понедельник, 23 января 2017 г.

Духи как платья: о моей коллекции ароматов

Мне очень нравится читать «ароматные» подборки других блоггеров, но написать о своём парфюме никогда не приходило в голову. Точнее, приходило, но не думала, что это будет интересно хоть кому-нибудь, кроме моих подруг и людей, с которыми я сплю (а эти два списка состоят из одних и тех же имён).

Однако примерно месяц назад сразу несколько читателей попросили меня рассказать на страницах блога о любимых ароматах. А я ведь даже не задавала им наводящих вопросов, не заставляла смотреть клипы группы «БиС» в наручниках у батареи и не делала намёков, потому решила, что тему духов всё-таки стоит вывести из сумрака.

Сегодня я расскажу о тех ароматах, которые впечатлили меня в прошлом и тех, что стоят на моей полке в январе 2017-го.

С воспоминаниями проблем не возникнет: флаконы от духов я собираю (вот вы и убедились окончательно в том, что у меня проблемы). Они хранятся в большой красивой коробке и время от времени я достаю их оттуда, чтобы полюбоваться и выгрести совочком пыль.

С духами у меня странные отношения: я не придаю им большого значения, хоть это, пожалуй, и не совсем правильно. Вполне могу забыть подушиться с утра туалетной водой, а каждый флакончик с определённым периодом жизни связываю редко. Иногда пшикаюсь первым, что под руку попадётся. Могу вообще каждый день брать с полки новый аромат - и спокойно спать по ночам. Хотя было в жизни несколько случаев, когда я совсем поехала на паре ароматов и душилась ими 24/7, но это, скорее, исключения, и о них я тоже сегодня расскажу.

Чтобы было понятнее и драматичнее, я разделила все ароматы на пять сущностей (здесь должна быть шутка про сучности) - может, в какие-то из флакончиков вы влюбитесь, и через характеристику образа вам будет проще прикинуть их на себя. А ещё к каждому аромату я подобрала одежду-ассоциацию.

Сразу оговорюсь: в статье не будет описания главных нот, нот второго плана и прочей дичи. Ненавижу такие вещи и когда читаю что-то типа «нежные мотивы ирисии африканской», хочется вскрыться, потому что я в жизни не нюхала эту ирисию и не представляю, какой аромат будут источать духи. Профи могут гуглить названия и обмазываться этим ботаническим адом, я же воздержусь, потому что практически в этом не разбираюсь.

Моя сегодняшняя цель - статья-ощущение. Как какой-нибудь роман Франсуазы Саган, только без претензии и чьей-нибудь смерти в конце (но вот это не точно).

Начнём с моего любимого образа - змейки с голубыми глазками.

Я обожаю сказки Гофмана, потому змейку эту леплю всегда и везде.

Однако, мне кажется, сегодня она вполне вписывается, ведь змейкой с голубыми глазками я называю себя лишь в дни, когда у меня хорошее настроение. Или отличное. Или в планах - создать одно из этих двух настроений.

Когда не грузят даже грустные песни в плеере, когда удаётся собраться максимально быстро, а улыбка почти не сходит с губ (хотя до завтрака она вообще их не навещает, но тут не помогут и все духи мира).

Каждый аромат этого блока я могу с чистым сердцем назвать простым, лёгким и дневным; им можно пшикаться в офис, на прогулки или перед походом в «Дикси» за тортиком (хотя, скажем откровенно, чаще всего такие вылазки проходят под покровом тьмы, и здесь понадобится один из ароматов второго блока, но о них позже).

Итак, распахиваем шкафчик!

«So elixir» от «Yves Rocher» - муфта
Откроют список флакончики, которыми я пользуюсь в настоящий момент - впервые за долгое время вернулась к традиции юзать одни и те же духи больше двух недель.

Правда, ароматов два, но они из одной линейки «Yves Rocher» под названием «So elixir», так что я их объединила. Один пахнет сиренью, второй - ванилью.
Честно сказать, запах ванили я ненавижу, не ем все эти дикие пирожки и йогурты, но именно «Эликсир» в ванильном исполнении мне зашёл. Пахнет очень ненавязчиво, моментами напоминает ликёр «Шеридан», а это с некоторых пор символичный для меня запах - так что наслаждаюсь.
Однако, признаться, всё равно пользуюсь ванилью гораздо реже, чем её сестрёнкой, из которой в последнее время просто не вылезаю (сложно тоже не вылезаю).

Этот аромат сирени мне дали сто пятьдесят лет назад в ГУМе на ленточке-тестере. Я влюбилась, с ленточкой чуть ли не спала и безумно грустила, когда запах выветрился. Однако вскоре мне подарили заветный флакончик (не зная о том, что он - май факинг дрим) и я прыгала до потолка, оставляя вмятины в верхней и нижней части комнаты.
Несмотря на то, что аромат дневной, он невероятно таинственный. Ты сразу такая девушка-загадка (вспоминаем-вспоминаем змейку), мисс Томность и Скромность в одном флаконе. Эта парфюмерная вода очень подходит к бархатным платьям, косам, лентам в волосах, сарафанам и рубашкам Лизы Одиноких. К джинсам тоже подходит (это я так себя утешаю, ведь у меня ни платьев бархатных, ни Лизиных рубашек).
А ещё «So elixir» - идеальный аромат для соблазнения, отвечаю.

И довольно стойкий. Флакончики кукольные и очень практичные.

Обе водички я наношу на запястья, за уши, на волосы или на одежду, если она шерстяная. 

«Dalistyle» от «Salvador Dali» - шёлковое вечернее платье
Моим вторым фаворитом - туалетной водой «Dalistyle» от «Salvador Dali» - я пшикаю волосы, которыми активно трясу во время процесса (зрелище похлеще номеров-сюрпризов на «Давай поженимся»).

Довольно плотный для дня аромат, но на теле он пахнет иначе, чем во флаконе, потому считаю, что в холодное время года можно спокойно его носить (тревожно тоже можно - так даже драматичнее).

Помогает сосредоточиться и быть серьёзной. В нём вряд ли сможешь много есть: в тебя словно вселяется леди прошлого века - даже ощущаешь на талии невидимый корсет. Хочется писать записки, обмахиваться веером и носить длинные перчатки.

В составе аромата куча фруктов, но ни один из них мной не почувствовался. Мне пахнет цветами, свитером мамы из 90-х, надушенными шубами гостей, которые висят в прихожей, и чем-то ещё очень ностальгическим. Аромат с ноткой ретро, в общем. Очень на любителя, потому рекомендую понюхать («слушают» пусть продавцы из «Арбат Престижа», пусть земля ему будет пухом) перед покупкой, а не доверять запах своего тела описанию в Интернет-магазине.

Положа руку на сердце - сальвадородалийские духи сводят с ума не только чудесными ароматами, но и своими флаконами. Даже не знаю, что поставить тут на первое место. Ладно-ладно, всё я знаю, хоть покупка духов или туалетной воды ради флакона даже на этапе мысли кажется крамолой.

«Dalistyle» выполнена в виде точёного женского тела с цветочной шапочкой-крышкой. Коробочка тоже фантазийная: серебристая, почти космическая - мне очень нравится.

Части тела - вообще излюбленная тема ароматов «Salvador Dali», и мой следующий фаворит из блока змеек только подтверждает это наблюдение.

«Salvador Dali Salvador Dali» - удлинённый жилет
Название очень оригинальное - «Salvador Dali Salvador Dali». В народе известен как «губки с носом». Губок с носом у «Salvador Dali» много, конкретно эти отличаются зачастую миниатюрным исполнением и тяжеловатостью запаха. Тяжеловатостью, которая идеально подходит для дня.

Этот парфюм меня с ума сводит, честное слово. Очень люблю пыльные винтажные ароматы, которые переносят тебя на чердак какого-нибудь старого дома, где ты находишь сундук с косметикой прошлого века - и из него пахнет именно так, как пахнет подобный парфюм. Классический восточный запах, характеристики «смолистый» и «древесный» идеально ему подходят.
Чтобы источать волшебный аромат, достаточно капли, которую следует нанести на запястья. Довольно стойкий.

Пожалуй, это парфюм, который позволяет мне чувствовать себя максимально уверенно.

Очень рекомендую любительницам, это настоящий крышеснос! 

«Hypnose» от «Lancome» - сиреневая рубашка с воротником-стойкой
А вот следующий аромат блока - гипноз, и это не просто красивые слова, а его реальное имя. Я говорю про «Hypnose» от «Lancome». 

Эта туалетная вода попала ко мне при загадочных обстоятельствах, но мы как-то сразу сдружились, несмотря на то, что здесь очень явственно ощущаются ноты ненавистной ванили. Только из-за неё использую аромат не так часто, как могла бы.

Главная нота, как сказала мне Сеть, - страстоцвет. Тот самый случай, о котором я писала выше, так что тема закрывается, так и не открывшись. Страстоцвет! Где-то как раз стоял на подоконнике! 

«Hypnose» - очень лёгкий и тяжёлый аромат одновременно. В одни дни он почти не ощущается, в другие - его очень непросто носить. Довольно «плотный», но всё-таки отнесённый мной в дневные (правда, достаточно одного-двух пшиков, чтобы благоухать; иначе есть риск отравления всех вокруг СТРАСТОЦВЕТОМ). И фиолетовый - действительно идеально подходящий ему цвет.

Этот аромат настраивает на меланхоличный лад. Убивает жизнерадостную змейку с голубыми глазками, так сказать. Но поскольку в страдании тоже есть своя прелесть - почему бы и не заhypnoseтизироваться разок-два в месяц.

На мой взгляд, отлично подходит для офиса (но не забывайте - один-два пшика) и офисных нарядов. Правда, если вы сидите в кабинете одна, есть риск, что однажды вас найдут мёртвой. И это будет суицид - меланхолия победит. #IamMisterBrightside

«Dream» от «La Rive» - юбка-пачка
Аромат же «Dream» от «La Rive» идеально подходит для прогулок по цветущему летнему саду, потому что свою хозяйку он тоже превращает в сад. Личи, малина, роза - убийственный микс из розоватых цветов и фруктов меняет любое настроение на романтичное, а романтичное доводит до состояния той твоей одноклассницы, что бегала за одним парнем по кругу десять лет, а он - от неё. Правда, тут бегать ни за кем не придётся - скорее, будут за тобой.

Аромат крайне специфичный, пользуюсь им нечасто, потому что для меня он тяжеловатый. Но иногда накатывает - и тогда нет компаньона лучше.

«Melon» от «Star's Parade» - соломенная шляпка с круглыми полями
Дыня во флакончике от «Star's Parade» тоже источает аромат на любителя, но если вы скорее за дыню, чем против - 90%, что вам понравится. Оставшиеся 10% скидываю на не слишком явный запах парфюма и «привкус» чего-то удушающего, словно шёлковый шарфик Дункан.

Многоступенчатый аромат, который будет раскрываться на вас в процессе дня - слой за слоем. Утром - дыня, днём - какие-то толчённые с мёдом тыквенные семечки, вечером - засушенный цветок бывшего бойфренда.

«Arome Absolu» от «Jeanne Arthes» - газовый голубой шарфик
Парфюм «Arome Absolu» от «Jeanne Arthes» - это мои школьные времена, мой личный сорт России во флакончиках. Туалетной водой пользовались ещё моя мама с бабушкой, потому это даже что-то типа семейного парфюма.

Запах ангорового свитера, пропитанного ароматом цветов, мандарина, пушистого персика, сливы, ежевики и жасмина (который особенно чувствуется). Запах самого неопределённого времени в моей жизни. Запах вечеров в квартире бабушки. Запах первых свиданий и взрослых причёсок.

Очень забавно надевать этот аромат сегодня - словно платье, которое стало мало (или велико - кому как повезло): оно по-прежнему тебе нравится, однако здравый смысл говорит: «Избавься!». Но ты не в силах - и оно так и висит годами в шкафу, переживая периодические примерки и приступы ностальгии своей хозяйки перед зеркалом.

«La Vie De Boheme» от «Anna Sui» - чулки с подвязками
Аромат-тёзку «Anna Sui» - «La Vie De Boheme» мне подарили, когда с моей будущей профессией уже всё было понятно, потому название не казалось насмешкой или чем-то чужеродным и неопознанным. 

В нём не стыдно курить в комнате с закрытыми окнами и пить с утра - правда, всего этого на первом курсе университета я не делала. Он пахнет бутылкой первого дорогого вина, летом, шифоновыми платьями, сандалом, мускусом и любимыми пионами. Очень хорошо помню лето, когда пользовалась этой туалетной водой - оно было далеко не лучшим летом моей жизни, но таким солнечным, светлым и беззаботным, что иногда сама себе завидую.

Влюблена я и во флакон с коробочкой - но тут, скажем честно, мало кто сможет остаться равнодушным. 
Парфюм для вдумчивых и серьёзных девушек (самолайк, ха!), потому что, несмотря на кажущуюся лёгкость, аромат довольно насыщенный и «обязывающий». А уж к чему он обязывает - расскажут на журфаке или литфаке.

«In Love» от «Calzedonia» - свитшот
«In Love» от «Calzedonia» тоже попал ко мне через Великий Подарочный Путь, но понравился сразу же, что удивительно.

Сегодня на страницах блога увековечу его как Самый Ненавязчивый и Ни К Чему Не Обязывающий аромат моей жизни. 

Очень лёгкий, свежий и идеален для пробежек - если бы на пробежку душились туалетной водой (хотя кто-то точно так делает, ставлю сто баксов).

Прочитав описание аромата, поняла, почему он мне так зашёл - ирис, мускус, пудровые ноты - его состав. А там, где тусуют мускус и пудровые ноты, тусует и моё украденное сердце в наручниках. Или оно пришло туда по собственной воле, как одержимый парень на вечеринку, где будет сводящая его с ума девушка. Не знаю.

«Today» от «Avon» - ангоровый свитер и серое кашемировое пальто
Ещё один парфюм-ностальгия из блока голубоглазой змейки - это «Today» от «Avon». Уверена, у вашей мамы точно был какой-нибудь аромат из линейки «Today. Tomorrow. Always». Моя с ума сходила по «Сегодня». И именно поэтому «Today» у меня прочнее всего ассоциируется с мамой, хоть это и не её любимые духи.

Не сказала бы, что это на 100% мой аромат, но я душусь им, когда скучаю по маме - если вдруг мы в разлуке. Тырю флакончик или открываю шкаф - и надеваю один из её свитеров. 

Серьёзный, но очень лёгкий и комфортный в носке аромат - как практичное серое кашемирвое пальто.

Парфюм «Rose Fraiche» от «Yves Rocher» я бы назвала лёгким розовым платьем. Платьем-лепестком. Пожалуй, первые в моей жизни духи с ароматом розы, которые действительно ею пахнут.
Настраивает на прогулки под дождём, ночные разговоры, за которые стыдно утром, лесбийский опыт и вот это вот всё. Мне кажется, героини фильмов Озона пшикались чем-то подобным. 

А ещё «Rose Fraiche» наверняка пользовалась набоковская Лолита. 

На этой пикантной ноте перейдём-ка, пожалуй, ко второму блоку нашей ароматной статьи - «Демоническая женщина».

Сюда я поместила сложные и нередко тяжёлые ароматы, использование которых сразу превращает тебя в героиню нуарных фильмов и роковую соблазнительницу.

Демоническая женщина носит онли чёрное и не ест при мужчинах. В любое время дня и ночи на ней смоки айс и бельё с подвязками. А ещё она умеет с придыханием говорить - это чтобы вы понимали.

В этом блоке будет парфюм не на каждый день, но все мы знаем, что бывают в жизни периоды, когда ты разве что в ванне с новыми восточными духами вместо воды не плаваешь - настолько кроет и настолько хочется выпустить наружу внутреннюю роковуху.

Выпускать или нет - личное дело каждой. Я советую выпускать, потому что всё равно все умрём. 

И раз уж мы заговорили о восточных ароматах, начну со своей арабской бутылочки ночи, о которой я не так давно писала в одном из выпусков из «Радостей».

Неопознанная восточная бутылочка - чёрный кардиган крупной вязки
На этом крохотном флакончике нет никаких опознавательных знаков. Её содержимое - маслянистая жидкость цвета коньяка. Наносится роликом. Пахнет старыми-старыми книгами и пылью.
Не знаю, какое вещество выделяют старые книги, но я с ума схожу от их запаха. И раз есть возможность передать этот аромат духам, вещество - не плод моей фантазии. По крайней мере, нечто похожее точно существует в нашем мире, и это невероятное счастье, потому что мне очень сложно оттащить себя от стеллажей с пыльными томами. Кто знает, не будь этих духов - может, тусила бы целыми днями у книжных полок и так бы и умерла без мужа, детей и ипотеки?..
Все знакомые ребята с Востока убеждали, что аромат защищает от демонов. Не знаю, правда ли это, но скажу, что с тех пор, как на моей полке стоят эти духи, я не встретила ни одного из моих однокурсников. Совпадение? Очень сомневаюсь.

«Ispahan» от «Yves Rocher» - чёрное платье с открытыми плечами
Из шёлка или бархата.

Интересный факт: эти духи попали ко мне дважды - в похожих, но неодинаковых флаконах. Назывались «Ispahan», но пахли - совершенно по-разному! Мы с мамой до сих пор не расшифровали этот феномен, тем более что второй флакончик исчез при загадочных обстоятельствах (не исключаю братоубийство).
Так что сегодня расскажу о том, который с крышкой-розой.

Это снова пыльный пудровый аромат, который словно забрасывает вас в бокал с ежевичным вином, заставляя забыть о том, что на работу уже опаздываешь, платье не застёгнуто, да и для работы платье со шлейфом подходит не очень... Из трубки, которую куришь в процессе, выпадает уголёк, который сжигает всю коллекцию твоих нуарных ковров, но какая разница - ведь ты в платье со шлейфом! Атмосферная штука, в общем. 
Хватает пары капель на запястья - и вот вы уже говорите томно, загадочно озираетесь по сторонам, прячете записочки и скалите зубы в обольстительной улыбке перед соседом снизу.

Думаю, в этом заслуга любимого иланг-иланга, но во флакончике намешано ещё много всего. Очень рекомендую! Во флаконе с крышкой-розой, на мой взгляд, более нежное и ненавязчивое содержимое, чем в том, фотки которого гуляют по большинству сайтов о парфюме. И который пропал у меня.

Кстати, в процессе подготовки статьи заметила пропажу нескольких флаконов и, ставлю сто баксов, это кто-то из мужской части семьи их случайно разбил и попытался замести следы, спрятав тело. 

Но оставим это на их совести и перейдём к следующему герою блока.

«Poison» от «Dior» - бархатная накидка
Именно этот аромат - вышеупомянутый любимый аромат моей мамы. И так вышло, что с годами я тоже его полюбила, хоть поначалу плевалась, как только подносила флакончик к лицу (просто не надо было пить его содержимое, как выяснилось).

Это снова очень пудровый и немного смолистый запах. Кажется, что он идеально впишется в тёмные прокуренные будуары, где окна завешены тяжёлыми бархатными портьерами. И где ты сидишь в центре в круглом кресле. С мундштуком. И мёртвой лисицей на плече. 

Балом опять правят любимые мускус, сандал и жасмин, что автоматически заставляет аромат попадать в блок демонических женщин и моё сердце.

При всей любви к лёгким цветочным и цветочно-фруктовым ароматам, с древесными и смолистыми «пыльными» запахами у меня всегда будут особые отношения. 

К таким, кстати, принадлежит и следующий герой блока -

«Delicate Darks» от «H&M» - шёлковый платок с кистями
Я бы назвала этот аромат лайтовой версией «Poison»: более сладкий, менее «взрослый» и стоит в разы меньше.
В остальном довольно похож: те же пудровые ноты и атмосфера чердачного шика при нанесении и носке. Хотя мама бы меня прикончила за такое сравнение, конечно.

«Scarlet Rain» от «Mandarin Duck» - перчатки из грубой кожи
Пожалуй, один из самых своеобразных ароматов в моей жизни.

Мне его подарили, и я сразу влюбилась в запах - нежный, сладковатый, с фруктовыми нотками... Не хотелось пользоваться никаким другим парфюмом!

Дело было летом.

Как только немного похолодало, я начала ощущать в любимом запахе горьковатые отголоски, напоминающие то ли гвоздику, то ли коробку со специями с нашей кухни... Ничего критичного, но из лёгкого аромат сразу стал тяжёлым и почти «вдовьим», да и пользоваться им теперь можно было только в холод или дождь - иначе он душил и вызывал головную боль. Можно было почти почувствовать его цепкие лапки (утиные, подозреваю) на своей шее и висках.
Не демоничность ли?

В общем, аромат задвинулся в дальний угол полки.

Достаю его редко, а прежнюю нежность ощущаю - ещё реже (но такое всё-таки случается). В эти дни вспоминаю былое и наношу немного рубинового дождя на свои волосы. В тандеме с грустными песнями в плеере «Scarlet Rain» делает любой день максимально суицидальным. Рекомендую для любительниц страдать!

«Mirage» от «Oriflame» - шерстяной шарф
Этот удивительный парфюм появился у нас благодаря маме - уж очень она любит сладкие восточные ароматы. «Mirage» бил все рекорды по сладости, но мне понравился - наверное, благодаря своей «смолистости».

Без понятия, выпускают ли его сейчас; куплен красавец был ещё в эпоху каталогов. 

Запомнился мне тем, что в школьные времена одна девочка приходила на допы по английскому, надушившись «Mirage» так, что из глаз всех присутствующих начинала идти кровь, но этим дело не ограничивалась: кровь доползала до окна - и выбрасывалась оттуда - вынести это было не в её силах. Но я всё равно кайфовала.

Изумрудный флакон «Mirage» идеально подходит под содержимое: кажется, что внутри плещется тягучий растопленный драгоценный камень цвета винограда на солнце.

Флакон, кстати, у меня остался, так что, готовя материал, я поностальгировала по аромату - он всё-таки волшебный! Апельсин, мандарин и снова сандал с жасмином - невероятно обольстительный микс, превращающий вас в кого-то типа русалки, плавающей в зеленоватых и бирюзовых водах и заманивающей моряков в свои сети (зеленоватая вода, убийства - романтика!).

В общем, я не шучу - аромат крышесносный, а во всей статье подобных всего штуки три-четыре. (Если вы забыли, из вышеназванных в блоге крышесносных - губки-нос от «Salvador Dali» и, пожалуй, бриллиант от «H&M» + будет ещё один или два аромата).

Закроет демонический блок сегодня «Intriga N. 2» от «Dzintars» - чёрный кружевной корсет.
«Dzintars» - это олдскул, который я уже не застала, но благодаря маме прочувствовала его в 21-ом веке. Именно она подарила мне «Интригу» на один из праздников.

И я пропала.

Ненавязчивый, тонкий, воспитанный, элегантный и невероятно чувственный аромат, который любому твоему образу добавляет нотку утончённой эротики (это которая на всех пуговицах, но манит). При всей взятой на себя ответственности - довольно лёгкий.

А какой простой, но утончённый флакон!..

На этом Демоническая женщина драматично уходит в темноту за шторку. Или за ширму, где будет переодеваться, хихикая - кому что больше нравится.

Пока она примеряет следующий образ, поговорим об ароматах, которые находятся у меня на стыке двух вышеназванных настроений. Проще говоря - я не смогла их отнести строго к змейке или строго к роковухе. Нечто среднее, одновременно дневное и по-ночному чувственное. 

Кстати, герои этого блока - мои жемчужины в большинстве своём.

Называю этот раздел - На грани (есть у меня приятельница с таким прозвищем).

«Dunhill Desire for a Woman» - высокие чёрные гольфы
Сто лет назад моя десятиюродная сестра привезла из Парижа этот волшебный флакончик одиннадцатилетней или двенадцатилетней мне.

Я тогда прыгала до потолка, ещё бы - одни из первых «взрослых» духов! Пользовалась ароматом крайне редко, потому смогла донести его до пубертата, во время которого уже распробовала «Dunhill Desire» по-настоящему.

И сегодня, пожалуй, я могу назвать этот аромат одним из самых сексуальных ароматов в моей подборке.

Так себе обрамление для маленькой девочки, конечно, но сейчас я уже не юное тело в голубом одеяле (и, подозреваю, что большинство моих читательниц тоже), так что выдыхаем.

Самое забавное, что в составе нет ничего провокационного - сандал, апельсин (почти не чувствуется), карамель... Ну, разве что чуть провоцирует мускус, но совсем капельку! Аромат довольно лёгкий и ассоциируется с ночами на море у костра, когда волосы пахнут солёной водой, цветами и дымом одновременно. Но при всей внешней лёгкости эта туалетная вода создаёт крайне своеобразный настрой.

Может быть, дело в флаконе? Утончённый, стильный, неоново-алый, с крышкой-защёлкой, напоминающей зажигалку, от которой тебе дал прикурить ночью в баре симпатичный парень... Этакий бурлеск в стекле и металле, кажется, что сейчас оттуда вот-вот выпрыгнет худая Кристина Агилера, но она выпрыгивает только из своих духов.

Достаточно всего пару соприкосновений аромата с волосами и кожей, чтобы сойти с ума или что-то типа того.

«Premiere» от «Gucci» - шёлковые чёрные перчатки до локтей
Последний аромат из разряда «Те, что снесли мне крышу». В своё время я банально влюбилась в «Premiere» через пробник, с трудом выяснила название (пробник был безымянный) и стала страдать, ведь стоил флакон целое состояние.

Парфюм напоминал по запаху люксовую пудру, которая полежала во флакончике с сухоцветами и которую потом ненадолго отнесли в пекарню. Это была любовь.

Я очень долго пользовалась этой туалетной водой, ведь появившийся в итоге в моей жизни флакон был огромен. Под конец аромат даже стал мне немного надоедать, но во время подготовки материала я снова вдохнула этот запах - и поняла, что буду любить его вечно.

Ни слова больше - просто попробуйте.

«Signature» от «St. Dupont» - бархатная пижама
Эта коробочка - комплект духов для него и для неё. Когда я открыла каждый из флаконов, поняла, что Ему - ничего не достанется. Оба заберу себе, уж очень здорово пахло содержимое каждой из бутылочек.

Аромат настолько меня вдохновил, что мы даже фотосет специально для него организовали. Подъём в 4 утра, холодная вода новогирских прудов, мокрые волосы - больше ни одни духи не заставили меня предпринять подобную вылазку.
Доминирующие ноты - снова из любимых: жасмин, сандал, мускатный орех и мускус. Это опять лёгкий и одновременно тяжёлый пудровый «винтажный» аромат, нанеся который, словно одеваешь своё тело в огромную бархатную изнутри пижаму. В нём так хорошо, что уже никакой Он не нужен.

Хватает содержимого флаконов надолго, у меня до сих пор они почти полны, что при стоимости набора - приятная особенность. (Или я просто юзаю их редко, поскольку руки не дошли основательно).
Кстати, пока говорили о «Signature», перешли грань и подобрались к следующему блоку.

Если все вышеназванные ароматы с чистым сердцем можно отнести к женским, то те, о которых я расскажу сейчас, назвать таковыми нельзя даже с натяжкой. Потому что куплены они были были в отделе мужской парфюмерии. 

Называется блок «Когда хочется быть сильной». Как у Довлатова, только женская версия.

Об обоих из героев блока я рассказывала в «Радостях», потому не буду сильно углубляться.
«Agent 001» - золотой смокинг

Не самая нужная вещь в гардеробе, но иногда тянет на подобную лють.

Очень лёгкий мужской аромат, кажущийся мне брутальной версией любимых пыльных духов в чердачном стиле. Из-за нестойкости подходит на каждый день.

«Strike» - шапочка для бассейна

Концентрированное море во флаконе. Подходит для того, чтобы сначала смотреть на него, потом - на своего мужчину. И, как вы догадались, «Strike» - на коне.

Лайт-версия свежих мужских ароматов, она не сносит с ног всё живое в радиусе пяти километров, потому считаю, что идеально подойдёт для офисных будней. Ну и для бассейна, конечно.

Завершит сегодня статью о парфюме блок ароматов, которые попали ко мне случайно, и рассказывать о них не очень-то и хотелось, но я всё-таки решила рассказать. Потому что важно поделиться с вами тем, как делать не надо. Назовём его... А, лучше оставим без имени.

...бывают такие дни, знаете, когда хочется сдохнуть ещё на этапе уползания в ванную после трёх часов сна. До этого ты полчаса сидела в кровати и гладила котика, пытаясь параллельно уговорить себя на сход с постели.

Макияж получился хуже некуда, брови похожи на двух пиявок после рейва, а любимые джинсы показали, что ты слишком много раз навещала «KFC» в минувшие выходные.

Так вот, в такие дни мне не хотелось заморачиваться над выбором духов или туалетной воды совсем, потому я брала один из флаконов этого блока.
Ароматов всего двое - первый от «Tezenis», второй - не знаю, от кого, но с говорящим названием «Emotion Love». Не представляю, как так вышло, но пахнут они практически идентично, наверное, разливали в одной подворотне.

Горьковатые, как мне кажется, с ноткой гвоздики, немного напоминающие мой первый глинтвейн, от которого хотелось плеваться огнём (и просто плеваться).
Не знаю, зачем я ими брызгалась, делаю ставку на свои мазохистские наклонности. Хотелось, так сказать, добить день, который и так уже лежал и харкал кровью.

В общем. Метод в корне неправильный. Мало того, что становилось грустно, так ещё и голова иногда начинала болеть от этого, с позволения сказать, парфюма (кстати, побочка горьких ароматов).

Так что никогда ничего подобного не делайте! Плохо - пшикаемся чем-нибудь из змейки с голубыми глазками, втыкаем в уши Левайна - и уходим из дома. Пункты плана варьируются, это просто мой рецепт.

Потому что жизнь и так слишком коротка, и тратить её на плохие духи и плохих парней - невежливо, как минимум.

Расскажите, как вы выбираете духи - по настроению, запаху, флакону? Поделитесь любимыми - у меня тут возникло желание обновить парфюмную полочку. 

А я ухожу протирать свою коллекцию флаконов! С Левайном в ушах, конечно же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий