воскресенье, 29 октября 2017 г.

Королевство тёмной луны: о новой коллекции Джемала Махмудова FW'18

Если четыре сезона назад имя «Джемал Махмудов» мало кому что-либо говорило, то сегодня многие из мира моды и шоу-бизнеса, слыша его, уже понимающе улыбаются. В нарядах от Джемала выходит в свет всё больше знаменитостей, открываются новые магазины бренда, да и среди простых смертных количество осведомлённых о творчестве дизайнера неумолимо растёт.

Меня это безумно радует, потому что около двух лет назад я влюбилась в одежду от Джемала Махмудова, и мне хочется, чтобы как можно больше людей узнало творчестве дизайнера, - и по возможности покупало одежду от «MD Djemal» (хоть ценовая политика бренда и лояльна к людям со средним достатком пока далеко не всегда).
Не могу сказать, что мне нравится каждый наряд дизайнера, очень многое - совсем не мой стиль, очень многое - для настоящих бомбит, но зато каждая одёжка - это всегда отличное качество и внимание даже к самой маленькой блёсточке. 
Свою первую шкурку от Джемала Махмудова я купила около года назад - с одной из первых зарплат на новой работе. Шкуркой мечты было зелёное пальто, которое многие из вас видели на мне не раз. Я влюбилась в него, увидев фото вещи в «Инстаграме» бренда.
Стоило пальто около тридцати тысяч рублей, что для меня было довольно дорого, но любовь в то время затмила мой разум полностью. На практике пальто оказалось очень тёплым и удобным и радует меня по сей день; я очень его люблю. 
Платья, блузки и юбки от Джемала стоят от десяти (примерно) до плюс бесконечности тысяч рублей. Самые носибельные - как раз те, что подешевле; шикарные же бальные платья в блёстках покупают обычно арабские принцессы и Анна Калашникова.

Также у бренда прекрасные кожаные тренчи, косухи, мотоциклетные брюки, сумки и вышеназванные пальто. Ещё очень люблю платья Джемала в блёстках, но далеко не все. И те, скорее, лишь как вид искусства, хотя не исключаю, что однажды мне захочется приобрести что-то очень блестящее и для носки.

В общем, с любовью к бренду вы все поняли, потому поймёте и то, почему единственный показ в рамках Недели моды в Москве, который я решила посетить, был именно показ Джемала Махмудова. Год назад я торжественно зареклась ходить на любые мероприятия с приставкой «fashion week» в Москве, однако удержаться от искушения посмотреть на новые платья Джемала я не смогла.
Скажу сразу – в тот вечер я мысленно раз сто похвалила себя за принятое решение (которое про не ходить на наши недели моды, разумеется). Организация снова на уровне: людские пробки, задержка показа, драки за места (и это с учётом того, что все VIP-места были пронумерованы и отмечены в приглосах - дрались на моих глазах именно випы) и прочие прелести - всё это про Неделю моды в Москве. Снять что-то годное, сидя дальше первого ряда, традиционно невозможно: мешают головы. Сотни жалоб, но не меняется ни-че-го.

Однако оставим эту бренную тему, на которую я могу часами рассуждать, и поговорим, наконец, о коллекции.

Мне очень понравилось, что уже не первый раз «MD Djemal» применяет к нашим реалиям концепцию «See now, buy now», демонстрируя актуальную текущему сезону коллекцию. Вот и коллекция «Dark moon» была посвящена осени и зиме 2018 года, так что все вещи с показа уже появились в магазинах бренда. Это очень круто, поскольку ещё даже на Западе и в Европе не везде освоен этот формат. 
Что же предложил нам Джемал Махмудов в наступившем холодном сезоне?

В этот раз на подиуме было очень много бархата, чего я не могу не оценить - про мою любовь к этому материалу вы давно знаете (и помните, что бархат - один из трендов сезона FW'17/18).
Не все бархатные вещи в коллекции мне понравились: например, я не очень поняла платья из бархата ярко-жёлтого, но вот красные, чёрные и жемчужно-зелёные наряды из этой ткани меня покорили.
Джемал выпустил бОльшую часть вещей в традиционной для бренда длине - миди, что, на мой взгляд, отбивает у модного дома довольно высокий процент молодых покупательниц (к тому же рост большинства клиенток далеко не модельный). Даже пальто, что я купила, пришлось укорачивать в ателье, а ведь далеко не каждый наряд можно подрезать. 
Так что, на мой взгляд, не все платья из коллекции «Dark moon» смотрелись в варианте «миди» выигрышно, но вот платья из крепа с этой длиной мне понравились. Остальные же - спорный вариант на любителя, либо ориентированы на более взрослый сегмент ЦА модного дома.
Снова на подиумах бренда были шляпы с огромными полями, которые, на мой взгляд, уже успели набить оскомину, + притупили чувство новизны от коллекции. Я понимаю, что «MD Djemal», скорее всего, хочется какую-то визитную карточку, но пусть лучше это будут безупречные кожаные мотоциклетные брюки бренда - я таких крутых кожаных брюк реально давно не встречала.

Что у меня из «Dark moon» вызвало безусловный восторг, так это блестящая линия. Если платья из фиолетовых и зелёных блёсток не задели струн моей души, то вот жакет сложного кроя, вечерние платья винных, чёрных, голубых цветов и наряд невесты влюбили в себя с первого блика. Особенная любовь - жакет: он совершенен, по-моему (да и весь look - с показа самый любимый).
Невооружённым глазом видно высокое качество блёсток, и я, как человек, следящий за творчеством Джемала, вижу, насколько он вырос в этом направлении (речь конкретно о работе с блёстками). С каждым сезоном эти платья смотрятся всё более актуально, качественно и желанно (ну да вы выше всё сами видели: Аня, далёкая от блёсток так же, как от красивой жизни, захотела ПЕРЕЛИВАЮЩИЙСЯ ЖАКЕТ).
Финальный выход традиционно вырвал из груди всех сидящих приглушённое: «Ах» (вместе с сердечком), потому что наряд невесты был ослепителен. За что вот ещё люблю Джемала: один из немногих дизайнеров, что следует этой старой красивой традиции - завершать показ коллекции подвенечным нарядом.
В целом я очень довольна коллекцией «Dark moon». Все вещи нравиться не могут - иначе это походило бы на отзывы наших блоггеров-стотысячников о коллекциях Сами-Знаете-Кого - и это явление здоровое.

И я даже такому раскладу очень рада, потому что прошлая коллекция Джемала, например, не вызвала у меня отклика вообще; в «Dark moon» же я увидела как вырос любимый дизайнер, как выросло качество его нарядов (в этом, кстати, я убедилась и днём ранее в бутике «MD»).
На мой взгляд, у дизайнера большое будущее, и мне приятно, что Джемал ещё и один из тех немногих российских создателей одежды, чьё ЧСВ не растёт вместе с ростом объёма продаж. Сегодня на нашем рынке это почти как инстагрэм без фильтров VSCO - вряд ли найдёшь. 
А мне уже пора уходить в закат - в Королевство из заголовка - и напоследок остаётся лишь поблагодарить официальный сайт Недели моды в Москве, который сделал всё, чтобы фотографии коллекций оттуда скачать не смог никто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий