воскресенье, 30 августа 2015 г.

Публичное обнажение

Признаться честно, я давно собиралась написать этот пост. Правда, не знала, как к нему подступиться. Или не было вдохновения? Или не хватало нового платья? 

Для меня блог - это что-то вроде возможности публичного обнажения. Нет, я не люблю раздеваться на людях (ну разве что иногда), да и моральный эксгибиционист из меня никакой; напротив - никогда не любила рассказывать о сокровенном даже друзьям (депрессии, побои мужа, измены кота - не понимаю, зачем люди кричат об этом на каждом углу и во всех группах "VK". Но, безусловно, это их право).

Однако я понимаю, что если мои читатели не будут знать о том, что я пишу не только статьи, то они, по сути, не будут знать настоящую меня. А мне хочется, чтобы Вы знали меня настоящую. Ну, только без раздеваний. Парадокс? Почему-то мне так не кажется. 

Пишу я уже почти 10 лет, но рассказы - только 3 года. А началось всё это благодаря университету, но только не думайте, что тут сыграл свою коварную роль филфак. Нет. Просто я очень пунктуальна, а на первом курсе была гиперпунктуальна. И приезжала на пары за полтора часа. В 7:30, господи! Сейчас я в это время только выхожу из дома!
Сидеть просто так было скучно, и в одно из утр я начала писать. Мой первый рассказ был об олененке. Или жирафе? В конце его кто-то сожрал, это я помню точно. 


Пока писала, решила перечитать. Боже мой, ЭТО нечто. Однако этот рассказик всё равно дорог моему сердцу - без него не было бы меня сегодняшней.

Думаю, что все из моих блогочитателей, которые следят за мной ещё и в "Вконтакте", в курсе моего маленького увлечения. Но я знаю, что многие из Вас пришли из других социальных сетей и потому не совсем понимают, о чём это я сейчас. Кстати, количество визитов блога перевалило вчера за три тысячи. Три, мать его, тысячи, за три с небольшим месяца! Спасибо вам за то, что вы со мной! 

И вот сегодня я поняла, что время пришло. Захотелось открыться Вам полностью (боже, только не отписывайтесь после рассказа про мёртвых щенков, прошу! Я могу быть доброй, честно!). 

Говорить больше не вижу смысла. Лучше просто оставлю ссылку на свой профиль с "Прозы.ру" - там хранится большая часть моего творчества. Больше только на жёстком диске у меня в компьютере.

Кстати, в последнее время меня тянет на мир людей, а не животных, как было раньше. И на публицистику. Хотя новый рассказ, который я хочу сегодня Вам презентовать, художественный. Но он о людях. Или все-таки нет? Чёрт. Давайте, Вы лучше сами решите ;)
Я лишь немножко помогу с эмоциями! Книжки с картинками всегда веселее :)

Фантики

- Ой, да меня жена постоянно такими разговорами задалбывает, - сказал Илья с гордостью человека, который к этим разговорам не прислушивается. 

Антон подхватил:
- А моя, вы представляете - перестала брить ноги! «Не хочу, - говорит, - ущемлять свои права»! Ну не стерва ли? У меня же кожа нежная, мать её! 

- Стерва!!! - подтвердил дружно хор шести голосов. 

Эта компания собиралась в кафе «Огни Москвы» каждую среду. «Огни Москвы» стояли так удачно, что не давали упасть друг на друга двум старым домам - кафе втиснулось своими крепкими упругими стенами между ними. А ещё «Огни» стояли в Краснодаре. Непонятно, причем тут Москва. Может, хозяин скучал. А может, любил те конфеты с вафелькой.

Антон, Илья, Саня, Роберт (с придыханием) и Винсент (он был с рождения глух на одно ухо) работали вместе уже несколько лет - продавали фольгу для микроволновок за рубеж. Егор был в офисе (и как следствие - в компании) новеньким, потому на посиделках присутствовал лишь в третий раз. Однако еще с первой среды он понял: смысл этих посиделок - в жалобах на жён, подруг и невест. Жалобы лились в эти вечера литрами, с надрывом, без прикрас (как кот у Терри Пратчетта), от души, со слезами и воями. Но сам Егор ещё ни разу не жаловался - стеснялся. 

Тут вступил Винсент:
- А моя, вы только подумайте... Жрет конфеты прямо с фантиками! Безотходное производство типа, новый способ спасти планету! Спаси свой мозг, тупая!

- Тупая! - согласились все.

- Знаете, а вот моя новая Алексаша, новая только неделю как, между прочим, а уже бесит, сил нет!, такое тут учудила на днях! - подал голос Роберт (с придыханием), - «Купи, - говорит, - сапоги мне! Ты мне те черные порвал, когда пьяный в прошлую среду домой приполз!» И плачет такая сразу, сука! Сапоги ей! Те черные порвал! Мы ещё даже друг друга голыми при дневном свете не видели, а ей сапоги!

- Больная, не иначе... - грустно заметил Антон. Он всегда все замечал грустно. И грустил, замечая.

- А моя... Моя... Одевается как шлюха! - внезапно подал голос Егор.

Все притихли. Это тебе не фантики с черными сапогами. К тому же это была первая самостоятельная реплика Егора за все три посиделки. Да ещё про жену!

- И не только одевается, так ещё и раздевается так же! Я в шоке был первый раз... Но уже поздно было тогда - расписались. Мы ж по залету... А теперь не деться никуда, от стервы. Образования у неё, кстати, никакого, шьёт все дни на машинке какую-то хрень, фартуки вяжет... И ни во что меня, добытчика, не ставит! Не слушает совсем! А ещё... Каждый четверг надевает костюм Бэтмена и изображает летучую мышь, печенье печёт с крылышками... 

- Подумайте! - выдохнули остальные.

- Тебе, мне кажется, из нас больше всех не повезло, - грустно сказал Роберт (с придыханием), - Выпьем?

- Выпьем! - чокнулись. 

...Егор закрыл за собой дверь квартиры и выдохнул - так он вымотался за день, сил нет. Софочка, его жена, смотрела телевизор, но, услышав ворочающийся в замке ключ, выскочила в прихожую.

- Любимый, я так соскучилась! Привет! Ну как там мир фольги? Пойдем на кухню, там ножки чесночные, вино белое, как у Бёлля, твое любимое, - и целует-целует-целует. 

Господи, какое наслаждение.

- И я соскучился! У тебя как на работе?

- Сегодня контракт наконец-то подписали. Ну тот, с азиатами. Пытались мне свои условия поставить, но я им поставила. Всё по-нашему будет, с сентября начнем строительство. Я, кстати, возможно в Шанхай улечу на пару недель, нужно же будет все проконтролировать.

- Нуу! Я же скучать буду, Соф! - и целует-целует-целует.

- А я-то как, Егор! Но это последняя крупная сделка, хороший мой, обещаю. Ты у меня как, расскажи, друзей нашёл себе уже? Те ребята, с которыми по средам ты встречаешься, как они?

- Отличные ребята, Соф! Семейные все, классные. Я вас как-нибудь обязательно познакомлю! - И снова целует-целует-целует её лёгкие ресницы, маленькие губки и большие глаза.

Если и было в мире существо совершеннее, то нет. Не было, конечно же. Егор обожал Софочку с первого дня, как увидел - и не прекращал обожать уже четыре года. Самая умная, самая красивая, самая удивительная.
Поскорее бы уже завести её маленькие копии и катать-катать их по парку, кормить яблочным пюре, кутать в плед и рассказывать историю их знакомства! Но они решили подождать ещё полгодика; Софа уже начинала готовиться к уходу на покой (декретный, а не тот, что с местом на кладбище), книги там всякие читала... Господи, как он её любил! 

Хрупкая, волосы вьются, сидит перед ним в лавандовом мягком домашнем платьице - сердце разрывается! Бегом подготавливать почву к уходу на покой! 
Так и жили. 

...- Не представляете, что на этот раз, дрянь, устроила! - возопил Винсент, едва они только уселись за столик в кафе, - притащила домой гору пластиковых цветов и поёт им песни! Больная!

- А моя, моя! - Заговорил нервно и быстро Антон, - в религию ударилась. Бьёт меня хлопушкой для мух за каждое матерное слово! Меня! Для мух!

- Сука! - вздрогнули все.

- А я Алексаше сапоги купил, - посмеиваясь, сказал Роберт (с придыханием), - купил - и порвал их прям при ней, на глазах ее бесстыжих! Чтобы неповадно было! Так опять плакала, прикиньте? И чего этим бабам надо? 

- Так ей! - кивнул удовлетворенно Илья. - Я жене уже семь лет ничего не покупаю - и жива, а? Всё равно дома сидит, кваша. Зачем? Выглядит как пень! А зачем пню одежда?

Помолчали.

- А моя... татуировку в виде дракончика, ну того, с пасты, на лице себе сделала! - выпалил Егор.

- Да лааадно! - взревел Антон.

- Вот те крест! И ходит такая вся гордая, рычит как дракон, даже во сне! Не могу смотреть на её рожу! Когда ужинаем с ней - блевать тянет. Хотя, если честно, я не знаю, в чём больше дело - в татуировке или в её ужасной стряпне. Биточки с глазами рыб!

Все присвистнули и нервно сглотнули. Наверное, представили, каково там, в биточках, рыбьим глазам. 

- Брат, соболезнуем... Смерть брака - это ещё лан. Смерть мозга супруги - это, конечно, совсем...

...- Егорчик, ты чего у меня такой грустный сегодня? 

- Софочка, устаю, не могу... От фольги этой воротит уже. Но уйти - никак. Где ещё такая зарплата и коллектив? 

- Хороший мой, давай я тебе массаж сделаю? Сейчас только главу закончу, мне во вторник лекцию читать.

...- А потом она мне как двинет ногой по уху! «Хрен, - говорит, - тебе, а не массаж!» И своим убогим журналом этим, «Екатериной», который для тупых, мне по голове каак даст! Искры посыпались, отвечаю! Ещё и матерком вслед приправила! А потом сейф мой вскрыла, пока я спал!


- Офигеть!

- Только вы это... не говорите на работе никому... про сейф! Стыдно, капец как.
- Мы могила,брат! Где только таких монстров производят, как твоя гарпия?

Так шли дни, недели и месяцы, Егор всё больше привязывался к своим новым друзьям и тефтелькам из «Огней Москвы» и всё больше боготворил Софочку. 


Ну, приукрашивает. Но они все такие несчастные, как-то неловко перед ними, своим счастьем.

Светить. 
Ну, увлекается чуть. С кем не бывает! Главное ведь то, что там, за шторкой - между ними. Главное ведь?

В одну из сред Егор пришёл особенно разбитым - виски было слишком много, а времени - слишком мало.

Софочка вышла, лениво потягиваясь, с «Екатериной» в руках. 

Егор насторожился.

- А что это «Екатерина» у нас в ручках красивых? Ты же говорила что-то вроде - «низкосортная журналистика для глупых женщин за 47»? 

- А знаешь, я почитала и поняла - неправа была! Толково девки пишут!

- Девки?

Софа зевнула. 
- Да что мы стоим тут, как идиоты? В ногах правды нет! Гоу на кухню, я тебе сюрприз приготовила! Новинку!

Егор сглотнул внезапно поднявшуюся из глубин себя кислую слюну - та, что подступает перед тем, как стошнит. 

Софочка поставила на стол дымящийся противень. 
- Та-даам! Биточки с рыбьими глазами! В «Екатерине» рецепт вычитала! - гордо отрапортовала она.

Егор перекрестился внутри себя.

Что такое? Резкая какая-то вся стала, как солдат. Дерзкая. Ну и как пуля, естественно.
На кухне воняет. Что творится, блин?!

- Егорчик... Я тут с тобой посоветоваться хотела... Помнишь, как-то давно говорила тебе, что тату набить хочу?

- Нет.

- Да-да, когда мы полгода встречались, ты верно вспомнил. Дракончика хотела, ну того, с пасты. С детства его обожаю! И я уже даже место выбрала - вот тут, на щеке!

- Софа, ты что? Какие татуировки? Какой дракончик? У тебя прекрасное лицо, зачем уродовать его какой-то непонятной фигней? 

- А как лучше - так или в цвете?

- Софа!

- И гребешки вот тут, по спинке... Егорчик, мне пойдет, я уверена!..



Конец

Но я не отпущу вас сегодня просто так! Ловите ещё несколько фото с прогулки по Соколям в очень мягком, уютном и уже самом любимом ярком платьице от Concept Club
и с легендарным рюкзачком от Ruby Rose, который я долгое время искала и, наконец, нашла!
Платье Concept Club
Рюкзачок Ruby Rose
Кеды Converse
Будьте любимы и счастливы!
А я пошла биточки готовить ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий