четверг, 15 сентября 2016 г.

На чердаке: о трендах осени-зимы 16/17

Сегодня судьба занесла меня в старинный особняк. 

Его фасад покрывают трещины, в комнатах пахнет пылью, повсюду - элегантная антикварная мебель и симпатичные вещицы, а моментами кажется, что из-за угла вот-вот выскочит тот мерзкий мальчик-кукла из одноимённого фильма...

В моих руках золотистый местами ржавый ключ, но я даже не представляю, какую дверь в этом доме он отпирает.

Правда, есть одна догадка...
Я поднимаюсь на чердак, заваленный старыми игрушками, журналами, спичечными коробками, доисторическими прялками и ещё кучей всякой дребедени.

Однако в уголке, за огромной коробкой с изношенными башмаками (и зачем только хозяева хранят этот хлам?!), обнаруживаю маленькую дверцу с табличкой, которую покрывает толстый слой паутины, пыли и сухой листвы (не представляю, откуда она здесь).
Превозмогая брезгливость, убираю с таблички всю эту гадость и читаю надпись: «Главные тренды осени-зимы 2016-2017». Выясняется, что ключ, который сидит у меня в руках уже около часа, идеально подходит к этой маленькой дверце, и я вхожу внутрь, до сих пор не отряхнувшись от потрясения. И паутины.

...Комната завалена разными нарядами, они лежат повсюду: на креслах, небольшом диванчике и даже на подоконнике (да, в этой комнатке есть крошечное окно). Платья, юбки, брюки, аксессуары... Всё настолько красивое и яркое, что разбегаются глаза. 

Я понимаю, что это - тренды наступившего сезона, и чувствую, что у меня совсем немного времени на то, чтобы рассмотреть и пощупать некоторые, а после - рассказать о них своим читателям. 
Первым я беру в руки яркий плащ из розовой лакированной кожи, который лежит на крышке большого деревянного сундука...

Блестящие текстуры - те парни, которых в сезоне FW-16/17 мы будем видеть оочень часто.

Блеск мелькнул ещё в прошлом сезоне (органза; писала о ней тут), а нынешними осенью и зимой угнездился на замше, бархате (который теперь блестит так, что его сразу и не признаешь) и... на коже, конечно же. 

Лакированная кожа ярких цветов - своеобразная дань 80-м и 90-м, которые без шума и пыли пришли в моду в нынешнем сезоне. Вряд ли мы увидим такую же истерию по поводу этих эпох, какая была с 70-ми (меня до сих пор иногда задевают в метро бахромой призраки фэшионисток), поскольку последняя пара десятилетий XX века - время оочень на любителя + на мой взгляд, некоторые ещё просто не успели забыть 80-е и 90-е настоящие, потому от трендов с привкусом ностальгии себя будут удерживать. 
Однако лакированная кожа - только первая вещь из сундука «80/90», потому не уверена, что фэшионистки 70-80-х годов выпуска смогут долго держать оборону. 

Открываю тот деревянный сундук, на котором лежал плащ... 

Внутри - множество одёжек, и все они - в стиле 80-х и 90-х.

Да, кто-то этого боялся, кто-то ждал, но 80-е и 90-е, как я уже сказала выше, пришли в моду в наступившем сезоне, и пришли не по отдельности, а вместе, чем только усилили ажиотаж и превратили look-и фэшионисток в оду эклектике и противопоставили их здравому смыслу.

Хотя будем честны - никогда ещё отход от здравого смысла не выглядел так здорово.

Можно сказать, что 90-е в этом сезоне - мама, а 80-е - папа, и от каждого десятилетия наступивший сезон взял себе некоторые черты. Самые яркие, разумеется. 
На какие конкретно тренды упомянутых эпох следует обратить своё внимание?
  • Яркий макияж: чёрные «смоки» до бровей в стиле Греты Гарбо (или певицы Натали - кому кто нравится), пламенеющие губы, блёстки везде, где только можно, и залаченные причёски, только теперь лачим не начёс, а волны, причудливые «улиточки» и гладкие хвосты. Создавая макияж в стиле 80-х и 90-х, следует помнить, что жизнь - всё-таки не последний показ «Miu Miu», и для выхода в свет вовсе не обязательно выплёскивать на лицо все макияжные тренды сезона. Будет смотреться странно, как минимум. Как максимум - каждый автомобиль на вашем пути будет притормаживать, а из его окна - высовываться рука с деньгами. 
  • Объёмные плечи: однако с ними осторожно - они ещё прочно не укоренились; но к тренду уже можно присматриваться. Лично у меня до сих пор травма нулевых, я очень любила носить в те годы огромные плечи и рукава-фонарики. Наносилась на сотню лет вперёд, так что пока доза плеч в моём гардеробе очень мала. 
  • Вязаные юбки миди-длины. Яркие, тёплые, элегантные - ну не мечта ли?
  • Клетка: прямо как на пиджаках тех парней из модных журналов 80-х: яркая, среднего размера и, что важно, - на тёплой (желательно - шерстяной) ткани. Жакет, юбка или костюм в клетку - беспроигрышный вариант на приближающиеся холода. Главное, не добавлять к ним очки, пучок и туфли на пенсионерском каблучке (если вам меньше 60-ти лет) - есть риск сойти не за фэшионистку, а преподавательницу из прошлого столетия. 
  • Широкие ремни с большими бляхами (нередко - очень ярких цветов и из фантазийных материалов). Лучше носить с лаконичными платьями, но если вы опытный эклектор (звучит как «коллектор») - можно рискнуть и примерить на наряд с принтом, из кружева и т. д. 
  • Яркие цвета: черта от 80-х. Однако в наступившем сезоне каждый из ярких цветов следует преподносить в его «тёплой» вариации: смотрится более трендово и очень по-осеннему. 
...Продолжаю рыться в сундуке и достаю практически с самого дна (не путать с дном социальным)... ботфорты!

Но ботфорты не простые, разумеется. В наступившем сезоне FW'16/17 ботфорты мутировали: дизайнеры выпустили на подиумы не ботфорты, а их самый гротескный вариант из всех возможных. 
Трендовые ботфорты - в виде чулков и доходят практически до середины бедра. Этакий «болотники-стайл». Зато париться насчёт колготок не нужно! И бритья ног.

Конечно, пойдёт тренд очень немногим, но стоит увидеть конфетные замшевые ботфорты «Balmain» - мозг отключается. Они восхитительны!
Новые ботфорты, кстати, нередко - с открытым мыском. Выкусили все, кто смеялся над летними сапогами? 

Самые популярные модели - из замши, бархата или велюра. Высокий каблук - обязателен. Иначе вас поглотит трясина, ставлю сто баксов.

Кстати, об открытом мыске. 

Рядом с сундуком лежат носочки, но какие-то необычные. Сначала я подумала, что мне показалось, но нет - у носочков нет той части, где обычно путешествуют пальцы.

Да, носочки и колготки без носочной части - ещё один тренд FW'16/17. 

Лет семь назад в магазинах появлялись капроновые колготки без пальцев, но тогда они почему-то не получили особой популярности. Помню, я очень хотела подобные, но потом пришла к выводу, что модель не слишком практичная, ведь у каждых босоножек и открытых туфель свой вырез, так что всё равно лишний кусок ткани возьмёт да и выглянет в самый неподходящий момент (да и в жизни моей произошли перемены: я перешла на хардкорный вариант с плотными носками и босоножками, а капроновые колготки носить практически перестала). 

Все эти безносочные варианты были созданы с несколькими целями: 1) уберечь женские лапки от мозолей и холода; 2) дать колготки тем, кто жить без них не может. О том, как важно бороться с зависимостью из второго пункта, я писала тут, а вот акция против мозолей мне очень нравится - сама регулярно страдаю с ними летом. Про холод - тоже всё очевидно, ведь в прошлых сезонах нам даже шанса не дали выгулять купленные на летних распродажах босоножки раньше, чем через год. 

Так что новый тренд мне нравится, однозначно. Особенно классно его проиллюстрировали «Prada», на мой взгляд: 
Кстати, если вы всё-таки не рискнёте примерить этот экстремальный пока даже для Москвы вариант, босоножки с обычными носками и колготками по-прежнему ждут вас - никогда ещё они не были так популярны (кстати, об этом тренде я писала статью в рубрику «Тренды, которые нас бесят»). 

Вдруг с полки, висящей на стене, что-то с грохотом упало, и я отвлеклась от сундука с прошлыми десятилетиями. Я подошла к упавшей вещи, чтобы внимательно рассмотреть её, и поняла, что это... тяжеленное леопардовое пальто. Из синтетического леопарда, разумеется. 

Да, как бы мне ни не хотелось признавать данный факт, но я признаю: леопард чертовски популярен осенью и зимой 2016-2017. 

Если вы в ладах с этим принтом, смело покупайте пальто, шубку, платье или сапоги с лео-расцветкой. Но, создавая look, используйте только одну хищную вещь, прошу! Диким кошечкам не место в мегаполисе. 
Если вы никогда не носили леопард, но очень хочется, рекомендую начать с шарфика, маленькой вставки на сумочке или обуви (и на этом же закончить, ага). Будет смотреться элегантно и сдержанно (надеюсь). 

Я же продолжаю оставаться при своём мнении: даже леопардовое бельё для меня на данный момент - нонсенс. 

Вдруг моё внимание привлекает гигантский пуховик, в котором вполне могла бы поместиться комнатка Раскольникова. Видно, что к пуховику давно никто не прикасался: его тело покрывают какие-то странные разводы (не хочу думать об их природе) и пыль...

Вещи, в которые вы будете влезать, даже прибавив килограмм пятьсот веса - ещё один тренд нынешнего сезона. 

Оверсайз и гиперсайз прошёлся по коллекциям практически всех дизайнеров, так что вердикт однозначный - безразмерным одёжкам быть. 

И если оверсайз для нас парень знакомый, то насчёт гиперсайза поясню: гиперсайз - это когда вещь не просто вам великовата, а велика катастрофически. Гетто-тренд, и ниже вы увидите, что в сезон FW'16/17 он пришёл не один.
Хочется отметить, что в основном безразмерность коснулась верхней одежды: пальто, куртки, бомберы и пуховики. Особенно пуховики. Огромный пуховик - тренд осени-зимы 2016-2017. Цвет для него лучше выбрать спокойный: чёрный, серый, кофейный (ну точно о коллекциях Канье Уэста пишу), поскольку несмотря на популярность 80-х, оверсайз и гиперсайз - скорее тренд с привкусом 90-х, а любители стиля окраин (как и их жители) яркие цвета не жаловали. 

Под пуховиком я обнаруживаю потрясающий джинсовый комбинезон, который, похоже, не останется на чердаке, а поедет со мной вниз. Если, конечно, мы подойдём друг другу по размеру...

Комбинезоны - ещё один из трендов нынешнего сезона. Модный в 2016-2017 комбинезон не обязательно должен быть джинсовым, хотя они тоже на пике популярности. Однако наравне с денимовой классикой - комбинезоном с «нагрудником» и клёпками (который все ещё называют комбинезоном для беременных) - в моду вошли джинсовые комбинезоны с длинным рукавом и укороченными штанинами. 
Также в моде сегодня вязаные комбинезоны с брюками-клеш, комбинезоны из букле и всевозможные вариации комбинезонов вечерних - с огромными декольте, которые просто не отважишься надеть при свете дня, ярких, но немного приглушённых оттенков (винный, глубокий синий, изумрудный). 
Я перебираюсь на маленький бархатный диванчик, что стоит в углу чердачной комнаты. Диванчик тоже завален одеждой, и первая вещь, лежащая на нём, что привлекает моё внимание - плиссированные брюки-кюлоты цвета рассветного неба...

В этом сезоне кюлоты из моды ещё не ушли. Не знаю, как долго продержатся эти парни, но, надеюсь, ещё не один год. Мои руки, точнее, ноги пока не дошли до кюлотов, но я представляю, какие они удобные. И настолько универсальные, что здорово смотрятся как с кедами, так и с каблуками.

Отмечу, что в сезоне FW'16/17 больше кюлотов из струящейся ткани, в том числе - из не очень плотного трикотажа. На мой взгляд, такие модели смотрятся особенно расслабленно, и в них наиболее комфортно и очень тепло. 
Надеюсь, приобрету парней в ближайшем будущем. Что рекомендую сделать и вам, если вы ещё не обзавелись этой модной и практичной вещью. 

Рядом с кюлотами на пыльном бархатном диванчике (бархат, кстати, вишнёвый) лежит потрясающей красоты кейп: цвета песочного печенья, лаконичный, с элегантным украшением с левой стороны - на груди вышита птичка...

Кейпы в грядущих холодных сезонах также будут очень популярны. Можно сказать, что FW'16/17 - вторая волна их популярности (первая была совсем недавно, вряд ли больше пяти лет назад). Однако во время первой волны были актуальны кейпы объёмные, часто клетчатые, из мягкой ткани и нередко с бушлатными застёжками или застёжками в стиле милитари.

Сегодня же актуальны кейпы чистых и твёрдых форм, довольно длинные (могут доходить до колена) и однотонные. Цвета снова неяркие - коричневый, тёмно-синий, горчичный. Максимум, который можно себе позволить - винный или красный кейп. 
Обожаю этот вид одежды! На мой взгляд, выглядит кейп даже элегантнее, чем пальто (и не так избито). Думаю, он здорово будет смотреться с актуальными в этом же сезоне ботфортами (но тогда укороченные модели кейпов исключены, помните руку с купюрами из окна машины). 

Кстати, о длине. 

Никогда ещё длина миди не была так популярна, как в этом сезоне. Хотя ладно. Была. Но в сезоне 16/17 она снова - на лидирующих позициях.

И кроме вязаных юбок можно завести в своём гардеробе ещё один хит сезона - плиссированную юбку миди длины.

Я как раз нашла в чердачном комоде подобную и сейчас кручусь в ней перед зеркалом. Смотрится восхитительно!
Самые актуальные фактуры для такой юбки нынешними осенью и зимой - замша, кожа, бархат и шерсть, умеющая держать форму. Для праздника можно будет попробовать пайеточный вариант, ведь пайетки тоже появлялись в паре коллекций. Но верх торжественного шика - золотые плиссированные юбки (такие были у Ксении Князевой, писала о её коллекции здесь). 

И наконец-то в моде правильная плиссировка: ровная «гармошка» средней ширины, где каждая линия плиссировки ровно ложится на впередилежащую. Это я просто вспомнила модную пару лет назад плиссировку типа гофре, которая прибавляла любой её надевшей не один килограмм в талии и бёдрах. Брр... 

Юбки с правильной плиссировкой, кстати, ещё пару сезонов назад появились в «Top Shop». Стоили они тогда как маленькая сумочка «Furla», но выглядели - божественно. 

Кстати, о божествах. Точнее, о богинях.

В сезоне FW'16/17 очень легко стать одной из них, ведь трендовых вещей, подчёркивающих женственность, в моде появилось очень много. И если с миди и акцентами на талию в стиле 80-х мы уже разобрались, причём довольно легко, с корсетами поверх пальто и платьев, я думаю, будет чуть сложнее. Доказывают это многочисленные Интернет-споры среди модников о том, жесть этот тренд или же проявление хорошего вкуса. 

Посмотрим:
Лично мне очень нравится. Но отважиться на такой прикид (вот я и заговорила в стиле 90-х, помогите) сможет, ставлю сто баксов, далеко не каждая. Однако внимание ей обеспечено, вне зависимости от «удачности» look-а. А талия будет, как у придворной дамы из прошлого. 

Кстати, о придворной жизни. Снимаю корсет (найден он был в недрах чердачного комода), который я натянула прямо поверх свитера, и откладываю в сторону. Потому что внимание моё привлекла шапка, возлежащая на комоде, которая напомнила мне шапку Мономаха: мех, вышивка, золотые нити... И как я её сразу не заметила? 

Шапка эта - как просветляющий удар по голове. Я вспоминаю, что чуть не забыла рассказать вам о тренде, который во всём мире назвали «русский стиль».

Нетрудно догадаться, что речь идёт о нарочито роскошных и богато украшенных платьях, пальто, шубах, кейпах и шапках. Не обошли вниманием и обувь: та, что с привкусом «русского стиля», украшена каменьями и вышивкой (даже каблук!). 
Кроме вышивки, камней и меха тренд принёс моду на парчу и прочие дорогие ткани - бархат, гобелены, твид. Но парча - вне конкуренции, платье из неё - маст-хэв сезона. 
Вместе с меховыми шапками на показах были замечены головные уборы, очень отдалённо напоминающие кокошники (повторюсь - очень отдалённо), диадемы и маленькие ленты для волос в блестящих камешках и цветах. 
Русский стиль русским стилем, однако я с этим определением не совсем согласна; на мой взгляд, к русскому стилю тут можно отнести только верхнюю одежду из парчи и с меховой оторочкой и вышивкой. А все эти богатые платья и вышитые ботфорты - классический стиль «D&G» (именно они особенно отличились с данным трендом) в разных интерпретациях. 

Как бы то ни было, мне тренд нравится. Однако, несмотря на свою прелесть, он очень опасен: никогда слово «перебор» ещё не маячило так близко. Так что если отважитесь на вещь в «русском стиле», пусть в look-е она будет единственной. 

Тем временем порыв ветра распахивает маленькое чердачное оконце, и мне прямо в лицо прилетает нечто шифоновое и приятнопахнущее.

Отдираю вещицу от лица, захлопываю окно и рассматриваю, что же мне налепила на лицо сама судьба.

Это крохотная молочная шифоновая блузка, украшенная воланами...

Воланы - ещё один из трендов осени-зимы 16/17. 

В этот раз они гуляют повсюду: на блузках, платьях и юбках. Иногда юбка - это просто много-много воланов разного размера. 
Выбирая воланистую вещь, обращайте внимание, чтобы она не выглядела дёшево (одёждка из органзы с воланами - один из опасных вариантов) + чтобы была украшена воланами в меру. Неожиданно здорово воланы «сели» на трикотаж, обратите внимание на одежду из него. 

...ярко-розовая толстовка «Adidas» пришельцем выглядит среди всех этих необычных чердачных нарядов. Я не могу противостоять искушению и тоже примеряю её (как видите, с ней всё срослось особенно удачно). В толстовке очень тепло, уютно и так хорошо, будто в кармашке спрятан маленький урчащий котик...
Если бы сезону FW'16/17 можно было дать подзаголовок, он бы звучал как «Возвращение блудного спорт-шика». Совсем недавно (не больше четырёх лет назад) спортивные вещи в комбинации с базовой и даже классической одеждой были на пике популярности, но потом ажиотаж поутих. 

Чтобы вернуться с оглушительным успехом в этом сезоне!

Коллекция «Tommy Hilfiger» SS'17 - ярчайший пример потрясающего люксового спорт-шика. Я захотела всю коллекцию, серьёзно (Томми, кстати, положил начало системе «Посмотри и сразу купи», выпустив в продажу вещи одновременно с началом показа). Да, коллекция сезона будущего, но это только укрепляет позиции спортивных вещей сегодня. 
На данный момент самые трендовые одёжки в данном блоке - безразмерные толстовки и худи, которые не только отлично смотрятся, но и являются очень практичными: тёплый капюшон защитит шею и голову в ветреный день, так что теперь можно смело надевать любимую кожанку даже в плохую погоду - толстовка не даст вашему тЕльцу поймать простуду. 

Бежим в спортивные и не очень магазины за самыми стильными представителями! 

Эти безразмерные толстовки унесли мои мысли в 90-е, когда многие ребята ходили в спортивном oversize с магнитофонами на плечах. Я замечаю, что мои руки на автомате начали теребить рваную и запачканную краской огромную джинсовку. Приглядевшись, понимаю, что пятна - искусственно созданные, да и дырки тоже...

Думаю, весной и летом 2017-го 90-е станут монополистами в мире моды. Потому что уже сегодня большая часть трендов - именно из этой эпохи.

И гранж - ещё один представитель длинного списка.

Пожалуй, гранж тоже давно не был так популярен. Снова достаём рваные джинсы, целые колготки - и рвём их, сажаем высокохудожественные пятна на любимые вещи и разукрашиваем из баллончиков белые «конвера». 
На мой взгляд, FW'16/17 - пробный шар в сторону гранжа, так что особенно усердствовать пока не стоит. Но судя по тому, с каким воодушевлением подхватили фэшионистки (у большинства которых детство и юность прошли как раз в 90-х) остальные ностальгические тренды (чокеры, например), гранж далеко пойдёт.

Но самая жара начнётся через сезон-два, потерпите. 
...в углу в куче тряпья что-то закопошилось, но тут же затихло, как только заметило, что я за ним слежу. Странно, но мне совсем не страшно, так что я спешу в угол и разгребаю кучу одежды и тряпочек. И нахожу источник шума - это маленькая заводная игрушка (которую непонятно кто завёл), у которой асимметричное тельце, а одна рука больше другой. Похоже, это какое-то фантастическое животное, и оно своим видом натолкнуло меня на воспоминание об ещё одном тренде осени и зимы - асимметрии...

Да, асимметрия в наступившем сезоне - наше всё. Свитера на одно плечо, кожаные юбки с оголёнными тазовыми костями (не до мяса, это всё-таки статья о трендах) - только с одной стороны, асимметричные подолы и платья с украшением только на одном плече. 
Не знаю, возможно, асимметрия - очередная дань личностям загадочным, тем, кто любит примерять на себя разные личины и демонстрировать окружающим свою тонкую многогранную и противоречивую натуру. 
В любом случае - спасибо им. Хотя бы за свитера. 

Ещё один тренд, переходящий из каждого холодного сезона в следующий холодный сезон - многослойность. В этом году, кстати, эта леди навестила и весну с летом. 
Очень практичный и стильный тренд, который, я надеюсь, не покинет нас никогда. Ведь тогда придётся обматывать свою тушку фольгой, пока никто не видит... 
Вдруг я слышу, как в окно кто-то скребётся. И подумайте - мне снова не страшно! Выясняется, что источник шума - маленький полосатый котик. Я впускаю прелесть на чердак и кормлю колбасой с бутерброда, что лежал в моей сумке. Котику всяко полезней. Он урчит, а его полоски наталкивают меня на очередную мысль... 
На какую же? Невероятно сложно догадаться! 

Конечно, я имею в виду полоску, которая в сезоне FW'16/17 тоже дополнила список ребят на гребне успеха и славы.
Трендовая полоска - горизонтальная, из двух-трёх цветов и не слишком широкая (размеры варьируются от очень узкой до полоски средней ширины). Прошлась полоска по всей одежде: её можно встретить на футболках, пальто, брюках и платьях. А ведь пару сезонов назад красотки почти не было видно! Как я рада её возвращению!

В этом сезоне особый шик - микс двух видов полоски в одном look-e. И хоть восхитительный результат получится не у всех, рискнуть стоит. Мы же не в казино. 

Вещи закончились. То есть, ими, конечно, по-прежнему завалена вся комната, но я перебираю одёжку за одёжкой и понимаю, что всё это хоть и разные вещи, но тренды, в них воплощённые - одни и те же. И когда я почти принимаю решение свернуть повествование - вроде как обо всём уже рассказала - мои близорукие глаза вдруг замечают коробку с красками, что валяется под диваном. На коробке написано «Pantone FW'16/17», я открываю её - и голос пропадает (хотя, скажем откровенно, кроме котика, собеседников на чердаке у меня нет, так что пропажу голоса я только подозреваю). 
Коробку наполняют невероятной красоты кубики красок, и я понимаю, что они - цвета наступившего сезона, выведенные институтом цвЕта «Pantone», который каждые полгода заставляет фэшионисток покупать такое же пальто, какое она покупала сезон назад, но только в трендовом оттенке. И так по кругу. Пока не умрёт фэшионистка. Или «Pantone». Но «Pantone», как мы видим, полон жизни, так что остальное додумайте сами (чёрт, какая-то готичная получается статья; нужно меньше смотреть «American Horror Story»). 
Начну рассказывать о каждом цвете из коробки. Их, кстати, десять. Котик уже попытался сожрать один.

«Airy Blue» 

«Воздушный синий» задаёт тон всей вечеринке, ведь главная отличительная черта всех трендовых оттенков сезона (особенно холодных) - именно воздушность.
«Airy Blue» словно подсвечивается изнутри жемчужным солнцем, а некоторые вещи этого цвета похожи на льдинки или наряды самой Снежной Королевы.
Именно в этом оттенке лучше заводить в наступившем сезоне денимовые вещи, тонкие блузы и уютные кашемировые пальто. 

«Riverside»

Звучит как название престижного жилого района.

«Прибрежный» ещё холоднее своего воздушно-голубого брата; от него так и веет минусовыми температурами.
Так что вещи цвета этого парня лучше выбирать из максимально тёплых фактур - шерсть, плюш, бархат. И попробуйте сделать ставку на пуховик оттенка «Riverside» - думаю, останетесь в выигрыше. 

«Dusty Cedar»

«Pantone» уже, ей-богу, не знает, как ещё извратиться в названиях.

«Пыльный кедр», ну серьёзно?

На деле наш кедр - нечто розово-бордово-коричневое, причём не самого чистого оттенка. «Дорогой» и стильный цвет, но довольно сложный в интерпретации. 
Рекомендую попробовать верхнюю одежду этого оттенка - куртку, пальто, бомбер, или же разбавить look аксессуаром цвета «Dusty Cedar» - шарфиком, сумкой или поясом. 

«Aurora Red»

Красный практически ежсезонно околачивается в пантоновских подборках. В этом сезоне он позиционируется как более вдовий и элегантный.

Этакий красно-коричневый.
Цвет невероятно глубокий и красивый. Отлично впишется в макияжные и аксессуарные палитры. Впускать его в шкаф - миссия довольно опасная + не рекомендую сильно раскошеливаться - в следующем сезоне вы уже вряд ли сможете актуально смотреться в этих вещах. Если, конечно, речь не идёт о лаконичном коктейльном платье - такие вне времени практически в любом оттенке. 
Чёрт, испачкала «Красной Авророй» волосы... И как умудрилась! 

«Warm Taupe»

«Тёплый тёмно-серый» - назвал следующий оттенок «Pantone».

Однако, на мой взгляд, от тёмно-серого здесь столько же, сколько гениальной актёрской игры в клипах Егора Крида.

«Warm Taupe», на мой взгляд - всего лишь не самый типичный бежевый или светло-кофейный (кофе с молоком), но никак не тёплый тёмно-серый.
Возможно, дело тут в том, что данный цвет шагает у «Pantone» из палитры в палитру, но не станешь же каждый сезон выпускать его под одним и тем же именем? А если не верите - посмотрите «Iced Coffee» прошлых весны и лета. 

Но сколько не изгаляйся над названием, вид будет один и тот же. И вид этот, отрицать сложно, великолепен. Идеальный осенний цвет, в котором можно скупать всё - от шляп с пальто до колготок и обуви. И нет риска, что потеряете «трендовость» в будущих сезонах. 

Вещи в оттенке «Warm Taupe» - на века. 

«Potter's Clay»

Или «Гончарная глина».

Оригинально, ничего не скажешь.

«Глина» - насыщенно-коричневого оттенка, идеально «сядет» на кожу, замшу, твид и драп.
В этом оттенке здорово будет смотреться верхняя одежда, но тогда рекомендую сделать ставку на необычный крой или декор: простое коричневое пальто, если оно не дорогое и добротное, редко смотрится интересно. 

«Spicy Mustard»

Возвращение горчичного предсказывали давно, и ожидаемое свершилось в сезоне FW'16/17: горчичный пришёл в новом, «пряном», исполнении. 

Смотрится необычно и здорово. Не люблю желтый цвет, но этот жёлтый как раз для нелюбителей, подобных мне - он необычный, глубокий, неяркий и немного «пыльный».
Отлично в этом цвете будут выглядеть аксессуары и платья с принтами. И парки, которые этой осенью снова на пике!

«Bodacious»

Смелым и дерзким «Pantone» обозвали ярко-сиреневый цвет, который в институте цвета тоже очень любят и проталкивают в массы регулярно. 
Сиреневый нынешнего сезона действительно очень дерзкий, практически неоновый, но он из тех ярких цветов, с которыми сложно переусердствовать, так что смело заводите платья, кюлоты, свитера и сумки в этом оттенке. 
В коробке остались два цвета, которые я ещё в первые секунды причислила к своим фаворитам сезона. 

«Lush Meadow»

«Сочная поляна», которая в жизни - насыщенно-изумрудный и невероятной глубины цвет.

Господи, как он смотрится на замше! Как я завидую той, что сможет найти замшевую косуху в этом цвете!
Не менее восхитительно наш изумруд впишется в комплект к шёлку, кружеву или шерсти.

Предсказываю ему славу главного цвета сезона! И радуюсь, что не рассталась с любимым платьем в этом оттенке. 

Последний цвет в коробке - нежно-серый, «Sharkskin» - «Акулья кожа».

«Pantone» не особо жаловал серый в прошлых сезонах, так что я особенно рада за парня.

«Акулья кожа» тяготеет к тёмно-серому или насыщенному-серому + здорово, если вы сможете найти вещь в цвете акульей кожи, которая блестит на солнце, потому что акула долго купалась (но это не значит, что нужно бежать в магазин за серым латексным платьем).
Настоящий шик - тренч или пальто-халат в этом цвете. Также платья, брючные костюмы и сапоги (тут стоит вспомнить классику Стюарта Вайцмана). 

...вдруг я слышу, как огромные часы, стоящие в прихожей старинного особняка, начинают бить. Почему-то я понимаю, что пора уходить. Я хватаю котика, практически скатываюсь кубарем по лестнице, не забыв предварительно запереть все двери, выбегаю на улицу с последним часовым ударом (семь часов вечера)... И тут прямо у меня на глазах дом начинает рассыпаться на маленькие кусочки, которые тут же уносит ветер поднявшийся сильный ветер. Спустя минуты две от дома практически ничего не остаётся.
Куртка-косуха Zara
Толстовка Adidas
Юбка Vintage
Рюкзак Accessoriez
Кеды Converse
Котик пищит, ветер свистит, я радуюсь, что мы вовремя свинтили... 

И уже планирую в голове список покупок.
Фото коллекций взяты с vogue.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий