среда, 30 сентября 2015 г.

Радости месяца. Сентябрь 2015

«Радости месяца» - новая рубрика, в которой ежемесячно я буду делиться с Вами своими интересными покупками, необычными находками среди музыкальных, книжных, food-, бьюти- и кино- новинок (а иногда и вовсе не новинок), которые понравились мне настолько, что молчать просто не было возможности! 

Очень люблю читать такие подборки у других блоггеров и, наконец, решилась завести свою. 
Выходить рубрика будет в последний день каждого месяца!


Надеюсь, она вам понравится, и какие-то мои радости смогут стать и вашими <3


В этом месяце я очень плотно закупилась в любимом секонде. Все помнят его адрес по статье о винтажных вещах? Напоминаю для забывчивых: волшебное место находится на Уральской улице, в доме 6.

Первым моим удачным приобретением стал свитер-травка от «H&M». Вот за что я обожаю секонды: многие вещи, которые я там нахожу, до наших зар, бершек и эйч энд эмов иногда просто не доходят. 

В примерочной выяснилось, что свитерок укороченный, а значит идеально подойдет под вещи с высокой талией. К тому же свитера-пушистики не так давно вернулись в моду из далёких двухтысячных. А ещё в этом воплощении нежности было так уютно! Цвет шампань и теплота окончательно закрыли счёт в пользу прелести. 

Все, кто следит за моим блогом и Instagram, наверняка уже не раз видели это пушистое чудо, которое стало одним из любимых в гардеробе *_* Look в нём из прошлой статьи оказался по душе многим барышням, и вопросов о том, где я взяла «травку» (щас очень двусмысленно вышло, да), пришло мне довольно много. 

Том с бахромой от «George», который я тоже нашла в секонде, оказался тем самым долгожданным топом в моём гардероба, бахрома которого не смотрится дёшево и уныло. Также меня порадовали кружево и свободный крой этой комфортной вещи. 
Винтажные вещи, как вы уже знаете, моя особая страсть, потому пройти мимо этих шорт с высокой талией и из жесткого денима я просто не могла! Шорты оказались удлинёнными, что добавило им ретро-очков. 
Да, спорная модель, да, немного опасная, но когда девушка влюбляется, доводы рассудка пакуют вещи и уезжают в Калининград (господи, какое там море, а). 
Эта весёлая майка в полоску поначалу не привлекла моего внимания (метод девяти кругов обхода секонда; второй круг). Однако когда я заметила подвязывающиеся края, сердце учащённо забилось. Обожаю такие! А ещё очень люблю простые майки с изюминкой: в жару они просто незаменимы! 
Эффект катышков прибавляет майке возраста и оригинальности, хотя почти сразу становится понятно, что катышки не настоящие. 
Уже с нетерпением жду лета, чтобы ездить в этой чудесной вещи на пляж!

А вот кружевную майку-пончо цвета фуксии вы уже наверняка все видели, потому что я носила её в последние дни очень часто. На эту майку я тоже сначала не обратила свой разборчивый взор, но потом рука потрогала это чудо и поняла, что тело просто жаждет оказаться в ней. 

В магазине мне показалось, что футболка oversize, потому я взяла её не раздумывая. Однако дома выяснилось, что это не oversize вовсе, а чётко прописанный на бирке XL, но футболка так красиво спадала с плеч, а широкие рукава так потрясающе развевались на ветру, что я решила её оставить. И не пожалела! Универсальнейшая вещь! Я успела поносить её и поверх шёлкового топа с джинсами, и с простым платьем. 
Ободок-ленту винного цвета я приобрела уже не в секонде - мне его подарили. Актуальнейший в этом сезоне цвет, бесконечное количество вариантов носки (я покажу лишь два), любимый бантик - всё это сразу покорило мою любящую винишко душу. Безумно удобный, безумно мягкий и не-ве-ро-ят-но радующий душу! 
Признаюсь, в последнее время я очень редко покупаю что-либо в масс-маркете (кроме, конечно, милашки «H&M»-а, который forever in my heart). Это не снобизм, а всего лишь стремление к экономии. На мой взгляд, магазины средней руки типа «Stradivarius» и «Topshop» в последнее время так заломили цены, что в отдел стоит входить с отрезанной почкой в руках онли. И вещи по такой цене зачастую - посредственного качества (обувь в «Страдике» за 6 тысяч - ну вы серьёзно?). Если уж платить за вещь 20 тысяч, то только с уверенностью в том, что вещь эта не скатается через 2 минуты после надевания, не разойдётся по шву и не свинтит на Мальдивы, прихватив всю твою заначку из-под паркета. 

Однако в этом месяце произошло невероятное - я сделала покупку в «Stradivarius». Даже две #ууу. Платье-майка из серого трикотажа и меланжевая юбка (тоже трикотажная) влюбили в себя с первых секунд своей универсальностью, цветом, материалом и ценой. Со второй секунды я влюбилась в то, как они на мне сидят. Давно искала трикотажные вещи миди-длины и подобного силуэта и вдруг нашла - в самом неожиданном месте. 

Вы их, конечно, уже видели: 
Скажу, что одёжки оказались оочень удобными (платье я вообще готова носить постоянно, что, кстати, с успехом делаю). Единственный минус есть у трикотажной юбки - её вечное стремление вверх, но, похоже, этим грешит каждая подобная вещь, доставляя страдания своей обладательнице. В остальном мои новые красавцы безупречны. Потому рекомендую! Идеальные базовые вещи ;) 

Кроме того, в сентябре я попробовала новый уход для своих волос, о старте которого рассказывала в Instagram. После отпуска я восстановила замученные волосы маской с шёлком от 
«Constant Delight», а когда маска закончилась, постригла кончики и приобрела в «Подружке» бальзам и кондиционер от «Kensuko» и сыворотку от «Voltage» (с чьей маской для волос, кстати, у меня как-то была прескверная история, но я люблю риск). 
По причине того, что я обожаю постоянно пробовать новую косметику для своих брюнетистых отростков, мне нередко открываются потрясающие вещи. Только шампуню на век отдана моя верность, но это уже совсем другая история.

Итак, что у меня сейчас на голове? Очень мягкие, довольно здоровые и божественно пахнущие после сыворотки (это серьезно нечто, нюхаю эту бутылочку в ванной по полчаса) волосы. Мягкость - главное, что подарили мне эти средства. Блеск - то, чего, увы, получить не удалось. Однако я очень рекомендую попробовать вышеперечисленные средства. Мне кажется, они очень понравятся обладательницам жёстких и не слишком здоровых волос, которые нужно поддержать после лечения. И всем тем, кто любит восхитительные запахи!

А ещё в этом месяце мне удалось протестировать новую тушь от «Chanel» - 
«Le volume ultra-noir de Chanel Mascara» (оттенок 90, Noir Khol) . Узнав, что ближайший номер журнала «Glamour» выйдет с подарочком (и с подарочком лимитированным), я обошла весь свой район, чтобы найти его. И нашла!
Не скажу, что я часто крашусь тушью, поскольку пока меня устраивают свои ресницы, но иногда во мне просыпается женщина, которая любит на себя что-нибудь мазать. К тому же хорошая тушь превращает мои ресницы в нечто совсем прекрасное, потому иногда я позволяю себе немного чёрной или коричневой прелести.

К туши от «Chanel» у меня скептическое отношение, несмотря на то, что её постоянно хвалят. Мои лучшие туши были куплены совсем не в «Chanel», но об этом в другой раз. Однако тушь оставила после себя неожиданно приятное впечатление! Эта первая тушь в моей жизни, которая удлиняет и дарит восхитительный объём одновременно! 

Однако покупать специально я её никогда не стану. Почему? Несмотря на все плюсы, тушь очень часто отпечатывалась под глазами сразу после покраски, превращая меня если не в панду, то в девочку, по которой ходили гуси с гуталиновыми лапками. А ещё она жутко осыпАлась уже через 2 часа, чего от «Chanel» я никак не ожидала. Кроме того, щёточка туши, на мой взгляд, не самая лучшая, потому что зачерпывает на себя невероятное количество краски, которое, возможно, и провоцирует осыпание и отпечатки. Но из самих ресниц щёточка делает конфетку, с этим не поспоришь. 

В общем, попробовать «Le volume ultra-noir de Chanel» можно, но тратить на это деньги я бы не рекомендовала. 

А ещё с началом сезона я вернулась к лакам для ногтей. Красить ногти самостоятельно я, если честно, ненавижу, потому всё лето ходила с обычным обрезным маникюром, а иногда и вовсе без него. Однако в сентябре вспомнила, что в шкафу грустит огромная коробка лаков, первую половину которых мне удалось раздать, а вторую - попробовать в действии. 

Сразу скажу, что дорогие лаки я покупаю редко, потому те средства, о которых я здесь рассказываю, может купить себе даже ребёнок с доходом 40 рублей на булочку в неделю. 

Моим открытием стал нежно-жемчужный лак от 
«Classics» (тон номер 125). Он великолепно держался, радовал лёгким блеском, спокойным оттенком и лаконичным покрытием. 5 дней для моих ногтей - это рекорд.
Рекорд, который не выдержал второй лак месяца - «Matte Velvet» от «Golden Rose». Матовые лаки всегда были моей слабостью, и это тёмно-вишнёвое варенье поначалу покорило мне сердце: ровное покрытие, никакого блеска и глубокий насыщенный цвет. Однако вот странность: через пару дней лак из матового превратился в обычный глянцевый. #мэджик
У меня такое впервые, потому до сих пор не понимаю, что это было.

А ещё я теперь знаю, чем занимаются на десятом круге ада - стирают с ногтей матовый лак с блёстками. Который стал глянцевым. 

Мне очень нравится пробовать разные скрабы для тела, потому как только у меня закончился мой старый с водорослями, я купила себе клубничную прелесть - скраб от «Joanna. Body Naturia». Как-то я уже покупала скраб этой марки, только с черникой (или виноградом?). Тогда он впечатления на меня не произвёл, так как показался слишком «сахарным», неоправданно жёстким и неэкономичным. 

Однако около года назад фирма сделала рестайлинг и, похоже, отразилось это не только на флаконах, которые стали более удобными, но и на внутреннем содержимом, потому что теперь я в восторге от этого скраба! Сейчас он прекрасно и нежно отшелушивает, немного пенится и восхитительно пахнет *_* Из клубничной линии ещё рекомендую попробовать их body butter и гель в масле для душа - это что-то невероятное, серьёзно! 

Конечно же, сентябрь не мог обойтись без food-отметок! В этом месяце я просто подсела на сладость детства - легендарный молочный ломтик от «Kinder». Не ела его лет сто, а недавно попробовала и вспомнила, как это вкусно! Ребят, кто давно не ел - go со мной ;)

А ещё приятным открытием месяца стал вафельный торт «Мишка косолапый» от «Красного октября». Из всех тортов предпочитаю вафельные (и обязательно с орешками), потому что они кажутся мне самыми вкусными. Тоже очень давно не ела их, и, увидев в магазине прелесть, так напомнившую о детстве, не смогла удержаться от покупки. Торт уже поделён на 6 порций, что очень удобно для большой семьи. Только вот незадача: в тортике скомпонованы 2 вида вафель, и второй вид, который без орешков, совсем меня не впечатлил: одного укуса хватило понять, что дальше он поедет без меня. 
Однако порции с орешками очень вкусные! Рекомендую это ностальгическое и недорогое лакомство. 

Книгой месяца я с уверенностью называю книгу «Мартин Иден» Джека Лондона (шутка про моих однокурсников, которые на выпускном курсе журфака считают наоборот). Немногие книги потрясают меня настолько, немногие по совету Лихачёва насчёт «золотой полки» попадают на эту самую полку. «Мартин Иден» попал. 

Извечно актуальная проблема художника в современном ему мире, прописанная так подробно и показанная через призму мышления писателя-американца, что для меня было в новинку, залезает прямо в душу и сидит там, свесив ножки, все дни чтения и ещё многие дни после. Читается на одном дыхании. 
Рекомендую «Мартина Идена» тем, чья профессия связана с творчеством. И даже тем, чья не связана. Просто потому, что книга великолепна и универсальна.

Из мест, которыми мне хотелось бы поделиться с вами в этом месяце, я выделила Измайловский кремль. Да, вы читали о нём в одной из прошлых статей, но в статье я сказала не всё ;)

На территории пряничного Кремля располагается чудесный блошиный рынок, который ошеломляет своими масштабами. Винтажные сумочки, туфли и аксессуары, посуда, оружие, картины, ремесленные произведения искусства - всё это и ещё миллиард восхитительных вещиц вы найдете на измайловских развалах. Если искали симпатичный ридикюль на осень - вам туда!

В завершении статьи мне хотелось бы сказать о фильмах месяца.

Наконец-то удалось посмотреть нашумевшую ленту «Ультраамериканцы», которая, на удивление, невероятно меня зацепила. Не мой жанр, не мои актёры (Джесси Айзенберг люто бесил меня в «Социальной сети»), да и сюжет по трейлеру показался крайне странным...

Но, чёрт возьми, это один из немногих фильмов, который не отпускал меня ни на секунду! 
Вроде бы не слишком замысловатая история, но диалоги, актерская игра, абсурдные ситуации хватают тебя за руку так, что ты еле вырываешься только после титров. 
И вот странность: этот, казалось бы, обычный боевичок, не уходит в архивы памяти сразу после просмотра, а пакует вещи чуть позже, оставив вместо прощальной записки приятное послевкусие. Так бывает с очень немногими фильмами. 

Пару слов о Джесси: как я уже сказала, в «Социальной сети» он доводил меня до белого каления. Я думала, что не смогу смотреть больше ни один фильм с этим актёром, настолько меня от него тошнило. 

Однако с «Ультраамериканцами» получилось наоборот: меня с первых секунд расположил к себе персонаж Айзенберга, незадачливый парень Майк Хауэлл, который подкупает зрителя каким-то мистическим способом, подкупает до безумия. Я даже не знаю, что врезается в сердце сильнее: его непосредственность, патлатая голова или ложка в горло. А может, дело в том, что Айзенберга наконец-то, пускай всего лишь на пару секундочек, но показали с нормальной стрижкой? 

Не то чтобы я рекомендую, но этот фильм на «Кинопоиске» у меня теперь в папочке с названием «Любимые» ;)

А вот премьеру фильма «Бегущий в лабиринте 2: Испытания огнём» я ждала как феодал оброка, чесслово. Первая часть трилогии мне очень понравилась, потому, как только вышла «Жаровня», мы почти сразу полетели в кинотеатр. 

И что в итоге? Так грустно мне не было давно. Полное отсутствие логики, не слишком понятный сюжет, концовка (WTF?), зомби (что они, мать вашу, делали в этом фильме?!) отравили послевкусие первой части, превратив хороший подростковый фильм в очень посредственную историю. Даже лорд Бейлиш не спас ситуацию.
Поклонники книги гневно писали везде, где только можно, что от сюжета не осталось вообще ни-че-го. Я не люблю крикунов в стиле «книга лучше!», но количество вырезанных моментов, о которых я прочла, действительно удивляет.

Такое чувство, что режиссёры решили: «Зачем жить (=стараться), когда поклонники первой части всё равно придут на вторую?»

Лучше посмотрите сиквел в Интернете, серьёзно. С третьей частью, думаю, я так и сделаю. 
Однако всё равно очень рада тому (или это было перфекционистическое удовлетворение, а не радость?), что сбылась одна из главных мечт сентября!

Надеюсь, вам понравились мои мини-обзоры (сначала сделала опечатку «оборзы», что-то в этом есть), и какие-то из радостей смогут поселиться на ваши полки, в сумки и души. Я была бы очень этому рада! 

А сейчас уже начинает формироваться список на октябрь ;) 
Встретимся в этой рубрике всего через месяц! 

Удачных покупок! :* И свежих молочных ломтиков ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий