вторник, 20 марта 2018 г.

Папина обувь, ноги — твои: с чем носить уродские кроссы

Скажу сразу, что слово «уродские» следует воспринимать в кавычках, поскольку лично я эти огромные кроссовки с массивной подошвой, ворвавшиеся в моду полгода назад, уродливыми не считаю. 

Хотя даже в фэшн-мире их без обиняков зовут «ugly shoes». 

Справедливости ради, кто-то использует более нежное «daddy sneakers». Правда, я бы перевела это не как «папины кроссовки», а, скорее, как «батины кроссы-убийцы». Именно батины, потому что слово «папа» для такой обуви — слишком карамельное. 
Недавно я писала про ugly shoes в подборке трендов сезона, а сегодня останавливаюсь на них подробнее (и топчусь). 

Громоздкую спортивную обувь вернул в моду любитель оверсайза и гетто-стиля Демна Гвасалия. Ему мы обязаны и трендами на бомжей, и на клетчатые сумки челноков, и на немытую голову (ладно, до этого пока не дошло, хотяя…). Именно после его показа пара кроссовок «Triple S» от «Balenciaga» стала культовой, и люди начали массово скупать нечто похожее по более адекватным ценам, а производители — срочно создавать аналогичную обувь. 
За эти несколько месяцев «уродливые» кроссовки не выпустил только ленивый, и результатом подобного творчества нередко становились кроссовки, которые можно спокойно назвать уродскими без кавычек. 
В школе, классе в пятом, я очень любила похожую обувь; но тогда она не считалась модной; скорее, обычной. Такие кроссовки, правда, чуть менее массивные, мы надевали на физкультуру и в походы. 
Повзрослев, я охладела к подобной обуви (хотя до сих пор вспоминаю купленную, кажется, в приступе горячки пару жутких «Reebok»-ов на первом курсе универа), потому что решила, что моей ноге она не слишком подходит. Да и мода на огромные кроссы канула в лету, так что особенно я не страдала. 
Во многих статьях про уродские кроссовки написано, что породил их солнцеликий Раф Симонс в коллаборации с «Adidas» лет пять назад, но я отмечу, что те кроссовки имеют мало общего с трендовой сегодня обувью, потому не ведитесь на эту историю. С таким же успехом можно сказать, что огромные кроссовки придумали на какой-нибудь подвальной китайской фабрике в нулевых ноунеймы (форма-то почти идентична!), и даже эта инфа будет более правдивой. 
Так вот, когда мода на кроссы с массивной подошвой вернулась осенью прошлого года (в России из-за погодных условий тренд пришлось отложить до апреля-мая), я стала присматриваться к популярным моделям, и произошло что-то типа классической цепочки: «Отрицание-Торг-Принятие». 
В один прекрасный день мне захотелось заиметь в гардеробе классику «уродских» подборок — «Fila Disruptor II». 
Я не знала, как они сядут, потому боялась заказывать кроссовки без примерки с далёких иностранных сайтов типа «Ebay», ведь с темой возврата у меня до сих пор проблемки (не представляю, как всё это работает). 
На «Asos» эти кроссы к моменту моего хотения уже закончились, потому получила я их в итоге через пот, кровь и неадекватных курьеров. 
К моей радости, кроссовки сели великолепно, и я влюбилась. На руку сыграло то, что они оказались ЕЩЁ БОЛЬШЕ кроссовок из нулевых, и даже моя не очень маленькая нога смотрелась в них изящно. 
Повторюсь, это была любовь. Я заказала 39 размер, но 38 подошёл бы больше (у курьера, увы, другого размера не оказалось, пришлось брать заранее выбранный). Из-за размера кроссовки приходится туго зашнуровывать, но особого дискомфорта это не доставляет. 
Ну а сейчас по закону жанра должна быть реклама какого-нибудь Интернет-магазина обуви. 

Но её не будет. 

Перейдём сразу к делу — поговорим о том, с чем же эти прекрасные уродские кроссы носить. 
Самый главный ответ на этот вопрос — с шиком. 

Только так. 
С апломбом, приподнятой головой и чувством собственной важности до небес — никак иначе носить подобные кроссовки невозможно. 
Учитывайте, что покупка заветной коробки перенесёт вас в высшую касту, которой придётся соответствовать… 

Ходить будете примерно с таким лицом:
На самом деле, ugly shoes прекрасно сочетаются практически со всем, но в каждом блоке есть свои нюансы. 

С джинсами и брюками 

Я рекомендую остановиться на классических mom-jeans, бойфрендах и актуальных в этом сезоне свободных и небрежно обрезанных джинсах. 
Мой образ как раз из этой оперы: я пошла по простому пути и разбавила джинсы и кроссовки денимовой курткой, свитером брата, резинкой провинциалки и любимым рюкзаком.
Аккуратнее следует быть со skinny: если вы не очень скинни, наряд рискует смотреться не слишком гармонично, а даже если и скинни, ход всё равно рисковый: контраст ножек-палочек и огромных кроссовок будет выглядеть скорее всего комично. 
Клёши и джинсы-трубы тоже не лучшая пара огромным кроссовкам; если, конечно, вам не хочется закосплеить рэппера из 7 «А», которых было так много в нулевых. В образе рэппера нет ничего плохого; если, конечно, вы косите под него сознательно. 
В общем, миксовать широкие джинсы и актуальные массивные кроссовки я не рекомендую. 

Правда, у меня в голове есть пара милых исходов подобного сотрудничества, потому совсем ставить крест на экспериментах не стоит. 
С макси-длиной 

Неожиданное для меня самой откровение, но оказалось, что ugly shoes отлично смотрятся с широкими летящими юбками. 
Возможно, это только моё мнение, но я его вам скоро проиллюстрирую, чтобы подкрепить свои доводы ;) 
Единственное правило — ткань юбки не должна быть слишком «праздничной»: на шёлк и прочее блестящее — табу. Хлопок во всевозможных вариациях в этой ситуации нам лучший друг (а шёлк — лучший друг-бывший. Ну вы поняли.). Но вот этот вариант, например, мне очень нравится:
С мини 

Что касается мини. 

Я считаю, что обнажать ноги в таких кроссовках можно лишь в случае, если обнажаемые ноги — очень тоненькие. 
На мой взгляд, комбинация «огромные кроссы и очень голая нога» — только для худышек. И пусть меня клеймят фэтфобом и другими нехорошими словами, мнение я вряд ли изменю. 
Если вы считаете, что полные ноги с массивными трипл эсами или филами смотрятся гармонично — ваше право. Понятно, что это вопрос самоощущения, и моё ощущение говорит, что этот тренд с мини — для худых. 
Я примеряла свои филы с мини, и результат мне не понравился, увы. Дело вкуса, повторюсь. 
Однако если вы решились так выйти в люди, особых ограничений по стилю нет: верх может быть как обтягивающим, так и свободным (хлопковые мужские рубашки — топ!), как спортивным, так и не очень. 
Особенно мне нравятся комбинации «уродские кроссы + свитшот-платье/рубашка/джинсовая мини-юбка». Люблю тренд на тандем высоких забавных носочков и громоздких кроссовок (но тут также смотрите, чтобы тандем этот не уродовал ногу). 
Ugly shoes расслабляют любой образ, так что можно даже рискнуть и надеть к ним в пару миди в пайетках. Правда, если вы не фэшиониста со стажем, лучше потренироваться на чём-то более простом. 
Верхняя одежда 

Уродские кроссы потрясающе смотрятся с объёмными тренчами, большими клетчатыми пальто с гигантскими плечами, джинсовками на пару размеров больше и, конечно, с шубами. Но такой вариант можно будет поносить только через полгода (хотя, с нашим летом… возможно, и раньше); не факт, что он будет ещё актуален. 
Особенно если учесть, что батины кроссовки уже многим начали набивать оскомину. 
Не думаю, что через полгода тренд станет моветоном, но, вангую: «прилично» будет носить только какие-нибудь «Triple S» (не зря же ты откладывал с обедов, чтобы купить кроссовки за 55k). Сегодня моментами шеймят уже даже за «Филу», хотя, казалось бы… 
Если вам очень нравятся огромные кроссовки — будьте выше всех этих разборок; пусть крепостные дерутся с пеной у рта, доказывая, что их кроссы самые модные. Я же поняла, что слишком стара для этого дерьма. 
Мода на кроссовки, кстати, — одна из тех мод, в которой, на мой взгляд, непросто разобраться поколению старше 1995 года рождения. У подростков же будто встроенный локатор на актуальные модели, который сразу понимает, мэтч это или нет. 
Мне же, скажу прямо, в сфере фэшн-кросс тяжеловато (и с музыкой этот процесс тоже уже начался). Надеюсь, что моя статья хотя бы не будет похожа на подборку «Афиши». Я попыталась разобраться в мире модных кроссовок и помочь таким же дилетантам, как я. 
Джинсовка Second hand (vintage)
Свитер брата
Джинсы Topshop
Рюкзак Accessoriez
Резинка H&M
Кроссовки Fila
Напоследок пара фото из серии «Околофэшн»:
Надеюсь, после прочтения этой статьи вам захотелось приобрести актуальную пару!

Тем более что как ее носить, вы теперь знаете. 
Удачных покупок! :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий