воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Сама себе Лисовец: аксессуары для волос-2019

Со вкусом подобранные аксессуары для волос — это всегда очень красиво: они дополняют образ, подчёркивают причёску, может быть, выполняют даже какую-нибудь ответственную миссию вроде поддержки непослушных прядей… 

Именно это я говорю себе, когда в очередной раз понимаю, что ободки и заколки лежат в шкатулке, покрываясь пылью. 

Я очень люблю аксессуары в волосах на других, но себя к ним приучить не могу; получается скупать и носить лишь периодами — а потом я снова забываю о любимцах на неопределённый срок. 

Сейчас, к счастью, у меня период активности, потому я решила написать пост о hair-трендах. 

К тому же актуальные в 2019 году аксессуары и комбинации так мне нравятся, что я не смогла пройти мимо. 

Получившаяся подборка маленькая, но, на мой взгляд, настолько крутая, что невозможно не выбрать что-то из этого списка. 

Почти все тренды я уже примерила на себя. И вот, что получилось. 

1. Заколки «как в школе» 
Помните эти заколочки? 

Уверена, парочка подобных у вас точно была! 

В этом сезоне они вернулись — только уже в шкатулки модниц, а не школьниц. 
Чтобы быть в тренде, выбирайте заколки помассивнее и из «дорого» смотрящихся материалов — стали, текстиля, камня. Да, пластиковые варианты тоже бывают красивыми, но их найти гораздо сложнее — постарайтесь быть объективной в момент покупки. 

Высший пилотаж — найти подобную красивую заколку со стразами, которые тоже вернулись в моду 2019 года из нулевых. Но стразы — ещё опаснее пластика; важно осознавать, что вы ступаете по очень тонкому льду, и от трендсеттера до Бритни в худшие годы — один шаг. 

Также можно обзавестись богато декорированными невидимками — и усыпать ими всю голову. 
Идеально смотрятся с гладкими причёсками. 

2. Бархатные ленты 
Пожалуй, один из самых ярких аксессуарных трендов будущих сезонов. 

Их в 2019 году можно повязывать всюду: на руки, на сумки, на талию… но мы остановимся на голове. 
В тренде — максимально широкие ленты. 

Оттенки — любые. 
Важно: используйте для причёсок ленты длиной от одного метра — её кончики должны красиво свисать и обрамлять причёску, а не заканчиваться там же, где начались (на моих фото есть и такие примеры — сначала я купила бархатных лент, не подумав). 
Отмечу, что ширина от 5 см — это для хвостиков и кос (и не забываем завязать большой бант). Если же вы решите обвязать ленту вокруг головы или пучка — лучше выбрать более изящный вариант. 

Ещё один мини-тренд — банты из капрона. Ставлю сто баксов, у вас были такие в школе! 
3. Ободки и повязки 
Про ободки я уже немного писала в «Радостях января», но не могу промолчать о них здесь. 
В моде ободки из текстиля, шёлка, бархата (в мире одежды бархат пока он отошёл на второй план, а вот в аксессуарах он сейчас на вершине), стали и бусин. 
Мне очень нравятся ободки и повязки с узлами — такая восточная нотка в московских буднях. Чувствуешь себя султаном, который берёт майонез по акции. 
Повязки рекомендую вязаные (с узлом или узором «косы»); если вам надоела шерстяная классика, можно попробовать вариант из синели (видела такие в «H&M»). 

И выбираем варианты помассивнее — тонкие и практически незаметные ободки пока ушли в тень. Мода становится всё более китчевой, и моментами мне это очень нравится. 
То, что точно не стоит носить в этом сезоне — ободки с цветами (особенно с крупными). Ну, только если вы не косплеите Фриду Кало (на её выставке продают шикарные венки). 

4. Шёлковые платки
Ещё один очень милый моему сердцу тренд. 

Самые популярные способы носки — на хвосте и на пучке. 
Идеально смотрятся платки в горошек или с необычным орнаментом. 

Кстати, особо предприимчивые бренды (типа H&M) уже выпустили резинки с такими платками — и красиво, и удобно. 

Главное правило: оставлять длинные свисающие кончики на хвосте, но никаких кончиков — в пучке. И будете самой стильной! 

Ну вот список трендов и подошёл к концу. 

Верю, что вы проникнетесь хотя бы одним из них — если ещё не. 

Ведь со вкусом подобранные аксессуары для волос — это всегда очень красиво: они дополняют образ, подчёркивают причёску, может быть, выполняют даже какую-нибудь ответственную миссию вроде поддержки непослушных прядей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий