среда, 5 апреля 2017 г.

Пять стильных способов носить сетку и один способ пресекать косые взгляды на корню

В последнее время у меня странная проблема - так и тянет зафигачить заголовок в стиле «Космо» или «Glamour». Вот и в этот раз - еле удержалась, чтобы не поместить в название что-то в стиле «Расставляем сети» (да и вообще тема рыбалки не шла из головы...). Ну за такое только четвертовать, серьёзно.

Статью о сетке я обещала ещё в материале о главных трендах нынешнего сезона, и сегодня пришло время исполнить обещание.

Это должна была быть статья о моде, но не получилось.
Сетка, fishnet
Скажу честно - если бы год назад мне сказали, что я колготки в сетку носить буду, то я бы рассмеялась и записала сказавшего подобное в список умалишённых. Совсем недавно у меня были здорово промыты мозги насчёт вульгарности и каких-то представлений о женщинах и женственности/скромности, которым нужно соответствовать. Благо, отпустило не на пороге смерти, и теперь надеть я могу что угодно - и плевать, если чья-то реакция будет неадекватной.
Сетка, fishnet
Даже если ты оделась вульгарно - что с того? Твоё желание и право. Главное, закон не нарушать и не мешать людям - в остальном полная свобода действий.

Лонгрид выше я посвятила не только противникам сетки, но и всем тем, кто любит обсудить чужую длину юбки и глубину декольте. Попробуйте, если вас что-то не устраивает, глаза себе выколоть - должно сработать.
Сетка, fishnet
Кто-то сейчас скажет, что злобствую я беспочвенно, однако почва очень твёрдая: в статейном look-е я гуляла в выходной в Парке Горького с подругой (которая была в прозрачном чёрном кружевном платьице), и мы словили СТОЛЬКО женских (подчёркнуто) косых взглядов и даже пару злобных комментариев, что офигели. Как можно позволить себе выразить мнение насчёт образа незнакомого человека, о котором тебя не просили? Кому оно нужно? Никогда не пойму. Все мы не без греха, и я считаю, что тихонько похихикать с подружками - святое дело (хотя тру-феминистки, например, не одобряют и этого) и допустимо, но комментировать громко - нет. 
Кстати, все откомментившие мой look, фигуру и моральный облик в те выходные отлично соответствовали поговорке про бревно и соринку. Мне плевать, кто во что одет и как выглядит, но когда меня оскорбляют - я не лишу себя удовольствия не оскорбить в ответ. Первой оскорбления внешности я не начинаю никогда, поскольку, на мой взгляд, это довольно мелко. Даже в ответ лучше своё интеллектуальное превосходство продемонстрировать, а то, что тут сейчас пишу - как раз нечто из разряда «похихикать с подружками», и я вряд ли применю подобное в жизни.
Сетка, fishnet
Есть ещё пара способов реакции на злобные комментарии: классическое «не реагировать» (раздражает источник выражения ценного мнения до безумия) и мой личный топовый метод - презрительно улыбнуться или даже рассмеяться, глядя прямо в глаза эксперту (доводит до бешенства каждого и срабатывает в ста случаях из ста).
Сетка, fishnet
Ну да мы отвлеклись, однако подвели разговор к важному тезису - в России против сетки, или fishnet, ещё с 90-х сложился стереотип, которого на Западе и в Европе, где в этом сезоне тренд снова стал популярен (вышел из спячки после гранжевых 90-х), нет и не было - просто потому что там не существовало такого явления как «интуристовская проститутка», у которой чулки в сетку являлись визитной карточкой.
Сетка, fishnet
Кто-то из россиян до сих пор мыслями в девяностых, тоскует, похоже, жутко, да ещё и детей в этом духе воспитывает - отсюда такие потоки осуждения в сторону сетко-тренда даже от двадцатилетних. Люди забывают, что времена меняются, и человек, у которого мнение ни разу в жизни не претерпело метаморфозы - как минимум, глуп.

Однако я не говорю, что сетку все обязаны любить. Не любите её корректно - что мешает? Конечно - любовь к осуждению. 
Сетка, fishnet
Мне, как вы уже поняли, тренд этот безумно понравился, и я завела себе два вида сетки в гардеробе - среднюю и мелкую (которую пока не застестила в жизни). Крупная, которая также в тренде, мне тоже нравится, но не на себе, потому от неё я решила воздержаться.
Сетка, fishnet
Сетка - на мой взгляд, тренд, смотрящийся идеально на мальчишеской фигуре. Однако не вижу никаких препятствий надеть fishnet, если ноги крупнее, чем у Сони Есьман, а сетки очень хочется. Шаг немного опасный, который я, например, уравновесила длинным тренчем. Всё-таки у меня ноги не слишком худые, и при всей моей к ним любви, я решила, что так будет эстетичнее (что не помешало потом раздеться). 
Сетка, fishnet
Кстати, ремарка о разности взглядов на тренд: всем моим знакомым парням (и как выяснилось - незнакомым) сетка безумно нравится. Ни один не совместил у себя в мозгу fishnet и проституцию, представляете? Как трагично! Зато с потоками осуждения женского не справляются даже ливнёвки в центре Москвы.
Сетка, fishnet
Можно, конечно, ярко накраситься, надеть каблуки и мини, закосплеив тем самым интуристовских леди, но тут просто стоит решить, какой посыл вы хотите транслировать. И помнить, что в нашем обществе считается допустимым оскорбить/изнасиловать девушку, потому что она «не так одета». Уверенность в себе - это здорово, но в России лучше дополнить её карманным ножом (и потом сесть за превышение самообороны) или компанией друзей.
Этой весной в моду вошла сетка всех цветов: бежевого, белого, чёрного, который на пике, и даже красного. Однако, просматривая дизайнерские коллекции сезона, сетки вы там почти не найдёте. Это тот самый случай, когда тренд ввела звезда, а не кутюрье.

Автор «сетчатого» тренда - Кендалл Дженнер (а вовсе не Ольга Бузова, хоть телеведущая и пыталась убедить всех в обратном; уверена, 9 млн её подписчиков свято в это верят), появившаяся на прогулке в рваных джинсах, под которые были надеты колготки в сетку. Кендалл ещё и на талию их натянула, чем окончательно добила всех фэшионисток мира, заставив их истерично повторить этот трюк уже через сутки после публикации фото (если не раньше). 
Сетка, fishnet Кендалл Дженнер
Тренд быстро вышел в массы, и сегодня я хочу предложить пять способов его интеграции в свои образы так, чтобы это смотрелось стильно и не слишком вульгарно (но в списке есть и варианты для смелых).

Способ первый - под рваные джинсы с большими дырками

Самый классический вариант.
Сетка, fishnet
Чем больше дырки - тем лучше. Обязательное условие - джинсы должны свободно на вас сидеть - обтягивание недопустимо! Идеальная модель джинсов для такого look-а - брйфренды.
Сетка, fishnet
Цвет джинсов - от голубого до светло-синего. Сетку можно надевать любую, но лично мне импонируют варианты со средней и очень крупной.
Сетка, fishnet
К такому низу отлично подойдут вязаные свитера, рубашки, свитшоты, худи и толстовки. Идеальная обувь - «конверсы», кроссовки, армейские ботинки, «челси» или лодочки.

Способ второй - под тёмные обтягивающие джинсы с дырками на коленках/бёдрах

В истории с джинсами тёмными всё с точностью наоборот - они должны плотно обтягивать ноги, демонстрируя сетку лишь в небольшие узкие разрезы на коленях или бёдрах (этот вариант, на мой взгляд, смотрится особенно пикантно).
Сетка, fishnet
При желании можно натянуть колготки до талии - это именно тот случай, когда такое будет наиболее уместно. В компаньоны рекомендую объёмную укороченную футболку или укороченный свитер: всё-таки варианты с открытыми топами и чокерами слишком откровенны для повседневности (хотя, конечно, какая у кого повседневность...).
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Рекомендуемые оттенки джинсов - чёрные, тёмно-серые, серые.

Способ третий - сетчатые носочки

Вариант для тех, кому очень хочется, но страшно. Или муж не разрешает (хотя надо бы в печь такого мужа). Или фигура, на ваш взгляд, не для таких колготок. Или...
Сетка, fishnet
Итог один - на помощь в затруднительных ситуациях приходят сетчатые носочки (чаще всего в мелкую сетку).
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Носим их с подвёрнутыми джинсами и брюками любых классических оттенков и даже с юбками и платьями.
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Обувь - кроссовки (по типу адидасовских «суперстаров»), кеды, лоферы, лодочки или мюли.

Способ четвёртый - мелкая сетка с миди- и мини-длиной

Вот такие вот два полюса одного вида сетки!

Мелкая сетка вообще вариант наименее экстремальный из всего размерного ряда fishnet. 

Мне очень нравится мелкая сетка с юбками миди-длины, в идеале - юбками плиссированными. Особенно здорово смотрится чёрная сетка в комбинации с такой юбкой в цвете серебристый или золотой металлик. Обувь - броги, «оксфорды», кроссовки, кеды или лодочки (для любительниц классическо-безопасных вариантов).
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
http://diyorasnotes.blogspot.ru/
Наверх - объёмный свитер с кружевным топом, интересную блузку или хлопчатобумажную рубашку необычного кроя, украшенную аппликациями.
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
http://diyorasnotes.blogspot.ru/
Мини-длина с мелкой сеткой на самом деле звучит более агрессивно, чем выглядит. Из-за того, что покрытие ноги практически однотонное, подобные комплекты смотрятся очень носибельно и ни капельки не вульгарно (ну... или совсем капельку!). Можно ансамбль даже короткой кожаной юбкой добить и рокерской курткой - а кто помешает?
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Способ пятый - средняя и крупная сетка с мини- и средней длиной

Как раз этот вариант был выбран мной для образа в сегодняшней статье.
Сетка, fishnet
Не скрою, вариант самый опасный из списка, но многих из нас иногда необъяснимо так тянет на риск! Кто-то покупает просроченные консервы в «Пятёрочке», кто-то перебегает дорогу на красный (и потом дышит как умирающий гусь весь оставшийся путь), а кто-то - надевает крупную сетку и выходит в люди (но, что скрывать, с консервами тоже было дело).
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Если вы решились на подобный риск (с сеткой, а не консервами), то лучшим спутником сетчатых колготок и короткой юбки станут лодочки, ботильоны на устойчивом каблуке, кеды (для боязливых) или «мартинсы». Избегайте любого вида сапог - иначе есть риск, что вас арестует полиция моды или же вдруг резко захочется бросить всё и уехать в Канзас танцевать стриптиз.
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Идеальный верх в таком комплекте - простая футболка или свитер, но если хочется чего-то более дерзкого (бельевой стиль в подобном look-е - довольно дерзко, я считаю), то лучше накинуть сверху что-то пристойное и доходящее до нижнего края юбки.
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Сетка, fishnet
Можно, кстати, вписать в образ так актуальные в этом сезоне бейсболки, но решение о вписке должно быть взвешенным - очень высок риск переборщить.
Сетка, fishnet
Look-и с сеткой (особенно те, где она не под джинсами, а главенствует) - это в принципе минное fashion-поле, так что риск перебора всегда будет дамокловым мечом висеть над fishnet-образами.
Сетка, fishnet
Тренч, колготки, ботильоны H&M
Топ Second Hand
Юбка Vintage
Сумка Versace
Но в конце концов - один раз живём! И лучше осмелиться, но переборщить, чем просто проигнорировать понравившийся тренд, украдкой листая под одеялом по ночам фото блоггеров в сетчатых колготках.

Не бойтесь сетки! Чего и стоит бояться в жизни - так это бывших, венерических болезней (нередко взаимодополняемые пункты), кризиса и... просроченных консервов, конечно же.

Надеюсь, эта статья подтолкнула к покупке новой пары колготок всех тех, кто хотел, но не осмеливался.

4 комментария:

  1. консервы меня добили)) я этот тренд на пару лет опередила, когда в майскую жару 2015го на учебу вместо привычной бежевой сетки надела черную) это было предчувствие) интересно, а на работу так можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я носила и на работу, но только вариант с джинсами) если нет жесткого дресс-кода, то почему нет)

      Удалить
  2. А хуй моржовый ты сосала

    ОтветитьУдалить
  3. Да хоть на голову ты эту сетку надеть, конверсы они и просроченные конверсы

    ОтветитьУдалить