среда, 10 мая 2017 г.

Бельё брать будете?
О любимых underwear-магазинах «Инстаграма»

В моей голове давно зрел план о цикле статей, посвящённых женскому нижнему белью, и в этом месяце я решила приступить к его осуществлению.

Начать рассказ решила с любимых Instagram-магазинов, которые порой радуют даже больше, чем милый сердцу масс-маркет в оффлайне.

К сожалению, пост не проплаченный, зато вы можете быть точно уверены: в сегодняшней подборке - жемчужины, которые я собирала в течение нескольких лет.

Этот топ-8 получился очень нежным, женственным и чувственным. Практически всё бельё из этой статьи с комфортом можно носить каждый день, ну а то, что не совсем комфортное, непременно порадует вашу душу.

Итак, начнём.

(Кликнув по названию бренда, можно сразу оказаться в его аккаунте; все фото взяты из официальных аккаунтов брендов).


Парадоксально, но большая часть лучших бельевых инста-магазинов сосредоточена в Украине. Именно поэтому зачастую возникает много проблем с пересылкой, которая нередко стоит дороже комплекта.

Бренд «Zhilyova_ligerie» решил проблему элегантно - ребята открыли представительство в России. Дала ссылки на оба аккаунта, поскольку там разный визуальный контент.

Обе странички - очень стильные, что в мире Инстаграм-магазинов встречается нечасто.

Из бельевых фишек - невероятно тонкая работа, необычные фасоны и такие эротичные комплекты, что у меня сносит крышу за секунды.
Ценник - очень выше среднего, но это, пожалуй, первый магазин белья, где я готова потратит 12 тысяч рублей на комплект.

Ещё один лухари-магазин белья, но на этот раз московский.

Здесь ценник ещё более безумный, потому предпочитаю лишь созерцать. Хотя есть одна вещица в сегодняшней подборке, которую я готова купить за любые деньги.
«My dear Petra» - это про замысловатые фасоны, безупречное качество и снова - про невероятный эротизм каждого комплекта. А ещё у них безумно красивые фотосессии!

«O lovely Eva» специализируется на производстве белья из натуральных тканей. Лично я влюбилась в их хлопковые боди, которые, кстати, стоят вполне терпимо (ок. 3000 рублей).
Также ребята делают и кружевное бельё, но там ничего необычного - скорее, для любителей классики.
Но боди телесного цвета я обязательно у них куплю.

«Lacy style» попали в мою подборку благодаря своим великолепным бархатным комплектам. Но справедливости ради отмечу, что остальное бельё марки тоже очень красивое! Бондажные комплекты - особая любовь.
Также бренд производит купальники и нежнейшие шёлковые пижамы.

Этот бренд влюбляет в себя ещё логотипом: розовый фламинго - отличное решение для бельевого магазина.

Бельё тоже потрясающее - очень чувственное, манящее, полупрозрачное и максимально подчёркивающее фигуру.
Мои фавориты - лососевые комплекты из сеточки и красные, которые больше открывают, чем закрывают.
А вообще, я влюблена в каждый комплект с фото, это крышеснос.


С этим Инстаграм-магазином мы давно знакомы. Его визитная карточка - простое и очень милое паутиноподобное кружевное бельё ручной работы.
Модели регулярно обновляются, ценник - оочень приятный (1500-2000 рублей за комплект), дизайн комплекта можно дополнить по своему усмотрению, потому рекомендую сильно.
Шьётся, кстати, каждый комплект по вашим индивидуальным меркам, так что сидит такое бельё безупречно.

Бельевой питерский бренд «Moloko» - моё недавнее открытие. Аккаунт ещё маленький, но я пророчу ему успешное будущее, потому что в ассортименте - простые красивые и недорогие комплекты с изюминкой.
Рекомендую присмотреться!


«Desire lingerieshop» подкупил меня невероятной воздушностью своих комплектов. Почти к каждому идёт пояс для чулок, что сегодня, увы, довольно редкое явление.
Бельё очень красивое, однако есть одно «но»: аккаунт не функционирует с января этого года, так что я не уверена, что бельё марки можно сегодня купить.

На этом моя подборка фаворитов завершена. Очень надеюсь, что вам понравилось, и вы отметили что-нибудь для себя! (Или для подруги/любимой, ведь бельё - это прекрасный подарок, хотя многие девушки считают, что дарить его может лишь тот, кто с ними спит/спал).

Удачных покупок! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий