольно стойкий и удобен в использовании: рисовать им стрелки легче лёгкого. Беру его тогда, когда мне нужен графичный макияж (иногда отдаю предпочтение жёстким карандашам, но это происходит раз в столетие, несмотря на их обилие в косметичке). 

Тушь
Тушью я пользуюсь очень редко, но, несмотря на это, в моём распоряжении - неплохая коллекция. 

Для эффекта естественных ресниц

Туши с таким эффектом стали для меня настоящей находкой, поскольку на ресницах их практически не видно, однако пушистость и длина, которые они придают, заметны сразу.

Первый naturel-фаворит - тушь «Ballerine» от, внимание, «Л'Этуаль»! Стоит малышка всего 400 рублей, а ресницы превращает в нечто бесценное. В картину Вермеера, например.
Главный критерий выбора этой туши - оттенок: старайтесь подобрать наиболее близкий по цвету к вашим ресницам (у меня оттенок «602 brun pointe»). У «Ballerine» очень удобная кисточка + эта тушь невероятно компактна, что позволит взять её с собой хоть на Эльбрус. 

Следующие туши, которые практически не заметны на ресницах, от «Vivienne Sabo». Да, обе. Первая называется «Eventailliste», вторая - «Dame de La Cour». Обе я приобрела в оттенке «01».
Единственное различие этой парочки - щёточки: у «Eventailliste» она пушистая - и ресницы превращает в себе подобные, а у «Dame de La Cour» щёточка резиновая и похожа на редкий гребень (помните щёточку легендарной «Telescopic»?), что позволяет разделять ресницы. 

Однако и первая, и вторая тушь украшают ресницы ненавязчиво, даруя эффект естественности любой леди, их выбравшей. 

Туши стоят примерно 200 рублей каждая. 

Замечу: каждая тушь из «естественного» блока очень дозировано ложится на ресницы: даже если долго набирать её в тюбике, наносить множество слоёв, эффекта нагуталиненных ресниц всё равно не будет. И это, #ящитаю, их неоценимое достоинство. 

Для эффекта «кукольных» ресниц

Помните этих фарфоровых леди в платьицах, чьи кудри, раскрытые губки и пушистые ресницы манили нас в детстве с зеркальных витрин? Ладно, может быть, не всех. Я тоже иногда закатывала скандалы из-за заводных машинок, однако фарфоровых кукол обожала. У меня даже есть одна невероятной красоты: папа подарил мне её на новый, давно-давно минувший, год. 

Наверное, от кукол приходит у девушек любовь к пушистым объёмным ресницам (в пределах разумного, конечно; хотя, если посмотреть на некоторых леди - их воспитывали куклы-мутанты). Иногда бывают дни, когда я понимаю: хочу 3D-взгляд. Хочу ресницы, как у «Братьев Гримм» в песне. Именно в такие дни я достаю из косметички тушь «The colossal volume express» от «Maybelline», известная в народе как «жёлтенькая от «Мэйбелин»». Серьёзно, когда берёшь в магазине любую жёлтенькую тушь от «Maybelline», вероятность того, что она окажется тушью для придания объёма - 95%. Стоит прелесть 400-450 рублей. 
Эта тушь хорошо прокрашивает, здорово удлиняет и придаёт неплохой объём (раза в два увеличивает родные ресницы). Единственный нюанс: после нанесения этой туши ресницы обязательно нужно расчесать специальной щёточкой, чтобы разлучить склеившихся ребят. В течение дня ресницы уже не склеятся.

Щёточка для ресниц, кстати, - ещё один must have моей косметички: пользуюсь ею и до, и после нанесения туши. 
Моё впечатление от второй неплохо придающей объём туши, «La volume ultra-noir de Chanel» (оттенок «90 noir khol») от «Chanel», подробно описано в «Радостях сентября». Да, тушь слишком быстро осыпается для люксовой марки, однако если следить за пандо-проявлениями (стирается «La volume» из-под глаз легко), можно неплохо провести с ней время, потому что объём эта пигментированная красотка дарит головокружительный (+ удлиняет очень даже). 
Ремарка: чтобы было меньше осыпаний, рекомендую после нанесения туши на ресницы снять излишки щёточкой. 

Стоит тушь 2280 рублей. 


На мой взгляд, несмотря на все плюсы, лучше потратить эти деньги на бомбочки для ванны, сладости или маникюр. 

Губы

Бальзамы и блески для губ

Увы, в этом блоке у меня нет ярких любимцев, однако рассказать о средствах, которыми я сейчас пользуюсь, мне всё-таки захотелось. 

В качестве базы я обычно использую гигиеническую помаду или какой-нибудь бальзам (чаще всего мне их вообще дарят). Сейчас база покоится в жестянке от «Л'Этуаль», в которой -  малиновый бальзам «Bon appetit», чьего конца я жду как путешественник визы. 

Да, средство вкусно пахнет, но надоедает за время использования, которое может растянуться на пару лет, до чёртиков. Об уходовых новинках, которые вскоре сменят эту баночку я рассказала в «Радостях января», потому повторяться не буду. 

Моя декоративная любовь натуральных цветов - это карандаш-бальзам «Petite Bunny Gloss Bar» (оттенок 09) и блеск для губ «Cat Chu Wink» (оттенок «05 bling pink»). Оба средства от известной корейской марки и по совместительству - любви всей моей жизни - «Tony Moly»

Оба выглядят восхитительно, пахнут - ещё лучше, а их декоративные свойства - это уже не столь важно, скажем честно. И всё-таки замечу: карандаш суховат, но источает божественный аромат, потому решайте, что вам дороже. А блеск пахнет персиком, и, несмотря на то, что аромат этот мне не особо нравится, я смирилась. 

Стоят обе мимимишности по 200-250 рублей.

А иногда бывают такие дни, когда во мне просыпается живущая в каждой девушке Одинокая Волчица. Выходит она у всех в разное время и с разной периодичностью (у кого-то вообще не заходит обратно). Главное правило: Волчицу нужно кормить грустными статусами в «Вконтакте», чёрными платьями и красными губами. И ни в коем случае не говорить, что это женская пафосная дурь, которая пройдёт - иначе вы обречены. 

Именно в такие моменты я достаю из недр косметички свои красные помады, из которых две - любимые. 

Красная помада в виде карандаша от «H&M» удивила меня ещё на стадии знакомства («Как? «H&M» выпускает помаду?!»), следующая стадия удивления пришла при первом использовании прелести. Оказалось, что «Lip pen» (оттенок «Red») - идеальна.

Помада легко наносится, не размазывается, стоически держится на губах даже после еды и при желании легко превращается в матовую. Волшебство! Да, красотка немного сушит губы, но это бич всех вамп-помад, особенно, если вы любите яркие губы без блеска. 

Стоит «Lip pen» примерно 300 рублей. 

Помада от «Pupa» насыщенно-вишнёвого оттенка (01) приходит на мои губы, когда душа хочет вина и играть на рояле - а я не умею. Она очень красивая, практически не сушит губы, но... очень сильно размазывается. Не знаю, какой карандаш её сдержит; в моей жизни пока такового не нашлось, потому пользуюсь я ей крайне редко. 
Цена - 450-600 рублей. 

На этом блок декоративной косметики заканчивается. Переходим к средствам, у которых функция иная - сохранить здоровье и красоту шкурки/волос так, чтобы возникало желание наносить макияж. 

Не знаю, как у вас, но у меня желание краситься совершенно отпадает во время болезни, например, потому что отражение в зеркале шепчет: «Тебе всё равно ничего не поможет». В такие моменты уход за собой особенно важен, чтобы а) исправить ситуацию хотя бы немного (на: «Нуу... Может, у тебя ещё есть надежда»); б) разгрести последствия болезни за неделю вместо месяцев. 

Кто помогает мне в этом? 


Уходовая косметика

Лицо
Дневной крем для комбинированной кожи «Чистая линия» 
с алоэ и вытяжкой из цветков василька
Когда я лежала прошлой весной в больнице, единственным косметическим средством на моей тумбочке был этот крем (ну и зубная паста, а то зубам будет обидно). 

Я пользуюсь им ооочень давно, и за годы нашей любви ещё не встретила крема лучше.

Он совершенен: легчайшая текстура, мгновенная впитываемость, нежное увлажнение и приятный запах. Этот крем не заставляет кожу мерзко блестеть спустя час, наоборот - дарит ей ощущение свежести. 

Кроме того, увлажняющий дневной крем «Чистая линия» идеален в качестве базы под макияж (наношу за 10 минут до мэйка). 

И главная приятность - стоит бесценное средство копейки (60-65 рублей). 

Не рекомендую использовать этот крем в качестве ночного (ну только если у вас очень жирная кожа), потому что он действительно невероятно лёгкий, а ночью всё-таки лучше пользоваться чем-то более питательным. 

Ремарка: из всех опробованных мной кремов «Чистой линии» на полочке остался только этот. Несмотря на любовь к марке, скажу, что все эти гели для лица, тоники, лосьоны и антивозрастные чудеса в баночках не стоят внимания (если у вас есть опровержения, пишите, буду рада). 

«Чистая линия» со мной не только на этапе подготовки к макияжу: средство этой же марки завершает и мой «макияжный» день (макияжный - потому что смываю мэйк я задолго до конца дня светового). 

Это средство - молочко для снятия макияжа «Чистая линия» на отваре целебных трав с брусникой, которое я пробовала заменять в экспериментальных целях, однако лучше него не нашла. 

Молочко нежно очищает кожу, увлажняя её, приятно пахнет, подходит для любого типа кожи и удаляет даже стойкий макияж. Хватает небольшой бутылочки очень надолго (особенно если выдался тюлене-месяц). Стоит средство 70-80 рублей. 

Иногда я заменяю это молочко пенкой для умывания с отваром ромашки (тоже от «Чистой линии»), которая также отлично справляется с макияжем и загрязнениями. Цена пенки и молочка примерно одинаковая. 

И чтобы вы решили, что я продалась с потрохами, скажу, что даже в ванну я беру с собой средство вышеназванной марки. Однако все, кто пробовал что-либо из перечисленного, поверят мне на слово, потому что некоторая косметика «Чистой линии» действительно творит волшебство. 

Очищающий скраб с абрикосовыми косточками я увидела двести лет назад в ванной у подруги. Попробовала - и была поражена эффектом: кожа после скраба стала гладкой-гладкой. Такой результат после пилинга был у меня впервые. 

С тех пор «Чистая линия» неоднократно делала рестайлинг упаковки косточкового скраба, однако, в отличие от многих своих косметических примочек, с рынка его так и не вывела, потому что поклонниц у этого средства - легион. Не верите - бросьте клич среди знакомых девушек; окажется, что пользуются им почти все (а я долгое время думала, что одна такая умная, ага). А если не все, то попробуйте этот скраб, а после - подсадите оставшихся (я так и сделала с несколькими подругами). По-другому не сможете поступить, уверяю. 

Скраб очень концентрированный (не 2 крупинки на пачку) + отшелушивает великолепно (особенно если сильно массировать, но не перетрудитесь: когда у вас чувствительная/сухая кожа, упорствовать не стоит). Я пользуюсь им 2 раза в неделю, неженкам же лучше остановиться на одном скрабировании в неделю. Если вы делаете чистку в домашних условиях, то этот скраб тоже может помочь: он здорово вытягивает всю гадость на поверхность. 
Стоит чудо примерно 70 рублей. 

Маска-плёнка «Чудесное восстановление» от «Avon Planet spa»

Я ещё несколько лет назад завершила эпоху каталожной косметики, потому в том, что героиня этого блока попала ко мне в руки, есть нечто сверхъестественное. 

Это был мой первый опыт с масками-плёнками (всё как надо, посвящение прошло через частично отодранную бровь). От этой компактной красотки с экстрактом китайского женьшеня я ожидала порового очищения, однако она подарила мне совсем другое - мягкую кожу и небольшой подтягивающий эффект. Пахнет маска очень вкусно, наносится и снимается легко (похожа на жидкий жемчуг). Цена за тюбик - около трёхсот рублей.

Рекомендую тем, кто не знает с чего начать, ведь мир масок очень многообразен. 
На мой взгляд, эта маска идеально впишется в косметичку обладательниц нормальной кожи (в народе - ведьмы, которых ненавидят хозяйки всех других типов). 

Дегтярное мыло «Невская косметика»

Самое простое, самое вонючее, которое только сможете найти на полках. Для меня таким стал брусочек от «Невской косметики». 

На самом деле мне, в отличие от многих, запах дегтярного мыла очень нравится. Могу нюхать свежекупленный кусок часами. 

Использую его для умывания (1-2 раза в день; лучше 1 раз, перед сном, увлажнив кожу после умывания кремом). Мыло восхитительно справляется с загрязнениями, уничтожает воспаления и намёки на них, но да - сушит кожу. Именно поэтому его нельзя использовать часто, а шкурку после умывания - непременно увлажнять. 

Рекомендую всем хозяйкам проблемной кожи, это действительно спасение! Спасение, которое стоит всего 30 рублей. 

Волосы

Шампунь «Fructis» от «Garnier» 

Если бы меня попросили написать список всех опробованных мной шампуней, получившимся свитком можно было бы несколько раз обернуть земной шар.

Я пробовала как копеечные средства (все мы начинали с «Кря-кря»...), так и шампуни за несколько тысяч. Сразу оговорюсь, что даже «Кря-кря» их обыгрывал. 

То ли мне так не везло, то ли многие правда переплачивают за рекламу.

«Fructis» появился в моей жизни очень давно, я периодически искала ему замену (в целях сугубо экспериментальных), но никто не смог его затмить. 

Как только у марки выходил новый вид любимого шампуня, я тут же покупала его. Более-менее устраивал каждый (только «Fructis» с силиконом для объёма нокатуировал. Не покупайте его. Никогда.), однако за годы использования сложился список любимчиков:

1) «Свежесть»
2) «Длина и сила» (такой, правда, вроде бы уже не продают)
3) «Для нормальных волос»
4) «SOS-восстановление» (тормозит выпадение и лечит)


Чаще всего я покупаю «Свежесть»: после него волосы чистые, блестящие, прекрасно выглядят два дня (этот пункт зависит от вашего типа волос). За бутылку 250 мл просят примерно 160-170 рублей. 

Из шампуней с аналогичным эффектом могу порекомендовать только «Pantene Pro-V» (особенно «Густые и крепкие»), которому за восхитительный запах давно дали бы волосяной Оскар, существуй такой. 

Блеск гель-воск от «Taft»

Кто-то использует это средство для укладок с эффектом мокрых волос, кто-то выделяет гелем несколько прядей, а кто-то наносит его по всей длине, заплетает волосы в косичку и ложится спать. 

Мне не подошёл ни один из этих способов.

Поначалу я вообще не знала, как применить воскообразную массу: чистые волосы она превращала в грязные, несмотря на то, что использовалась только для фиксации особо наглых прядей (так появилось правило номер один: даже близко не подносите этот воск к корням). 

А потом я попробовала уложить волосы с помощью воска - и случилось чудо!

Однако работает это правило только с одной укладкой. Может, именно её вам не хватало?

Говорю я о классических локонах на плойку. Мои волосы завивать бесполезно - они распадаются за десять секунд. Не спасает даже литр лака и лживые обещания насчёт вкуснопахнущей масочки, которую волосы получат вечером. Творить кудри с помощью бигуди, косичек и жгутиков - тоже дохлый номер. Если бы я когда-нибудь захотела ненадолго закосить под Леонтьева - не вышло бы ни за что. Меня не хватило бы даже на трёхминутную песню.

Однако после того, как в моей косметичке появился кругляшок «Taft», локоны перестали быть мифом. 

Ничего необычного я не делаю: наношу воск на прядь, наматываю на плойку, снимаю. Локон получается очень быстро, и после его даже не обязательно фиксировать лаком. Те несколько часов, что я получаю, несравнимы с опытом предыдущим, так что я довольна. И цена невелика - примерно 300 рублей. 

А ещё воск очень вкусно пахнет и его приятно трогать! Рекомендую хозяйкам таких же тяжёлых в вопросах локонов волос.

Воск, кстати, был последним в нашем списке фаворитов. Похоже, пора подниматься с травы и уходить домой - вдалеке собирается дождь... 

В перечне, как вы наверняка заметили, нет ароматов. 
Однако если я и решусь о них рассказать, то будет это в виде отдельного поста. Кому была бы интересна полка парфюмерного маньячины, кстати? Оставляйте свои комментарии. 

Надеюсь, в сегодняшнем списке вы сможете найти что-нибудь для себя и поселить новичка (или новичков?) навек в свою косметичку. 

Удачных покупок! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий