пятница, 20 апреля 2018 г.

Правила жизни дивы

Ладно, я вас обманула. 

Дивы сегодня не будет. Только я. 

Удивительно, но на эту статью меня вдохновили петушатники «GQ», «Esquire» и им подобные, где регулярно публикуются подборки цитат с заголовком «ПРАВИЛА ЖИЗНИ» знаменитых и не очень людей. 

Мою жизнь обсуждают пока только мамы бывших одноклассников (или просто мамы бывших), но разве меня это остановит? 
Повод у такого глубокомысленного поста серьёзный: в моём распоряжении появилось много прекрасных фото из цветущего сада, и я решила, что грешно будет публиковать их как иллюстрации к какой-нибудь тухлой фэшн-статье, высосанной из пальца, потому что фото были сделаны для души, а не под какой-то тренд/тенденцию. К тому же весь фотосет оказался пронизан флёром лёгкого сюра, так что опошлять его модой было бы жестоко. 
И я решила написать пародию на «ПРАВИЛА ЖИЗНИ» о правилах жизни, конечно же. 

Какой ещё текст может быть под фото, где я ем цветы? 

Правило первое: не носите одежду, в которой вам плохо

«Тоже мне, Америку открыла!» — подумаете вы, но здесь не всё так однозначно. 

Это, казалось бы, очевидное правило нарушается ежедневно сотнями женщин. Да что там — даже я нарушаю его регулярно, хотя уже не так часто, как раньше. 
Уже много раз писала, что слишком много одежды не по размеру в гардеробе делает вас несчастной. Обычно это касается одёжек, что малы вам либо безнадёжно, либо вы в них втискиваетесь, конечно, но лучше бы не. 

А ещё это касается одежды из синтетических тканей, из слишком колючих ниточек и т. д. 

Учитесь без сожаления избавляться от вещей, которые что-то вам передавливают. Перекрывают кислород. Забирают ключи от квартиры и напоминают причёску нынешней бывшего. 
Выбросьте юбки, которые после двух ваших шагов задираются до подбородка. Попрощайтесь с синтетическими рубашками, в которых вы потеете через минуту после выхода на солнце. Отдайте уже этот колючий свитер знакомому мазохисту. 

Если с колючими свитерами, правда, есть шанс подружиться, то вот с этой крохотной кофточкой, что мала вам на 2-3 размера — вряд ли. Отпустите её. Если любите… (Тут начинает играть песня Басты «Медлячок»). 
Я, например, недавно нашла в себе силы и отдала крутую юбку, в которую никогда не влезу. Осталось провернуть то же самое с одним милым платьицем… 

Жизнь в одежде, которая позволяет вам свободно двигаться, в которой вы чувствуете себя уверенно и в которой хорошо получаетесь на фотографиях — это та одежда, что будет делать вас счастливым человеком. С красивым же лишь на вешалке платьем, которое вас превращает в гусеничный филиал ада, такой номер не прокатит. 
Не тратьте время на самообман. 

Правило второе: освобождайте пространство вокруг себя

Я уже много говорила о ревизиях нажитого скарба здесь и здесь
Однако скажу ещё раз, потому что считаю это важным — чем чаще вы устраиваете вещевой геноцид, тем лучше себя ощущаете. 

Тем больше освобождаете места для новых и ещё более прекрасных вещей. 

Иногда очень приятно почувствовать себя Таносом — хотя бы в пределах своей квартиры. 
Я вот на днях избавилась от вязаного кружевного болеро и плащика — и чувствую себя великолепно (кстати, почти сразу же в жизнь ворвался новый плащик — магия в действии). 

Правило третье: не дружите с бывшими

Я придерживаюсь позиции «Бывшие — они как мёртвые». Нет, это не о том, что про бывших «либо хорошо, либо ничего», а о том, что их следует отпускать. 
Вот эти вот люди, что годами пыжатся, изображая дружбу с человеком, с которым когда-то много лет назад спали в течение трёх месяцев — зрелище жалкое. Особенно жалкое, если расстались вы по инициативе одного из двух в момент, когда второй вообще не ожидал подвоха. 
На мой взгляд, дружить возможно, когда вы были вместе очень много лет, но в один прекрасный день (ну или хотя бы примерно в одно время) поняли, что любовь умерла. 

Изображать же подобие дружбы имеет смысл лишь в нескольких ситуациях, а именно — когда есть что-то общее: дети, бизнес, куча недвижимости, острова или огромный совместный банковский счёт. В обратную сторону не работает — это я про непогашённые свадебные кредиты. 
Друзей в моей жизни и так хватает, а бывшие в эту канву совершенно не вписываются, ведь заводила я их не как друзей. 

За свою жизнь я никогда не была инициатором подобной дружбы, но пару раз соглашалась на предложение — только чтобы успокоить на время человека. 

«Дружба» скатывалась к периодическому и невнятному «Как дела?» раз в месяц, а ещё через месяц я удаляла этих людей отовсюду, и мы друг о друге больше не вспоминали. 
На мой взгляд, расклад идеальный. 

Правило четвёртое: не фотографируйтесь в плохом настроении

И не выбирайте мрачного фотографа! 

Особенно актуально для тех, кто фотографируется редко — эти фотки с унылым лицом (очень хотелось написать другое слово) придётся потом использовать всю жизнь для всего на свете (соцсетей, резюме, тиндера и т. д.). 
Настроение очень влияет на итоговый результат — если не хотите выглядеть, как мышь с крупой за щеками (мама меня так называет, когда дуюсь на фотках), постарайтесь не хандрить перед фотосетом. Ну а если хандра всё-таки настигла — рекомендую накатить перед фотопрогулкой. И фотографа напоить, конечно. 
Все фотосеты, на которые я пришла в плохом расположении духа, мне хочется стереть с лица Земли и никогда их больше не видеть. Но, скажу сразу, что я обычно всегда настроена позитивно, и расстроить меня может только одно — фотограф с постным лицом. 
Ну да много об этом я писала в статье «О значимости того, кто тебя фотографирует», потому повторяться не буду. 

Правило пятое: завидовать друзьям — нормально

Ненормально убеждать себя в том, что ты никому никогда не завидуешь. 

Другой вопрос, если при успехе друга вам хочется его убить — это уже повод задуматься над своей жизнью, конечно. 

Но завидовать без фанатизма — норма, и мне стало гораздо легче, когда я приняла это чувство в себе. Можно, кстати, даже сказать другу о своей зависти — так пережить её будет ещё проще. 
Я не знаю, мотивирует ли зависть, но корить себя за то, что ты испытываешь это чувство — неестественно. 

По личному опыту, чувство зависти ко всему миру (а не только к друзьям) обостряется, когда в жизни что-то не так, но испытывать это чувство в спокойное время также нормально, особенно в ситуациях, когда у вас с другом общая цель, и он достиг её раньше (например, подруга вышла замуж ДО тебя, хотя вот вы со своим встречаетесь уже семь лет!). 
Поймите, что дело не в друге, а в том, что он получил — а значит, для ненависти, направленной на близкого человека, места быть не должно (даже если хочется порой иногда на нём сорваться). 
Я не буду говорить, что нужно параллельно работать на достижение своей цели и над жизнью в принципе — иногда всё бывает не так просто, как в книжках по мотивации. 

Правило шестое: не откладывайте новую одежду и косметику «на особый случай»

Моя мама как раз из таких людей — новые белоснежные «рибоки» пролежали в коробке пару лет, прежде чем она их выгуляла. 
Я же пока не избавилась от привычки не надевать новую вещь до фотосета (если он планируется в ней), но такое поведение обусловлено практичностью: многие вещи (например, светлая обувь) уже после первой прогулки теряют девственную красоту, потому блоггеру важно отфоткать их в первозданном виде. 

К тому же никогда не знаешь, что может случиться во время такой «первой прогулки»: платье легко порвать, джинсы — испачкать в краске и т. д. Наученная горьким опытом, я больше так не рискую (только если очень хочется). 
Правда, иногда планируемый фотосет затягивается на годы, и вот это уже проблема… 

Тех же, кто ждёт особого случая, чтобы вывести в свет своё новое красивое платье или яркую помаду, я не понимаю. Реально особых случаев в жизни не так много, на самом деле, к тому же именно серая действительность нуждается в скрашивании — а красивая одежда, украшения и сумочки способны окрасить её лучше многих. 
И не стоит забывать, что тренды очень быстротечны, и купленная сегодня пара остромодной обуви через пару недель уже может сойти с уст всех и каждого. О быстротечности жизни в принципе также не стоит забывать — что, если вы завтра умрёте, а мир так и не увидит вас в новом шифоновом комбинезоне? 
Конечно, вам будет уже пофиг, но всё же. 

Правило седьмое: блокируйте негатив

На мой взгляд, это непросто, и к такому стилю жизни нужно прийти. У меня пока на 100% не получилось, но час близок. 

Я много писала об Интернет-срачах, о срачах в реальной жизни, однако в обоих материалах упоминала также об умении блокировать негатив. 
В какой-то момент вы поймёте, что пресытились Интернет-разборками, и уже не хочется доказывать очередному чмошнику в Сети его неправоту. Не хочется вставать в эту толпу сексистов и гомофобов и писать под очередной фоткой Кендалл Дженнер в «Инстаграме», что девушка может носить какие угодно платья. Это как ринуться в море с акулами, имея в качестве оружия лишь распоротую ногу (свою). 

Я не уверена до конца, что ко мне именно пришёл дзен — возможно, это просто опустились руки. Я уже не верю, что ментальность в этой стране когда-либо изменится. 
Однако, что в случае прихода дзена, что в случае опускания рук блокировать негатив очень важно. 

В буквальном смысле. 

Раньше я редко блочила людей — и под своими фото, и под любыми инста-перепалками. Теперь же, высказав своё мнение, баню оппонентов без сожаления, чтобы не видеть их ответ на свой комментарий — он всё равно мне ничего не даст. Я лишаю их голоса — плохо ли это? Кому как. 
Постоянные разборки, которые ни к чему не приводят, выматывают, потому рекомендую оставить в них лишь тот этап, что приносит вам удовольствие: мне, например, нравится ставить хамов на место и уходить в туман. Хотя в их голове от моего коммента вряд ли что-то изменится, конечно, так что чаще всего теперь я вовсе ничего не пишу. 

Однако замечу: если вам нравится — сражайтесь со злом, но ровно до тех пор, пока не начнёте действовать в ущерб себе. 
Не бойтесь блочить, это не проявление слабости (я раньше считала именно так). 

Что касается блокировки негатива в реальной жизни: у меня такого не встречается практически, потому не могу назвать это актуальной для себя проблемой. Если что-то неприятное и происходит, то обычно с незнакомыми или малознакомыми людьми — и вот тут я не могу отказать себе в удовольствии послать (если незнакомый) или тактично поставить на место (если с человеком приходится контактировать — по работе, например). Не бойтесь фраз «Это не твоё дело», «Почему ТЕБЯ заботит МОЯ внешность?», «А почему ты со своей стрёмной рожей выходишь из дома, а меня мои волосы почему-то должны смущать?» — вариантов масса. Они очень отрезвляют тех, чьего мнения не спрашивали.
Если в Интернете вас после такого в покое, может, и не оставили бы, то в жизни прокатит в 95% случаев: хамы зачастую безумно трусливы. 
Итак, на этом всё. 

Сначала я хотела добить список правил до десяточки, но, к счастью, поняла, что выдавливать из себя никому не нужные три пункта в стиле «Ешьте больше овощей», «Ходите по лестницам», «Носите еду в офис из дома» (или наоборот) — насилие. И над собой, и над вами. 
Так что на седьмом правиле список завершается! 
Шубка Aliexpress
Платье Incity
Очки Prada
Босоножки Stradivarius
Надеюсь, вы откопали в этом ворохе что-то полезное для себя. 

Делитесь в комментариях своими правилами жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий