среда, 3 апреля 2019 г.

Девять самых ярких трендов весны-лета 2019

Тепло наконец-то перестало делать вид, что оно не с нами, а значит, пришло время выкатить пост о трендах сезона!

Читая подборки русского «Вога», я зевала от скуки, потому что горох, этнические принты и белые костюмы вписывать в 2019 году в список трендов уже должно быть стыдно: всё это давным-давно стало классикой.

Я постаралась составить подборку из более актуального, ну и бонусом к этой статье рекомендую заглянуть в статью про тренды прошлой осени — очень многое (спойлер: почти всё) перекочевало и в этот сезон.

Начнём вечеринку!

Микросумки

Я подумала, что две мои крошки-сумки, в которые помещаются только телефон и помада, являются классическими представителями этого тренда.

Я ошиблась.

Нет, сумки такого размера тоже актуальны, но на пике совсем крошки.

Совсем.

Чтобы вы понимали:
Трендовая микросумка размером с половину ладошки, а помещается туда только «секрет», как остроумно заметили сами дизайнеры.
Понятно, что воспринимать её как функциональную вещь невозможно, потому читайте как арт-объект.
Ну или импровизированный футляр для губной помады.

Вот эти вот сумки размером с атом я не совсем понимаю, но их более крупные версии мне очень нравятся.
Трендовая форма — трапеция. Можно ещё попробовать квадрат, прямоугольник или куб (классика же — более-менее плоская), но это уже извращения. Считаю, лучше старой доброй трапециевидной формы нет ничего!

Неоновые водолазки

Этот тренд нравится мне ещё меньше, хотя иногда смотрится круто.

Неоновые детали мейка и одежды — вещь вообще на любителя и идущая мало кому, на мой взгляд.

Однако водолазка — наиболее безопасная вариация тренда, потому что в моде лишь торчащий верх от неё.
То есть фэшон-сочетание — «водолазка + пиджак» или «водолазка + довольно закрытое платье».

Неоновая горловина выглядит в look-е ярким пятном и притягивает внимание, а вы не напоминаете попугая (если, конечно, остальные детали образа сдержанные). Рекомендую миксовать неон с серым, бежевым и Ко, а яркие цвета оставить для других выходов.

Велосипедки

Один из самых горячих трендов наступившего сезона! Появился благодаря чете Кардашьян.

Настоящие фэшионисты успели блеснуть в них ещё в прошлом сентябре, но если вы такую возможность проворонили (как я) — не беда!

Тем более что сейчас велосипедки точно появятся во всех магазинах (полгода назад найти их было сложно).
Носите с мужскими пиджаками, просторным верхом, кроссовками и босоножками на каблуке.
Не носите со спортивными топами и обтягивающими майками. Спортивного месседжа быть вообще не должно — ну, если вы не в спортзал идёте.
На мой взгляд, тренд больше подойдёт хрупким девушкам, но удержаться от того, чтобы не попробовать, не могу. Следите за развитием событий.

Бархатные ленты

Не только в волосах, но и вообще всюду.
Сам бархат потихоньку уходит в прошлое; я рыдаю, но смиренно закупаюсь домашними бархатными костюмами — пусть хоть где-то он будет.

Однако пока бархат в моде, повязываем ленты на голову (моя большая статья про власотренды сезона — тут), на сумки и в качестве поясов для жакетов и маек.

Перья

Неожиданно вернулись, выйдя из сумрака.

Пока деликатно: баски, мини-юбки, какая-то отделка на одежде, сумочки, обувь. Но на последних показах было много и платьев, состоящих из одних перьев.
Думаю, скоро проявят себя более масштабно. По крайней мере, надеюсь на это.

Детские туфли
Я приобрела такие туфли в стиле Лолиты ещё летом — охотилась за своим размером по всей Москве, в итоге всё равно купила на размер больше.

Туфли мне просто очень понравились; я не думала, что в наступившем сезоне они займут верхние строчки фэшн-чартов.

Носите с джинсами, брюками, юбками, платьями… Главное — избегать утрированных «девочковых» образов; то есть с такими туфлями — никаких кружев, белых чулочков и бантиков. Ну… только если очень хочется.

Сумки из нулевых

Знакомые формы?
Ставлю сто баксов, у вашей мамы было что-то подобное!

В тренде — сумки-бананы, огромные сумки-трапеции обтекаемой формы (например, как моя коричневая сумка Reserved) и маленькие прямоугольные сумочки.

Ключевое — все на средней длины ремешке. Который ни длинный, ни короткий — своего рода ни рыба ни мясо в мире сумочных ремешков.
Малышки лично мне не особо нравятся, мозг, видимо, до сих пор воспринимает их как нечто старомодное, но ещё не винтаж, а вот большие — очень даже.

Посмотрим, как быстро я захочу сумку-банан.

Животные принты на шифоне

Возрадуемся — леопард, зебра и змея пересели в тёплом сезоне с кожи на шифон.

Это значит — даёшь дорогу шифоновым платьям, юбкам и блузкам в стиле сафари!

Очень нравится на платьях с воланами, летящих сарафанах-макси и рубашках в винтажном стиле.
Чтобы вы понимали, на какой я стадии принятия леопардового принта: на работе изо всех сил ратовала за то, чтобы новый бьюти-бокс сделали с участием легендарного пятнышка.

В общем, уже почти прикупила лео-юбку.

90-е

Эпоха, которую я застала младенцем, но которая пропитала нас, словно молоко матери. К тому же некоторые отголоски мы всё-таки захватить успели.

Именно поэтому многие набирающие сегодня обороты тренды в стиле этой эпохи вызывают у меня неприятие, хоть я и люблю 90-е.

Но тут как с сумками — мне кажется, это старомодно, но ещё не настолько, чтобы снова войти в моду.

Однако противиться тому, как восстают из пепла чокеры (опять) и футболки с длинным рукавом, я не могу.

Особенно хочу сделать акцент на последних: сегодня в тренде не сшитые в магазине футболка и рукава (у меня в школе была целая коллекция таких), а реально надетая сверху футболка с коротким рукавом на футболку с длинным.
Самый высокий градус фэшона — если футболка снизу полосатая, а верхняя — максимально однотонная и свободная.

Думаю, всё-таки рискну попробовать этот тренд.

На этом я завершаю фэшн-подборку.

Успешных всем трендовых покупок и побольше красивых сумок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий