понедельник, 5 марта 2018 г.

Конфетно-букетный период: о цветах сезона SS’18

Как и обещала, продолжаю вещать о трендах сезона — сегодня речь пойдёт о цветах, которые будут на гребне популярности, успеха и люкса весной и летом 2018 года. 

Позицию в списке «трендовости» того или иного оттенка традиционно выбирает институт цвета Pantone, и иногда их подборки вводят меня, мягко говорят, в ступор. 
Однако, формируя свои списки, ребята учитывают произошедшие за сезон общественно-значимые события (войны, смерти, реформы) и анализируют настроения людей, потому многие позиции из их подборок воспринимаются мной (да и, подозреваю, что большинством) весьма лояльно. 
Очевидно, что исторический контекст берётся из Европы и Ко, потому что её жители являются основными потребителями моды. 
Подборка оттенков для сезона Spring-Summer 2018 в целом меня не слишком вдохновила — очень много жёлтого и бирюзового. Однако есть цвета, в которые невозможно не влюбиться! 
В сегодняшней палитре — 12 оттенков. 

Цвет №1 — 13-0646 Meadowlark («Иволга») 
Классический цыплячье-жёлтый, который в сезоне SS’18 — один из самых популярных цветов. 

В нём уже весь масс-маркет — костюмы, платья, туфли, сумки и брюки. Оттенок идеально садится почти на все ткани, а особенно хорошо — на лён, хлопок, шёлк и шифон. Только не рекомендую покупать цыплячьи изделия из денима. 
Цвет прекрасный, но в одежде очень опасный (долго выбирала, как тут пошутить — про реп или «без одежды ещё страшнее», в итоге пощу всё), поскольку, на мой взгляд, идёт мало кому. Главное — правильно подобрать свой оттенок жёлтого, а это непросто. 

Помните, что на волне популярности и горчичный, и бледно-жёлтый, и даже лёгкий уход в фисташку, а значит, среди миллиарда жёлтых оттенков точно найдётся ваш. 
А я радуюсь, что отложила летом 2017-го покупку шикарных летящих жёлтых брючек на следующий год… 
Цвет №2 —17-1563 Cherry Tomato («Помидор черри») 
Хотя, на мой взгляд, с черри и любыми помидорами в принципе цвет имеет мало общего. 

Считаю, что этот оттенок — скорее, ягодная история, поскольку «черри» почему-то уходит в ярко-алый. 
Однако в магазинах он воплотился в красно-морковном виде — посмотрите хотя бы на летнюю коллекцию «Зары». (Источники говорят, что на пантоновских свотчах оттенок такой и есть, так что дело, возможно, в моём мониторе, или тканюшечка с общей палитры не совсем попала в цвет). 
Короткие платьица, невесомые хлопковые комбинезончики, обувь, рюкзаки и анораки в этом цвете настраивают на кутёж и вакханалию. Мне определённо нравится! 
Цвет № 3 — 16-4132 Little Boy Blue («Мальчиковый голубой») 
Совершенно антифеминистическая история, конечно, однако с ассоциациями не поспоришь — кажется, 23 года назад в роддоме я видела у местных парней пелёнки именно такого оттенка. 
Этот голубой — цвет нежной фланели, мятого постельного белья и рубашек, в которых ты утром гуляешь по берегу моря. 
Я обожаю голубой цвет, и это «пыльное» его воплощение мне тоже нравится, но без приставки «очень-». 
Вижу его на льняных платьях (снова — они есть в «Заре»), рубашках, комбинезонах с широкими штанинами, топах и просторных кимоно. 
(одухотворённое лицо)
Цвет идёт абсолютно всем, потому не бойтесь его — он очень ручной. 
Цвет №4 — 18-1440 Chili Oil («Масло чили») 
Этот красно-коричневый тёплый цвет действительно напоминает молотый чили (загуглила — на масло тоже очень похоже). 

На мой взгляд, не самый летний оттенок, потому вижу я его только на летящих брюках, жакетах для прохладных летних вечеров и на аксессуарах — вот на них «Чили», считаю, сядет лучше всего. 
Сандалии, ремешки, сумки и ленты на шляпах — это для нашей перцовой истории (перцовый баллончик тоже можно оформить в трендовом оттенке). 
Цвет №5 — 14-3207 Pink Lavender («Розовая лаванда») 
Пыльно-сиреневый оттенок, в котором хочется завести костюм, шубку и тренч — и всё в рамках одного сезона! 
Очень крутой цвет, который особенно понравится тем, кто устал от чистого розового и хочет чего-нибудь посложнее (надел лавандовый костюм — уже с ПРЕТЕНЗИЕЙ). 

Я, как поклонник фиолетового и всех его оттенков, не могу не оценить «Pink Lavender» и агитирую за него в сезоне SS’18: этот цвет тоже идёт каждому, садится практически на все поверхности (как глупый коллега на твой стол) и выглядит свежо. 
Это тот цвет, по которому вы больше всего будете скучать зимой, потому сейчас нужно наноситься им как следует! 
Цвет №6 — 15-1520 Blooming Dahlia («Цветущий георгин») 
Если честно, георгины с этим цветом у меня вообще не ассоциируются — в бабушкином огороде эти цветы росли совсем в других цветах. 

На мой взгляд, «Blooming Dahlia» — это, скорее, нежный персик, который ещё не совсем спелый, но уже так хочется укусить его за бочок! 
Невероятно красивый цвет, который, правда, на мой взгляд, пойдёт далеко не всем: особенно тяжело ему будет вписаться в образы розовокожих леди, поскольку возникнет риск слиться с их естественным тоном кожи. Считаю, смуглым леди и хозяйкам жёлтого подтона «Георгин» подойдёт больше. 
Рекомендую обратить внимание на брючные костюмы в этом цвете, струящиеся строгие платья из плотной ткани (видела такие в «Befree» и инста-магазине «Top Fashion») и джинсы. Что-то монументальное не берите, цвет — из области салатового в прошлом сезоне — быстропроходящий. Ну вот кто сейчас из фэшионист ходит в салатовом? С насыщенным «Георгином» через сезон-два случится то же самое. 
Цвет №7 — 16-5533 Arcadia («Аркадия») 
Новое пантоновское воплощение бирюзового, который практически не покидает подборки Института. 

В сезоне SS’18 модный бирюзовый сильнее уходит в зелень, чем в морскую синеву, а местами даже напоминает зелёнку. Правда, на таком оттенке останавливаться я не рекомендую — лучше взять старый проверенный бирюзово-голубой — всё равно будете в тренде. 
«Аркадия», на мой взгляд, создана для шёлка, вискозы и аксессуаров из любых материалов. Покупать в этом цвете пальто, платья и костюмы я бы не стала — они уже слишком приелись + именно этот оттенок бирюзы в моде ненадолго. 

Если хотите пойти ва-банк — купите зелёный кожаный плащ «Calvin Klein» — вещь супертрендовая, и равных вам не будет. 
Я вообще, кстати, от всей коллекции в восторге — это шедеврально. 
Цвет №8 — 18-1028 Emperador («Эмперадор») 
Эмперадор — муниципалитет в Испании, но я, если честно, не знаю, в честь него назвали цвет или нет. 

Однако факт, что этот глубокий оттенок шоколадного нынешней весной стал любимцем модников, — очевиден. 
«Эмперадор» — очень тёплый цвет, который идеально садится как раз на тёплые вещи, в условиях России нередко необходимые даже летом: свитеры, пальто, жакеты, костюмы и обувь. 
Мне особенно понравился коричневый в последней коллекции МакКуина: 
Цвет №9 —12-2103 Almost Mauve («Едва лиловый») 
Что я думаю насчёт этого цвета? 

Мне кажется, тут пантоновцы схалтурили: сидели, думали, какой бы ещё цвет в палитру сезона добавить, и тут кто-то предложил: «А давайте возьмём белый и назовём его «Едва лиловый», как вам?» Далее раздались аплодисменты, и цвет утвердили. 
Потому что по факту «Almost Mauve» — именно белый, в крайнем случае — цвет слоновой кости. Так что выёживаться с «Едва лиловым» я даже не стану. 
Белый же действительно в сезон SS’18 ворвался с шумом: цвет всегда был популярен в тёплые времена года, но в этот раз на него действительно бум — вся «Zara» утопает в молоке всевозможных оттенков, а тот же показ CK — ода если не одному белому, то одному ИЗ — точно. 

Меня же популярность этого цвета только радует — уже присмотрела крутое молочное платьице на пуговицах. 
Цвет №10 — 17-3020 Spring Crocus («Весенний крокус») 
Мне «Весенний крокус», скажем прямо, в классическом варианте нравится не слишком. А вот его более бледные варианты, как на показе Ахмадуллиной, например, — вполне себе. 
Это цвет, который, на мой взгляд — тоже на один сезон, при всей моей любви к сирени. 

Нежный, но слишком яркий, чтобы задержаться в моде надолго. 

Рекомендую поискать в масс-маркете «крокусовые» платья, жакеты и недорогие аксессуары — на большее тратиться не стоит. 
Цвет №11 — 13-0550 Lime Punch («Лаймовый пунш») 
Один из самых неоднозначных оттенков сезона, но, думаю, подойдёт он практически всем! 

Звучит парадоксально — при его-то яркости. 

Однако цвет так круто сел на шёлк, костюмную ткань и строгие пальто, что не влюбиться в него невозможно! 
С оговоркой: выбирайте в оттенке «Lime Punch» одежду лишь из тканей, что смотрятся дорого; на мой взгляд, это вообще не шифоновая/трикотажная история, хотя именно тонких шифоновых лаймовых платьев и трикотажных футболок в магазины и навезут, ставлю сто баксов. Будьте бдительны! 
Цвет №12 и по совместительству — главный цвет сезона — 18-3838 Ultra Violet («Ультрафиолет») 
Если вы на моменте чтения названия оттенка вспомнили легендарный клип Анжелы Лондон, то вам, во-первых, больше 23-х, а во-вторых — у нас с вами один музыкальный вкус! 

Цветом SS’18 единогласно (кто принимал участие в голосовании, точно не ясно) был выбран именно «Ультрафиолет». 

Ему пророчат звание «нового красного», поскольку цвет мгновенно стал популярен. Я, как обожатель фиолетового, такому раскладу только рада. 

В «Pantone» «Ультрафиолет» посвятили певцу Принсу, который умер незадолго до объявления цветов сезона, а оттенок «дикой черники» был одним из его любимых. Это, кстати, как раз пример того, как цвета привязывают к историческим событиям. 

«Ультрафиолет» с удовольствием приняли мировые фэшн-бренды, выпустив на подиумы всевозможные вариации одежды в оттенке «Ultra Violet» — аксессуары, костюмы, плащи, куртки, платья, жакеты и брюки. 
Особенно здорово этот цвет смотрится на смуглой коже, но белокожим блондинкам также хорошо подойдёт. 
В завершение материала хочу сказать пару слов о базовых цветах сезона, которые раз в полгода также утверждает «Pantone». 

Да, среди базовых цветов тоже приходится выбирать тех, кто будет в топе ближайшие шесть месяцев! 

Для сезона SS’18 расклады такие: 
Ничего необычного — моряцкий синий, бежевый («Тёплый песок»), белый-«Кокосовое молоко» (странно, что не едва лиловый!) и грязно-белый («Туман гавани»), который при желании можно отнести к серому. Интересен лишь тот факт, что в базовой палитре нет типичного мышиного серого (который лично я очень люблю). 
Думаю, тут дело в том, что от этого цвета просто многие устали (хотя как от него можно устать?), и в «Pantone» решили как-то разнообразить ситуацию. 
Пальто Top Fashion
Худи H&M
Джинсы Vintage
Рюкзак Marmalato
Кеды Converse
На этом список цветов для SS’18 заканчивается; делитесь, как вам весенне-летняя палитра? 

Надеюсь, у вас есть фавориты, и вы уже начали составлять одёжный вишлист для тёплого сезона! 

Удачных покупок! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий