четверг, 3 августа 2017 г.

Вишлист ко дню рождения #2

Год назад я оценила прелесть вишлиста, получив на день рождения именно (и только!) то, что хотела. Оказалось, что список желаний - удобная и практичная штука как для именинника, так и для тех, кто подарки дарит - не нужно ломать голову над презентом, а гарантия того, что попадёшь в десятку - стопроцентная. К тому же в открытом доступе цены, размеры и даже ссылки на желаемое - ну идеально же.

Особенно круты свадебные вишлисты, и я в очередной раз понадеюсь, что скоро это явление станет повсеместным в нашей стране, лишив молодожёнов удовольствия созерцать бесконечные потоки сервизов, пледов и халатов с надписями «Моя/Мой».

До моего 23-летия остаётся чуть больше двух недель, и сегодня я публикую второй за историю блога вишлист: близким он поможет в непростом выборе (я писала, какой я ужасный человек в плане подарков), а всем остальным, надеюсь, доставит эстетическое удовольствие (а может, вам даже приглянется что-нибудь из этого списка).

Вишлист прошлого года - здесь. Всё, что не зачёркнуто, актуально и по сей день, так что если хочется - можно взять идеи оттуда.

1. Поясная сумка «Запорожец Heritage» 


Цена: 1450 руб.
Купить можно здесь.

У меня никогда не было поясной сумки, но знаю, что вещь это безумно удобная и незаменимая на мероприятиях, где нужны свободные руки - концерт, шоппинг, пьяная драка, выгул котика.

Из всего многообразия подобных сумок мне приглянулась поясная сумка «Запорожец Heritage» с утками - простой милый принт, свежий мятный цвет и модель, подходящая как под спортивные, так и под романтичные образы.

2. Цветочный дождевик Cath Kidston Westbourne

Размер: M/L
Цена: 1 463 руб.
Купить можно здесь.
На самом деле, уже нельзя!

Вещь, наиболее мной желаемая, но, к сожалению, пропавшая из продажи за несколько дней до выхода материла. Делюсь, чтобы вы оплакали плащ вместе со мной, потому что этот дождевик, на мой взгляд, - произведение искусства и просто мечта. Которая, увы, никогда не будет моей.

3. Платья Moonundermood

Размер: М.
Цена: зелёное с человечками - 2400 руб., хлопковое - 2 700 руб.
Купить: зелёное с человечками - тут, хлопковое - тут.

На этот бренд, производящий наряды свободного кроя и преимущественно из натуральных материалов, я наткнулась случайно и сразу влюбилась в их просторные платья.
Особенно зацепили два: хлопковое с полосатым вставками «Coppine Dress» и зелёное платье «Fami» из микровельвета с принтом из человечков. Выбрать одно из двух не смогла, потому оставляю красавцев на суд своих близких. Хотя, пожалуй, зелёное нравится мне чуть больше.
4. Палетка теней от «Maybelline» «The Blushed Nudes»

Цена: ок. 789 руб.
Купить можно оффлайн.
Катя, она здесь из-за тебя!

Подруга не могла выбрать одну из четырёх палеток марки и пришла ко мне. И посмотрите, чем это кончилось! Я влюбилась в розовые переливы и нежные цвета, грежу теперь этой палеткой. На мой взгляд, невероятно красиво и очень по-летнему. 

Мечта любой девочки, что любит пышные юбки и тени, которых на веках практически не видно.

5. Духи «Moschino Fresh Couture»

Цена: ок. 3 000 - 4 000 руб.
Купить можно здесь или оффлайн.
Очень давно засматриваюсь на этот оригинальный флакон, у которого ещё и содержимое приятно пахнет. Люблю ароматы «Moschino», люблю оригинальные флаконы (даже складирую их в тёмном углу квартиры), так что, думаю, мы подружимся.

6. Сухоцвет с лавандой

Цена: 2 600 руб.
Купить можно здесь.
Наверное, кто-то не поймёт шестой пункт, но я влюбилась в этот букет ещё давно, когда искала лаванду для стайлиш-инста-раскладок.

Представляю, как он пахнет! И это, конечно, настоящая находка для инстаблоггера.

Остальные пункты, как-то так вышло, - обувь. Слишком много милых туфель, босножек и кед встретилось за последнее время на моём пути. Часть из них я, конечно, купила, но далеко не все пары, к которым (под которые?) легла душа.

Откроют обувной парад

7. Потрясающие красные балетки с орбитами Vivienne Westwood For Melissa Ultragirl

Размер: 39
Цена: 6 097 руб.
Купить можно здесь.
Я очень люблю мелиссовскую линию Вивьен Вествуд: обожаю, когда мода и юмор идут рука об руку, а тут они даже ногами сцепились. Однако купить себе что-то из линии марки захотелось впервые.

Эти балетки с планетой - вещь абсолютно несерьёзная (если не смотреть на цену). Скорее всего, куплю их себе сама, но не могла тут не поделиться. 

Отлично будут смотреться и с джинсами, и с лицом после трёхчасового сна. В минуты отчаяния можно будет тыкать неугодных пальцами ног, для которых в носу каждой балетки есть специальная дырочка.

8. Нюдовые босоножки Truffle Collection

Размер: 38, 5.
Цена: 1 626 руб.
Купить можно здесь.
Если я нахожу подобные босоножки в продаже, то либо моего размера нет, либо стоят они как суррогатная мать. В этот раз все факторы приятно совпали, чему я безумно рада. Причина проста: ищу подобную обувь уже очень давно, поскольку такие босоножки - идеально подходящая подо всё пара.

9. Голубые бархатные босоножки Forever 21

Размер: 39.
Цена: ок. 2 000 руб.
Купить можно оффлайн.

Ну вы уже поняли, да, что у меня бзик на подобной модели босоножек? Увидев эти в магазине, я пищала от восторга! Волшебный цвет, волшебный материал, идеальной высоты каблук - это была любовь.

К сожалению, фото самих босоножек не нашла, но вот максимально похожие:
10. Бархатные розовые туфли-утюги Stradivarius

Размер: 39.
Цена: ок. 1300 руб.
Купить можно оффлайн.
До сих пор жалею, что не купила эти кукольные бархатные туфли. Я уже смирилась с тем, что у меня, кажется, бархатная болезнь, но вот с тем, что этих красавцев нет в моей жизни, я смириться не готова.

Не знаю, есть ли они ещё в продаже, но очень на это надеюсь.

11. Фиолетовые резиновые сапоги с собачками

Размер: 8.
Цена: ок. 4 500 руб.
Купить можно здесь.
Давно мечтаю о фиолетовых резиновых сапогах (мои легендарные красные уже практически отдали богу душу), и относительный идеал нашёлся только на «Aliexpress».

Очень нежные, забавные и наверняка удобные - а резиновые сапоги именно такими и должны быть.

12. Кеды с китами

Размер: 8, 5.
Цена: ок. 1 600 руб.
Купить можно здесь.
Раз уж мы заговорили об алиэкспрессовских вожделенных вещицах.

Обожаю китов, а здесь они вписаны очень органично и лаконично. Кеды вроде бы и базовыми смотрятся, и изюминка в них есть. Мне кажется, идеальная летняя обувь. Которая, надеюсь, не развалится после первого выгула в свет.

На этом список деньрожденческих хотелок завершается, и я начинаю отсчитывать дни до взросления.

Как сказала моя подруга: «Часики тикают! Не опубликуешь вишлист, придётся наслаждаться тем, что я выберу!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий