среда, 20 июня 2018 г.

О любви к брючным костюмам

Наверное, это будет самый короткий материал за всю историю блога. 

Так вышло, что за последние полгода в мой гардероб пришли сразу два брючных костюма. 


Я всегда любила костюмы, но не носила — так получалось. А когда они у меня всё-таки появились, начала носить их постоянно — и уже хочу коллекцию. 

Так что эта статья — толчок для тех, кто тоже собирается, но всё никак не может собраться. 

Я прошерстила ассортимент популярных магазинов и сделала подборку лучших (на мой взгляд) брючных костюмов, в которых и в люди не стыдно выйти, и в нелюди — на концерт Элджея, например. 

Ну и бонусом сфотографировалась в костюмах своих — и рассказала о них, конечно. 

Синий костюм в белый горошек от «Monki», кажется, до сих пор можно купить — ассортимент в магазине обновляется нечасто, что и плюс, и минус одновременно. 
Я влюбилась в брюки от этого костюма — они безразмерные, и в них таак комфортно, что вылезать из шкурки я себя по итогу заставляла. Жакет мне нравится меньше — он коротковат, и отдельно его мало с чем поносишь, но спасибо хотя бы за двубортность. 
Принт, ткань и цвет же — любовь. 
Про оливковый костюм от «M.O.N.K. store» детально рассказывала тут: я влюбилась в него по фото одной девушки, выпытала у неё название магаза, пережила мини-инфаркт от сообщения «Костюмы закончились» и радость от «Они снова в наличии». 
По итогу присланный костюм мне не особо понравился (точнее — ткань, из которой он сшит + цена совершенно не соответствует качеству, на мой взгляд), и ношу я его редко. Не оставляю надежды найти идеально сидящий костюм в похожем цвете. 
К подборке!

Классика или около того

Материал, цвет, принт и количество пуговиц вариативно. Главное — неизменно строгая форма.
(Все фото кликабельны).
Asos, коричневый ок. 9 000 руб., лавандовый ок. 7 000 руб.
Asos, розовый ок. 7 000 руб., зелёный бархатный ок. 9 000 руб.
Asos, жёлтый ок. 7 000 руб., красный Belka, ок. 19 125 руб. (мой фаворит!)
Zara, серый ок. 10 500 руб., зелёный ок. 10 600 руб.
Zara, светлый ок. 7 000 руб., чёрный смокинг ок. 9 000 руб.
Mango, голубой ок. 9 000 руб., серый ок. 11 000 руб.
Mango, серый ок. 6 500 руб., тёмно-синий ок. 10 000 руб.
Mango, жакет 7 000 руб., Self Made , 10 900 руб.
Пижамки

Актуальны и в этом сезоне, но атлас сменяет трикотаж. В офис такие носить не рекомендую (хотя смотря какой офис), но во время отдыха — вполне себе.
Asos, ок. 8 000 руб., Mango, ок. 4 700 руб.
Mango, ок. 6 000 руб., 12 storeez, ок. 15 000 руб.

Мой горошковый костюм как раз из оперы пижамок.
С широкими брюками

Либо расклешенные к низу, либо просто широкие. Люблю и те, и те. На мой взгляд, ниже потрясающие варианты.
Asos, оба ок. 8 000 руб.
Zara, коричневый ок. 13 000 руб., розовый ок. 9 000 руб.
Zara, бежевый ок. 14 800 руб., голубой ок. 12 000 руб.
Mango, ок. 14 500 руб. (есть ещё нежно-лавандовый)
Mango, ягодный ок. 7 500 руб., молочный ок. 12 000 руб.
Mango, розовый ок. 11 000 руб., голубой ок. 13 500 руб.

На этом всё! (Я не шутила насчёт самого короткого поста).
Надеюсь, вам понравилась подборка! Вперёд, на штурм идеальных костюмов! 

Закончу лучшей фоткой с фотосета:

Комментариев нет:

Отправить комментарий