понедельник, 10 декабря 2018 г.

Мои фавориты в мире корейской косметики

Идея этой статьи зародилась, когда год назад я пришла работать в «Holika Holika Russia». До этого корейская косметика заглядывала в мою косметичку, но не слишком часто, а тут вдруг корейщины на полочках стало так много и она давала такой офигительный эффект, что я поняла — статье быть. 

Правда, многие продукты из подборки со мной уже несколько лет, но скажу честно, что бОльшая часть появилась в течение последнего года. 

На самом деле, наша компания является официальным представителем ещё нескольких корейских брендов, потому в статье будет не только «Holika Holika». 
Скажу больше — даже нашими брендами («It’s Skin», «VProve») дело не ограничилось, и в статью попали вообще никак не связанные с моей работой марки. 

Я разделила материал на три блока: «Уход», «Макияж» и «Волосы». 

Отплываем в корейское море... 
Уход 
Лицо 

За время работы с корейской косметикой мой подход к уходу за лицом кардинально изменился. 

Я поняла, что до этого совершенно неправильно ухаживала за своей кожей, совершала кучу ошибок, недостаточно очищала и увлажняла её, и как следствие — вечно боролась с акне, которое хоть и не бушевало так, как в подростковое время, но периодически давало о себе знать. 

Сейчас прыщики, конечно, тоже бывают, но уже не в таких масштабах и в основном по моей вине (потрогала лицо грязными руками, что категорически запрещено, и т. д.). 

Изменилось количество баночек — вместо пары штук на полках стоит теперь штук десять-пятнадцать, а регулярно я пользуюсь минимум пятью. 

Самый главный прорыв — переход к корейской системе очищения — именно она вывела кожу на новый уровень. 

Сегодня моё стандартное вечернее очищение выглядит так: я смываю макияж специальным корейским средством для демакияжа (можно использовать гидрофильное масло, очищающий крем, салфетки или даже мицеллярку, но, на мой взгляд, она — всё-таки не самое лучшее решение). Если глаза накрашены тушью или подводкой, смываю их отдельно специальным масляным двухфазным средством. Затем умываю лицо пенкой (или очищающим гелем — принцип работы средств один), смываю её сначала водой, а остатки — губкой, которая немного отшелушивает и массирует кожу. Вся процедура проходит под тёплой водой. 

После этого я включаю ледяную воду и умываюсь ей. 

Затем вытираю лицо одноразовым бумажным полотенцем и наношу тонер, чтобы восстановить ph-баланс и усилить действие дальнейших средств (плюс мой тонер для жирной кожи и решает её проблемы). Пока не очень поняла, нужен ли мне тонер, поскольку недавно стала им пользоваться, но ощущения приятные. 

После тонера я наношу на лицо эмульсию (похлопывающими движениями) и, если собираюсь спать, — увлажняющий крем (сейчас у меня крем с гелевой текстурой). 

Именно последняя ступень ухода в виде крема спасла меня от шелушений, которые я вообще ничем не могла прогнать. 

Если после демакияжа я планирую водные процедуры, то просто наношу эмульсию без крема: его я в таком случае нанесу уже после ванны, предварительно повторив шаг с тонером. Могу нанести крем для глаз, но сейчас делаю это нерегулярно (просто пока не нашла тот самый) или сыворотку (но с появлением крема нужда в сыворотке отпала). 

Почти каждый день я делаю разные маски — очищающие (глиняные, с алоэ и т. д.), увлажняющие, питательные. В разных формах: тканевая, альгинатная (это которая застывает как резина) и простая смываемая маска. 

Раньше мне казалось, что маска каждый день/через день — это ту мач. Нет. Это нормально, если правильно подходить к процессу и не пичкать шкурку каждый день глиняными масками, например, а разумно чередовать маски с разными задачами. 

Утром я просто умываюсь с пенкой/гелем. Раньше умывалась литокомплексами (писала о них тут), но после ухода прыщей перестала ими пользоваться, поскольку, на мой вкус, корейские пенки меньше сушат кожу. После пенки наношу тонер и увлажняющий стартер. 

Раз-два в неделю делаю пилинг (кислотный или скатку). Вообще, стараюсь делать их, прислушиваясь к потребностям кожи, и иногда выходит чаще, но обычно вот так. От абразивных (это которые с жёсткими скрабирующими частицами) пилингов я отказалась вообще, делаю такие только для тела. 

В общем, надеюсь, бэкграунд понятен, и, надеюсь, кому-то корейская система ухода тоже может зайти. Лично мне подходят не все шаги из неё, но вот очищение по-корейски — идеально. 

Про всю систему ухода, мифы о корейской косметике и её необычные ингредиенты я писала статью для нашего сайта, которую можно почитать тут

Перейдём же, наконец, к любимым средствам! 

Здесь будут не все ступени, потому что на некоторых у меня нет определённых фаворитов, но уж если средство попало в статью, знайте — я ОЧЕНЬ его люблю. 

Очищение 

Многофункциональное средство для снятия ВВ-крема «Elisha Coy» «BB All-in One Cleanser» 
Уже полгода я смываю макияж средством, работающим по принципу гидрофилки, от «Elisha Coy». 

Пару лет назад мне достался пробник этой штуки, я влюбилась, и в этом году руки наконец-то дошли купить прелесть. 

Средство менее жирное, чем гидрофилка, напоминает скорее жидкое нежное мыльце, которое совершенно не сушит кожу и удаляет даже суперстойкий макияж. 

Я бы смывала им даже ресницы, матовые помады и стрелки — но мне просто жалко расходовать свою любовь, потому вышеназванным ребятам достаётся двухфазка. 

Расходуется смывка не слишком экономично (это вам не мицеллярная вода, которой хватает на несколько лет), но эффект такой классный, что я смирилась с этим недостатком. 
Правда, когда «Elisha Coy» закончится, думаю всё-таки взять на пробу одну из холиковских гидрофилок. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Цена — ок. 1 800 руб. 

Увлажнение и питание 

Эмульсия «It’s Skin» «Hyaluronic Acid» 
Ещё одно из корейских открытий — эмульсия. Она легче крема, и именно это меня подкупило, поскольку кремами я долго боялась пользоваться: даже самые лёгкие и гелевые провоцировали высыпания. 

На выручку была призвана эмульсия от «It’s Skin» «Hyaluronic Acid». 

И я пропала! 

Средство оказалось идеальным для моей жирной кожи: сверхлёгкое, мгновенно впитывается, вкусно пахнет и очень экономично расходуется (мне хватило почти на год). Бутылка красивая, тяжёлая, из матового стекла. 

Наношу после умывания и тонера похлопывающими движениями (так гиалуронка лучше проникает в верхние слои кожи). 

Экспериментальным путём было выяснено, что такого увлажнения недостаточно, особенно зимой, нужен крем, но эмульсия — один из важнейших кирпичиков для строительства водного баланса кожи. И я уже не представляю без неё своей жизни. 

Цена — 980 руб. 

Гиалуроновый стартер «Holika Holika» «3 seconds» 
Утром после умывания и тонера я наношу этот стартер, который покорил моё сердечко ещё много лет назад. 

Использую его в качестве основы под макияж; моей жирной коже этого достаточно, хотя в грустные зимние дни хочется, конечно, иногда увлажнить её посильнее, но приходится все увлажняющие и питающие процедуры откладывать на вечер — иначе жирный блеск украсит лицо быстрее, чем я успею сказать: «Ну твою ж мать». 
Стартер суперлёгкий, наносить его лучше на слегка влажное лицо и, как гласит инструкция, в первые три секунды после умывания — но это, скорее, маркетинговый ход. 

Очень мне нравится, флакона хватает примерно на год. 

Цена — 950 руб. 

Маски 

В мире масок у меня тоже появилось несколько любимчиков, без которых я уже с трудом представляю свою жизнь. 

Начну с главного фаворита — 

Медовая маска с канолой «Holika Holika» «Honey Sleeping Pack» 
Ночная смываемая маска с мёдом и канолой тоже появилась у меня задолго до работы в «Holika Holika». 

Она восхитила меня своей способностью всего за ночь творить с кожей чудеса: ложишься ящерицей с шелушащейся шкуркой — просыпаешься принцессой с мягким гладким лицом. 
Не провоцирует воспалений, довольно лёгкая, смывается с утра. Впитывается минут за 15-20, так что подушку сильно не испачкаете. 

Пахнет вкусно, а выглядит как баночка самого настоящего мёда. 
Хватает оочень надолго, если использовать маску раз в 3-4 дня (я сейчас очень редко ей пользуюсь, так как кожа и без неё напитана, но когда-то «Honey Sleeping Pack» была моей палочкой-выручалочкой). 

Цена — 870 руб. 

Тканевые маски «Pure Essence» «Holika Holika» 
Очень люблю линейку этих масок за их ультратонкие основы — маска практически прозрачная и невесомая. 

Мои фавориты — с авокадо, огурцом и розой. Особенно люблю авокадо. 
За 15 минут реанимируют кожу, устраняя шелушения и всё прикрепляющееся, не перегружают. 
Пробовала многие тканевые маски, но в душу по итогу запали лишь эти (остальные то толстые, то слишком пропитаны эссенцией, то ещё что-то… здесь всё идеально). 
Цена — 100 руб. 

К уходу за губами

Тут у меня однозначный любимец — вся линейка ароматных бальзамов от «It’s Skin» «Улица Сезам». 
Первым было «Яблоко», и оно настолько запало мне в душу, что я скупила всю линию — с ананасом, клубникой, шоколадом и виноградом. 

Серия лимитированная, купить её уже нельзя, но скажу по секрету, что внутреннее содержимое идентично линейке бренда «Macaron» (оттуда я тоже уже пробовала яблочный бальзам). 
Сезамовское «Яблоко», кстати, я по итогу потеряла, так и не использовав до конца (спасибо коллеге, которая подарила мне эквивалент потеряшке на др — я думала, коллекцию уже не удастся восполнить). «Клубники» хватило примерно на полгода (или чуть меньше), сейчас юзаю «Шоколад». 

И я в восторге! 

Бальзамы прекрасно питают, очень быстро избавляют от шелушений и просто крышесносно пахнут! 

А коробочки я сохраняю и использую как футляры для маленьких серёжек (правда, пустая коробочка у меня пока только одна). 
Цена одного бальзама — 550 руб. 

Руки 

Крем для рук с печеньем «It’s Skin» 
Этого крема у нас уже тоже нет, но, возможно, его ещё можно найти у партнёров. 

Сначала я хотела написать только про мятное печенье, но потом поняла, что нежно люблю всю серию — и ванильное с клубничным тоже. 

Фишка этого крема в том, что он безуумно натурально пахнет — это реально печенье с кусочками шоколада (на деле «шоколад» — гранулы питательного масла, которые тают при контакте с кожей). 
Также крем хорошо питает, и хватает его надолго (но я пользуюсь им только перед сном). 

У бренда был похожий крем в линейке «Улица Сезам» — в маленьких красивых тюбиках, но такой формат гораздо менее экономичный, чем большая банка (хоть тюбики и были оочень милые; конечно, я купила в своё время и их). 

В общем, грущу, что линейки уже нет, и кладу к её надгробию венок из печенюшек. 

Цена — ок. 750 руб. 
Макияж 
С приходом корейской косметики в мою жизнь подход к макияжу у меня тоже очень сильно изменился. 

Во-первых, я полностью отказалась от тональников и пользуюсь теперь только BB-кремами. 

Они более лёгкие, работают на благо кожи, защищают от солнца и ложатся естественнее. Прыщи и покраснения BB-крем вряд ли замажет, но для этого есть консилер. Правда, с корейским уходом эта проблема практически ушла из моей жизни. 

Во-вторых, я стала наносить BB-крем влажным спонжем. 

Недавнее в моём мейке новшество, про которое я долго думала: «Ну, это точно не для меня». Однако в итоге прониклась! Влажный спонж экономит средство и распределяет его по лицу тончайшим слоем. 

В-третьих, теперь я не представляю своей жизни без основы под макияж. 

Я перепробовала разные основы — в формате кушона, матирующие, классические, базы-хайлайтеры… Мне в целом нравились все, но в фаворитах их сегодня не будет, потому что одну я выбрать не смогла, да и работают они, в принципе, одинаково, без вау-эффекта. Если интересно, по ссылкам — рассказ про каждую основу в рамках рубрики «Радости месяца». 

База под макияж помогает мейку дольше продержаться, и практически каждая работает как матирующая (даже те, что не заявлены таковыми): с базой лицо начинало блестеть гораздо позже обычного (но это актуально для тех, у кого оно в принципе начинает блестеть). 

Однако в подборке фаворитов из мира корейской декоративки сегодня практически одни BB-кремы — и каждый заслуживает отдельного рассказа. 

BB-кремы 

«Elisha Coy» «Always Nuddy BB 24» 
Моя первая любовь, которая осталась бы вечной, если бы крем не сняли с производства. 

Я не знаю, можно ли его сейчас где-то найти; все мои попытки оказались провальными: каждое «наличие» в интернет-магазине оказывалось ложью на благо СЕО (магазины хотели, чтобы их выкидывало в выдаче гугла или яндекса по запросу про крем или бренд «Elisha Coy», потому ставили статус «В наличии»; я так раз шесть звонила в магазины/делала заказ — везде отвечали одно и то же). 

Впервые волшебный крем попал ко мне в формате пробника — и я настолько прониклась, что практически сразу по окончании теста купила полную версию: если не ошибаюсь, она стоила полторы тысячи, и хватило её оочень надолго. 

Главное преимущество крема заключалось в том, что он великолепно, нет, не так, ВЕЛИКОЛЕПНО, матировал жирную кожу на много часов без всяких основ. 

Ложился тончайшим слоем, не подчёркивал ни единого шелушения и превращал шкурку в фарфоровую. Я не поверила своим глазам, когда первый раз посмотрелась в зеркало после мейка с этим BB. 

Крем оценили мои подруги, про него я слышала кучу хвалебных отзывов от знакомых… в общем, зашёл он многим. 

У «Always Nuddy BB 24» был лишь один минус — спустя время он, видимо, окислялся и матировал уже не так хорошо, как в первые месяцы. Так что, возможно, большой объём оказался всё-таки промахом. 

Я до сих пор не понимаю, почему его перестали выпускать: аналогов у бренда нет, остальные их BB, что я пробовала, мне не зашли. Возможно, сейчас уже появилось что-то похожее, но я уже не ищу, поскольку нашла те BB-кремы, что меня устраивают. 

О них и поговорим! 

Матирующее BB-желе «Holika Holika» «Aqua Petit Jelly» 
Этот BB приглянулся мне давно, ещё в период, когда в руки попала куча корейских пробников и я училась в университете. Я решила непременно купить его как-нибудь, а потом устроилась работать в «Holika Holika», и покупка, понятно, уже не могла не произойти. 

Меня зацепила в этом желе его матирующая способность и умение ложиться на кожу оочень тонким слоем: капельки средства хватает на всё лицо. 

В бутылке — удобная лопаточка, которая позволяет использовать желе до последней капли (реально — я выкинула абсолютно чистую тару), а объёма хватает почти на год. Спонж не очень удобный, им не пользовалась (слишком плотный и твёрдый).
Оттенок можно, в принципе, брать любой; мне подходит самый светлый, но я как-то заказала тон 02, и тоже было ок. Крем подстраивается под кожу за несколько секунд, слегка светлея. 
Незаменимое средство для жирной шкурки. Особенно круто работает в тандеме с базой-хайлайтером из этой же серии. Немного освежает.

Цена — 1 290 руб. 

Правда, однажды любимое желе у меня закончилось, а в наличии его не оказалось — и я решила попробовать что-то новенькое. 

«Новенькое» в итоге стало ещё одним любимцем из мира BB — 

BB-крем «Holika Holika» «Aqua Petit BB» 
Линейка этих BB-кремов — наш бестселлер. 

Думаю, они подкупают дешевизной (550 руб.) и отличными способностями (у каждого крема из линейки — своя задача). 

Я взяла зелёный крем «Aqua» — специально для жирной кожи, матирующий. Уже как-то тестила его и в целом осталась довольна результатом (ещё пробовала «Clearing» из этой же линейки — он более плотный, но тоже классный). 

В итоге теперь я даже не знаю, вернусь ли к желе! 

Результат с этим кремом меня более чем устраивает: матовое лицо с безупречным тоном (очень хорошая кроющая способность). Низкая цена и экономичный расход мотивируют пересесть на него навсегда, но я пока не очень поняла, что всё-таки экономичнее: тюбик крема или банка желе. 

В общем, пока пользуюсь «Aqua» и в ус не дую. 

Цена — 550 руб. 

Консилер «Holika Holika» «Cover & Hiding» 
О драме с моим любимым консилером я уже как-то писала в «Радостях» — почему-то все так и норовят снять с производства моих фаворитов — и та же участь постигла прелесть от «Mac». 

Страдая, я решила попробовать холиковский консилер — и тоже влюбилась. 

Оказалось, что он отлично скрывает покраснения и тёмные круги, не сушит кожу, а упаковка — суперудобная, даже удобнее «Mac»! Спонжем очень легко наносить средство практически в любых условиях. 

Я беру тон 01, 02 — очень тёмный для меня. 

Взяла сразу два тюбика, поскольку средство показалось мне не слишком экономичным. Однако пока не кончился даже первый флакон, хотя прошла уже пара месяцев. 

В любом случае, за такую цену — 475 руб. — грех не взять. Вместо одной упаковки «Mac» — три упаковки «Cover & Hiding»: думаю, что хватит их на примерно одинаковый срок. 

Тинт «Holika Holika» «Gudetama» 
Тинт для губ — ещё одно корейское открытие для меня. 

Суперпигментированный, многофункциональный, с возможностью играть со слоями… В моей коллекции уже куча разных тинтов, но её жемчужиной был и остаётся тинт «Gudetama» (он уже снят с производства). 

Вкусно пахнет, сладкий на вкус, упаковка — сама милота, стойкость — безумная. 

Главный плюс тинта — его оттенок, который идеально подходит моим губам и щекам. В последнее время даже чаще использую его именно в роли румян — просто идеальнейшая имитация мороза! 

У средства очень приятная текстура и полностью отсутствует липкость (отличительная черта практически всех корейских тинтов) — в общем, находка для меня. 

Цена — ок. 590 руб. 
Волосы 
Шампунь и бальзам «KeraSys» 
Ну про этих ребят вы уже наслышаны! Многократно писала о них в «Радостях», но не могу не упомянуть в рамках этой статьи, потому что бренд — корейский. 

На «KeraSys» я перешла примерно год назад, и это лучшее, что случалось с моими волосами. 

Первое время они вообще были как шёлк (после «Восстанавливающего»), потом эффект стал менее заметен, но всё равно меня устраивал. 
Сейчас, после окрашивания, я стала пользоваться «Увлажняющим», поскольку волосам тяжеловато, и питания и влаги от «Восстанавливающего» стало не хватать. 
Мне очень нравится, хотя шампуни, например, особо не отличаются, а вот бальзам — да. 

Первый раз покупаю бутылки, а потом беру запаски в пакетах — так выгоднее.
Уход этот менять не планирую, но подумываю разбавить его масками «Керастас». Цены напишу на актуальные для меня сейчас шампуни — голубые. 

Цена за бутылку шампуня (600 г) — 531 руб. (беру на eapteka.ru). 

Цена за бутылку бальзама (600 г) — 531 руб. 

Цена за запаску шампуня в пакете (500 г) — 362 руб. 

Цена за запаску бальзама в пакете — 362 руб. 

Приходится вылавливать, не всегда есть в наличии, но там выгоднее всего. 

Хватает ооочень надолго (на несколько месяцев; мою голову через день). Бутылки бальзама хватает примерно на две бутылки шампуня. В общем, очень выгодно. 

На этом я завершаю свой рассказ о своих корейских фаворитах. 

Надеюсь, он был для вас полезен, и вы нашли в этом море что-то, что захотелось попробовать. Буду ждать фидбэка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий