вторник, 29 ноября 2016 г.

Когда ты не сороконожка: выбираем идеальные сапоги

И не только сапоги, между прочим. 

Сегодняшней статьёй я попытаюсь спасти тысячи женских жизней от фатальной ошибки, которая называется «Неправильно подобранная обувь». 

В отрочестве мне очень не хватало подобного руководства, потому 14-летнюю меня можно было нередко встретить в замшевых остроносых сапожках хищницы на дикой платформе. Или в кроссовках цвета неубитого дивана. Или в... ладно, хватит на сегодня. Иногда мне кажется, что это тема для отдельной статьи. 

Сегодня мы будем говорить не о трендовых туфлях и модных сочетаниях, а об обуви, которая подойдёт именно вашему типу ноги и станет верным спутником на долгие годы, оставаясь вечно молодой и вечно актуальной. И вечно пьяной, разумеется. #шуткиза300 

Я разделю все женские ножки на три группы и скажу, какая обувь осенне-зимнего сезона подходит каждой из групп, а какая не достойна и мизинца на вашей ноге. В качестве бонуса - обувная подборка из топовых Интернет-магазинов.

А разбавят наше повествование пара моих фото в героях сегодняшней статьи.
Начнём с ножек-палочек, или очень худых ног.

Многие девушки почему-то считают такой дар природы недостатком, потому активно прячут свои худые ноги в папины сапоги-болотники или лыжные брюки. Не стоит!

Если природа наградила очень худыми ногами, смело надевайте так мало кому идущие обтягивающие кожаные сапожки до колена на каблуке и без, «мартинсы», сапоги-чулки и сапоги в ковбойском стиле. Гладиаторы, челси, «кэмпбеллы», угги разной длины - тоже ваши друзья. 

С ботфортами следует быть аккуратнее: слишком высокие способны превратить вас в девушку с ногами, которые словно вот-вот переломятся. Но это уже у кого какие вкусы. Также рекомендую дозированное использование обуви, дающей эффект «карандаш в стакане»: часто это смотрится здорово, но если ножки очень худые (и, ключевое, - это вас смущает), попробуйте утеплить ногу джинсами или толстыми колготками - объёмы прибавятся, а красивый эффект не пропадёт. К тому же вам будет тепло. А быть зимой тепло одетой и худой одновременно - роскошь, которую может позволить себе далеко не каждая девушка. 

Исследовав модное Интернет-пространство, я составила топ онлайн-магазинов, которые сегодня и будут нашими главными источниками вдохновения. 


На Lamoda мной было обнаружено большое количество обуви для стройняшек: много качественных длинных сапог, челси, ботиночек на меху и массивной стильной обуви на каблуке. Нашлись даже роковые сапоги-чулки, которые своей шпилькой способны проткнуть любое сердце! Марки - от «Incity» до Стюарта Вайцмана. 

Взглянем на моих фаворитов:

Для меня bonprix стал мини-открытием в моём сапожном исследовании, потому что обычно у меня одежду там покупает мама. По маминому же совету я зашла в сапожный раздел, где застряла на полчаса.

Для дюймовочек в bonprix есть тёпленькие короткие сапожки с вязаным голенищем, богичнейшие лаковые ботфорты (за счёт платформы нога утяжелится - во всех смыслах - так что эффекта ног-спичек не будет), ковбойские сапоги и мои любимые угги с меховой оторочкой (ещё один метод утяжеления, кстати). 

На мой взгляд, bonprix особенно понравится тонконогим вышеназванным зайкам, потому что почти вся обувь - не дороже пяти тысяч рублей за пару.

Те ребята, которые вытатуировались у меня на сердце:

Asos я давно и нежно люблю, но вот большим выбором базовой обуви он меня радует редко. Однако если вы хотите попасть в тренд, это идеальный для вас сайт.

Палочконожки найдут себе на Asos богично сидящие ботфорты (выбор огромен, а варьируемая длина точно поможет обнаружить именно «свою» пару), так актуальные в этом сезоне бархатные и плюшевые ботильоны, гобеленовые сапожки и резиновые сапоги (на Asos в основном представлены Hunter-ы). 

Мои фавориты:
Теперь время поговорить о ножках-морковках, в миру - Идеальных ногах. Именно с большой буквы.

Обладательниц стандартных (хотя кому я лгу!) стройных ног ненавидят. Особенно если они ещё и длинными вышли. Тут вердикт один - ведьма. 

Морковноногим идёт всё: классические «вайцманы», сапоги-чулки хищницы с молнией сзади, «мартинсы», эти остроносые ботильоны из лаковой кожи с прозрачным каблуком, которые сейчас на пике, но идут только Соне Есьман и Ко (в которую входят и героини второго блока), угги всевозможных форм и размеров, «челси» разной высоты и ещё огромное количество обуви, о которой остальным придётся только мечтать. Ну, или купить, надеть, а потом встретить леди в такой же обувке, но с идеальными ногами - и уйти плакать в закат, утираясь снятыми в приступе отчаяния сапогами. 

Однако есть, конечно, у идеальноногих слабое место: обтягивающие сапожки на плоской подошве, которые доходят примерно до середины икры. Но, положа руку на сердце, скажу, что вряд ли в мире найдётся человек, которому идёт подобная обувь.

Посмотрим, что предлагают Интернет-магазины барышням с совершенными ногами. Хотя и так понятно, что все двери открыты для них. 

Lamoda

На Lamoda двери выражаются огромным выбором красивых качественных ботфорт, хрупких ботильон и миниатюрных сапожек на каблуке. Правда, цветовая линейка не слишком широкая - превалируют чёрные и серые цвета.

Также огромный выбор уггов, валенок и дутых сапожек (но эти сапожки тоже из разряда обуви, которую лучше сжечь). 

Мои любови:
bonprix

В bonprix грациозных ланей ждут кукольные ботиночки на меху, снова угги, большой выбор спортивной осенее-зимней обуви (ну а вдруг идеальные ноги - не подарок природы), очень классные замшевые ботфорты и довольно широкая линейка классических чёрных сапог на каблуке, которые, скажем откровенно - дефицит даже при сегодняшнем изобилии. 

Радует, что в онлайне я встречаю гораздо меньше страз, чем в магазинах, «где можно потрогать». 

Мои фавориты из bonprix :
Asos

Asos хозяйкам стройных ног точно понравится, потому что лавиной из ботфорт до середины бедра снесёт даже самых устойчивых. А если волна ботфорт не снесёт, то это точно сделает цунами из ботильон с вышивкой, прозрачным каблуком и другими трендовыми изысками.

Влюбилась вот в это вот всё:
Следует отметить, что хозяйкам стройных ног как никому другому открыт простор для фэшн-экспериментов, потому что они могут позволить и щиколотку себе «затолстить», и надеть лаковые ботфорты до места, где у приличных людей трусы начинаются, и ботинки, укорачивающие ноги, носить. И всё это будет смотреться на стройноногих шикарно, в то время как любую другую девушку подобные прелести живо бы спустили с пьедестала в бренный жестокий мир. 
Кстати, о бренном мире. 

Вот мы и дошли до последнего - третьего - типа в нашей сегодняшней классификации. Ножки-огурцы, или просто полные ноги.

Полные ноги не всегда прикрепляют к себе такую же полную хозяйку. Иногда у довольно худых девушек (с худыми бёдрами причём) бывают широкие щиколотки и огромные икры. 

Я вот, например, довольно долго мучилась этой проблемой непропорциональности, считая, что то, что дано природой, никуда уйти не может (почти девиз железнорождённых). А потом в моей жизни случилась операция, во время восстановления после которой я потеряла 6-8 кг. В эти дни от меня ушли икры, ушли так далеко, что не вернулись полностью и по сей день. И я по ним не скучаю, ха! 

Потому что только хозяйки полных ног знают, как трудно подобрать себе красивую обувь ВЫШЕ щиколотки. И обувь на молнии. И узкую обувь без молнии. И вообще - всю обувь. 

Вы уже поняли, наверное: выбрать что-то красивое и стильное - мука. Я знаю, о чём говорю.

Сапоги-чулки ты застёгиваешь по три часа и с мылом, в эти крохотные обтягивающие казаки втискиваешься десять дней - и всё равно не выходит. Ты в отчаянии.

Выход есть, и звучит он не «Атреж сибе ноге» и даже не «Похудей». Всё гораздо проще.
С появлением онлайн-шоппинга появились разделы для пышек, где есть высокие сапожки с широким голенищем. Да и вообще увеличился выбор, и теперь даже в разделах для девушек стройной комплекции есть сапоги из эластичной замши, например (как тут не вспомнить милашку Вайцмана), в которые влезет девушка с ногой любой толщины. 

А ещё не стоит забывать про сапожные мастерские, где обувь могут подогнать под вас (не всю, но) и сапоги, у которых разрезается голенище (посмотрите, нет ли на ваших специальной «гармошки»?). Да, не самые простые пути, но если хочется идеально сидящей обуви - попробовать стоит. 

Девушкам с полными ногами подойдут высокие сапоги с каблуком и без, «челси», «тимбы» (главное - выбрать качественные), угги, что бы там про них ни говорили, и даже ботфорты, но с ними следует быть аккуратнее, если рост невысокий. И не забываем про правило: «Ботфорты - значит, прикрываем пятую точку пальто или шубой. Иначе её попытается прикрыть кто-то другой.», как бы грустно ни было от общества, в котором мы живём. 

Главное правило обтягивающей высокой обуви - подходящий размер. Узкое голенище рискует превратить ногу в сосиску, обескровить её (ногу, а не сосиску), а на десерт - испортить настроение. В общем, расклад так себе. 

Не стоит надевать и «мартинсы», укороченные сапожки, обувь, закрывающую щиколотку и ботильоны, которые щиколотку эту сжимают. Сразу такая аллюзия на асфиксию из какого-нибудь эпизода «Мыслить как преступник» выходит. Нужны вам такие ассоциации? От ответа на этот вопрос и отталкивайтесь.

Время обсудить ассортимент Интернет-магазинов.

Lamoda

Дамам с пышными формами Lamoda предлагает лишь один вариант - застрелиться. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление, пока я рассматривала ассортимент. 

Узкие голенища, угги - всё это прекрасно, пока мы говорим не о полных икрах.

Из интересного могу только отметить всё того же Вайцмана по неплохой цене (и с неплохим выбором) да несколько пар байкерских ботиночек.

Оценим:
bonprix

Про то, что bonprix позиционирует себя как магазин, где есть одежда и обувь на любую фигуру, я знаю давно - всё-таки мама там отоваривается. Однако такой большой выбор зимних ботиночек (в основном - «тимбы»-стайл) явился откровением и приятно порадовал. 

Много девичьих ботинок конфетных цветов на меху и без меха. Также есть милые укороченные сапожки с широким голенищем, в которых ваша нога будет смотреться хрупкой, есть качественные классические замшевые чёрные сапоги на устойчивом каблуке и без него. 

В общем, рекомендую присмотреться. И ценник приятный. Вот мои любимчики:
Asos

Asos я тоже люблю за нестандартный подход: на сайте всегда есть раздел с одеждой не совсем классических размеров. 

С обувью похожая ситуация: большая её часть подойдёт на любые ноги, ведь ботильоны - со свободным голенищем, ботфорты - тянутся, а зимние ботинки на меху не способны изуродовать даже кого-нибудь из «Black Star». 

Вот что понравилось мне:
На этом наш гайд по миру онлайн-шоппинга подходит к концу. У меня теперь столько закладок, что я боюсь все деньги на обувь спустить. А вы? 
Пуховик Second Hand
Ремень, сапоги No name
Сумка Vintage
Надеюсь, статья оказалась для вас полезной, и в холодные сезоны (коих у нас большинство *плачет*) вам теперь будет проще выбрать обувь для своих ножек. 

И помните: если не можете сапоги себе найти, то это не ваши ноги - отстой, а просто производители ещё не доросли до их уровня. 

Удачных покупок! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий