вторник, 5 февраля 2019 г.

Где купить красивое бельё: 10 любимых магазинов

Подборку любимых бельевых инстаграм-брендов я уже делала полтора года назад, но поскольку бельё — одна из моих маний, симпатичных сердцу магазинов становится только больше. 

В прошлой статье я обещала рассказать о масс-маркете, где бельё мне особенно нравится, но так вышло, что пока я подбиралась к теме, пополнился список и малоизвестных инстаграм-аккаунтов, чей кружевной ассортимент свёл меня с ума. 

Потому сегодняшняя подборка — микс из бельевого арт-хауса и масс-маркета. 

В некоторых магазинах меня зацепили лишь отдельные модели, а некоторые — попали в список жемчужин, поскольку там мне зашло всё (олдфаги помнят, что прошлая подборка — это самые-самые, которых я собирала годами). Магазины-жемчужины в этой статье я пометила звёздочкой. 

Начну с масс-маркета, хоть и уверена, что многие из вас давно и тесно знакомы с марками, о которых пойдёт речь.

1. Undiz

Бренд всего около двух лет назад вышел на российский рынок, но уже успел завоевать любовь женщин своей неиссякаемой фантазией, демократичными ценами и частыми новыми коллекциями. 
Если я иду в «Undiz», то знаю, что точно смогу найти там бельё с изюминкой: коллекцию с «Гарри Поттером», например, или пушистую домашнюю пижаму в виде чеширского кота... Что важно: в «Undiz» одинаково крута и одежда для дома, и соблазнительные комплекты. И каждая одёжка очень удобна и приятна к телу. 
Также мне близка философия бренда, которую они активно продвигают в своём «Instagram». Частенько выпускается бельё с надписями типа «Girl Power» и т. д.
Главные объекты симпатии — хлопковые пижамы и боди. 


Этот пункт, скорее, траурный, чем радостный, поскольку недавно бренд «Forever 21» ушёл из России. 

А мы так любили с подругой прийти в их огромный двухэтажный отдел в «Метрополисе» и провести минимум полчаса наедине с бохо, криповой обувью, бархатными шляпами и эскалатором в стиле «Вечеринка у Канье и Ким»… 
А ещё мы очень любили приползти в отдел с бельём, сгрести там кучу всего — и уйти в примерочные. А потом страдать, выбирая, что же из этого вороха купить. 
Потому что бельё в «Forever 21» продавалось великолепное. 

Только там первое время можно было купить красивые лифы без косточек и поролона — это сейчас такие бюстгальтеры везде, а года три-четыре назад их нельзя было найти днём с огнём. 
Также именно в «Forever 21» тебя всегда ждали оригинальные модели нежных цветов из красивейших материалов. Именно там я купила свой первый бархатный бралетт. 
В общем, золотые были времена. 

Если у вас есть доступ к этой марке (+ никто не отменял заказ онлайн) — не проходите мимо.

3. Oysho

Ну как без известной всем классики! 
Сегодня бельевой ассортимент «Oysho» радует меня гораздо меньше, чем пару лет назад, к тому же цены они стали ломить адские, но вот домашняя одежда там по-прежнему очень красивая и мягкая — на ней и сделаем акцент. 
Если нужна пушистая или просто стильная лухари-пижама (например, как у Барни) — вам в «Oysho». 
Не рекомендую брать в магазине халаты и сорочки из материала, похожего на атлас — он очень жёсткий и премиально смотрится только на фото. А ещё у бренда ужасный лагающий сайт, потому — только оффлайн-шоппинг.
4. H&M

Магазин, который закроет блок масс-маркета в статье. 

Именно «H&M» стал первым магазином, где 14-летняя я начала покупать «взрослое бельё». 

Сегодня мои бельевые вкусы очень изменились, и я уже не в таком восторге от ассортимента бренда, как в школьные времена, но иногда ностальгирую. В какой-то момент ушла из «H&M», потому что они очень долго игнорировали тренд на бельё без косточек и пуш-апа; когда такие комплекты там появились, было уже не надо — дизайн сильно проигрывал конкурентам. 
Однако даже сегодня в «H&M» мне иногда попадается красота, хоть и не вызывает криков восторга. Правда, там до сих пор можно найти классный уютный костюм для дома и сотню прекрасных колготок и гольфов (вот за ними рекомендую идти только сюда). 
На этом с известными брендами, чью продукцию можно потрогать руками, всё. 

Я не стала писать о бельевой классике типа «Tezenis» или «Women’s Secret», потому что, во-первых, это слишком очевидно, а во-вторых — я всё-таки не ярый фанат этих брендов, и оочень редко там что-то покупаю. Хотя в «Tezenis» в последнее время ассортимент меня радует. Может, зря его не включила — но я действительно бываю там редко. 

Переходим к инстаграм-блоку: здесь магазины, у которых нет оффлайн-версий, потому остаётся довольствоваться лишь фото. Но фото часто такие, что кайфа от созерцания больше, чем от тактильного контакта с бельём. 


Про этот магазин я уже писала в недавних «Радостях» — открыла его для себя совсем недавно, но уже успела влюбиться окончательно и бесповоротно. 
Ооочень красивое бельё, очень качественный пошив и очень демократичные цены (самые демократичные из всех инста-магазинов в этой статье). 
Также хозяйка магазина Саша шьёт ещё и прекрасные платья. 

В общем, у меня уже заказов там на год вперёд. 
Единственный минус: долгий срок пошива. 


Тоже из недавних открытий. 
Этот магазин мне раз сто скидывала подруга, я любовалась фотографиями, но почему-то не подписывалась. 
А недавно всё-таки подписалась. 
Когда готовила эту статью, тщательно изучила ассортимент и поняла, что он не слишком разнообразный, но то, что есть — очень крутое. Мои фавориты: комплекты из прозрачной сеточки с цветным контуром, фиолетовые кружевные комплекты и русалочьи купальники. 
А ещё Варвара, хозяйка этого магазина, мастерит удивительные портупеи и подвязки. 
Но главная фишка всё-таки в том, как она всё это фотографирует: «Instagram» бренда — произведение искусства. 


На этот магазинчик я также наткнулась совсем недавно. 

Его главная специализация — милейшие пижамки из полупрозрачных тканей, хотя в истории профиля видно, что раньше там продавалось и бельё. 
Есть ещё мягкие костюмы для дома, но меня покорили именно невесомые пижамки. Именно за них магазин попал в список. 
Автор проекта, Катя, часто шьёт тройки, что, на мой взгляд, особенно круто — есть возможность миксовать одёжки и чаще их стирать. 


Магазин без ярковыраженной концепции, но также с красивым бельём. 
Мне очень нравятся комплекты бренда, потому грустно, что они до сих пор не нашли свой стиль ведения профиля — и из-за этого красота белья ускользает. 
Но возрадуемся — хотя бы этот магазин из России! По засилью украинских магазинчиков (особенно в прошлой статье) кажется, что у Украины — монополия на пошив белья ручной работы. Для России это плохо тем, что многие бренды не доставляют к нам, а если всё-таки доставляют, доставка выходит дороже комплекта. (В такие моменты хочется ответить: «Да!» на вопрос: «Вы что, хотите как на Украине?»).
Правда, в «Elgert» цены выше, чем у конкурентов, раза в два, но всё равно рекомендую обратить на бренд внимание. 


Магазин, который зацепил меня комплектом с динозаврами. 
Потом выяснилось, что там есть ещё милейшие хлопковые пижамы с бананами, стрепы и нежные кружевные комплекты. 
Ценник тоже чуть выше среднего — комплект обойдётся примерно в 2500 рублей. 
Правда, аккаунт не подаёт признаков жизни с 31 декабря 2018 — так что я не уверена, что динозавры, вышитые на сеточке, когда-нибудь появятся в моей жизни. 


«Miss U Lingerie» всего полгода назад был обычным магазином с кружевным бельём, и только недавно превратился в место с БДСМ-ассортиментом. 

Его я комментировать не буду, хотя замечу, что считаю такой резкий переход немного странным. 

Однако в этом магазине идеальное контурное бельё и портупеи, и если ищете что-то подобное — вам точно сюда: выбор огромен. 
Есть и обычное бельё, но оно не особо цепляет. 
Минус — довольно высокие цены: например, комплект контурного белья обойдётся в 2000-3000 рублей. Но оно безумно крутое! 

Это был финальный пункт подборки. Надеюсь, вы найдёте в этом многообразии кружевную или сетчатую любовь — и порадуете себя. 

Всем красивых бралеттов и чулков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий