четверг, 1 марта 2018 г.

Лёгкий люкс, тяжёлые деньги и пакеты из «Пятёрочки»: тренды весны-лета 2018

В этом году я очень поздно публикую подборку с трендами сезона (весна уже в самом разгаре, не ведитесь на дату публикации), но всему есть причина (и дело не только в моей лени и ритме жизни «Ад»). 

Раньше я делала посты с трендами сильно заранее и замечала в конце сезона странную вещь: немногие из предсказанных fashion-миром трендов приживались на практике. 

Нередко суперактуальные на самом деле сочетания вылезали неведомо откуда уже после недель моды, перекрывая по уровню популярности пророчества известных на весь мир подиумов. А журнальные и блоггерские статьи про тренды сезона переполняли сочетания, которые невозможно было встретить на улице — этакие подборки из сферических коней в вакууме. 
тренды весны-лета 2018
Мне это надоело, и с предсказаниями насчёт весны-лета 2018 я решила повременить, поскольку тренды и тенденции, которые станут безумно популярны, становятся очевидными лишь в конце марта-начале апреля: именно тогда модники понимают, какие из подиумных сочетаний вполне носибельны, а какие оказались недостойны фэшн-подборок. А ещё к этому моменту из норок выползают тренды, зародившееся не на подиуме, а «на улицах»: вам ли не знать, что иногда вещь приобретает популярность вследствие какого-нибудь события (например, в ней вышел в свет кто-либо из семейства Кардашьян; правда, такой расклад был более вероятен для десятых годов — сейчас уже другие МИКРОИНФЛЮЕНСЕРЫ). 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Перед написанием этого материала я почитала трендовые подборки вогуе и ко — и проблевалась, потому что инфа на всех популярных фэшн-ресурсах — это рерайт статьи о трендах с сайта «Vogue Russia». Я не шучу. Пример — статья на воге, статья на Buro 24/7. «Конде Наст», кажется, решил особо не заморачиваться и скопипастил статью с сайта-мамы на все сайты-дочки. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
И ладно бы, материал был годным: в подборках многие из трендов мы даже в инстагрэмах хайпбистов не увидим. А остальное уже видели — в статьях про тренды прошлого сезона. Стиль написания не комментирую. 

Ладно, пока вас не затошнило от этой минутки высокомерия, начнём. И уже первый тренд — с привкусом тяжёлого люкса. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
«Пакет брать будете?»: прозрачные пластиковые пакеты, авоськи и кое-что ещё 

Этот тренд уже успел разгуляться на московском параде фэшионизма — «Mercedes-Benz Fashion Week Russia». Модники напокупали пакетов в «Заре», порылись в закромах или порыскали по друзьям и знакомым; особо везучим и вовсе перепал пакет «Celine».
тренды весны-лета 2018
В пакет складывалось самое ценное и красивое имущество: айфоны, пачки денег, фейковая сумка «Gucci», ремешок «Off-White», диплом о высшем образовании и косметика фирмы «Нюх». 

Пакет нёс не только декоративную, но и практическую функцию: в него можно было запихать и маленькую сумочку, и скарб, который в сумочку не влез (но ЧСВ всё равно не поместилось). 
тренды весны-лета 2018
Если вы хотите повторить этот фэшн-ход конём, берите на карандаш всё, что будет сказано ниже. 

Каноничный фэшн-пакет — не мятый, прозрачный. На его поверхности позволительно несколько надписей (в идеале — лого). Носить пакет лучше небрежно, с шиком, апломбом, надев ручки на запястье — а ладонь запихав в карман. 
тренды весны-лета 2018 тренды весны-лета 2018
На самом деле, тренд мне в целом симпатичен, но тех, кто покупает пакеты за 60 тысяч рублей, я понимаю не очень. Однако — каждый дрочит, как хочет, и если эти ребята сделают своё грязное дело в пакет, сильно против я не буду (волна отписок). К тому же после ухода с модных олимпов пакет всё равно может продолжать работу: в хозяйстве, например — очень экологично. Я пакеты использую для сборки отходов из кошачьего лоточка, например. 
тренды весны-лета 2018
Сумки-авоськи популярны чуть менее, но тоже на гребне успеха: в сетчатой авоське и бутылка молока из супермаркета до дома доедет, и новая маленькая «Chanel». Правда, особо мелкие предметы туда класть не стоит — легко потерять (и невозможно забыть), так что наша самооценка на прогулку с авоськой не пойдёт. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018 тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Ещё один сумочный тренд, но для самых дерзких (господи, иногда меня переключает на язык «Космо», ничего не могу поделать) — сумки-корзинки, которые в большинстве случаев выглядят реально как настоящие корзинки, с которыми вы наверняка когда-то ходили в лес по грибы. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Смотрится круто, но я прямо предвкушаю, сколько взглядов (и ладно, если только их!) я соберу в метро, если спущусь туда с корзинкой, в которой будут лежать косметичка, проездной, айфон и газЭта. Но оно того стоит! 
Бочка, но не с вином: сумки-бочонки 

Речь идёт о сумках вот такой формы:
тренды весны-лета 2018 тренды весны-лета 2018
На самом деле, похожий тренд уже был пару сезонов назад — я про сумки-мешки. Сама купила такую и поняла, насколько это неудобно: тяжесть в подобных сумках распределяется неравномерно, и бочонок бьёт тебя по ногам, оставляя синяки. 

Правда, свою сумку я по итогу всё-таки укротила, но шла к этому долго. 

Однако если вам плевать на неудобства, а носите вы с собой обычно лишь немного еды и тонкую книжку про кошек, сумка-бочонок — то, что необходимо вашему гардеробу. 

В такую удобно прятать краденые чашки и другие невысокие предметы (бывшего, например). 
тренды весны-лета 2018
Обратите внимание на соломенные бочонки — летом они будут так же популярны, как круглые соломенные сумки в прошлом сезоне. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
«Руки за спину, сумки на поясе!» 

Я уже писала о поясных сумках в трендах осени-зимы 17/18. Честно, ставила на то, что долго этот тренд не протянет, при всей моей любви к нему. 

Однако пока он держится весьма уверенно: на место кожаных поясных сумок «Gucci» вышли холщовые и пластиковые прозрачные сумки, которые всё чаще можно встретить на улицах города. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018 тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Наконец-то уходит в прошлое стереотип о «сумке кондуктора». Предсказываю, что скоро тренд станет очень массовым и, скорее всего, надолго интегрируется в повседневную жизнь без сильной привязки к моде. Это здорово, но это также значит, что нужно успеть относить все купленные поясносумковые запасы — пока такие сумки не появились у каждого первого. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
«Чтобы ты не промокла, я буду твоим плащом»: анораки 

Первый «модный» анорак я увидела в бершке году эдак в 2012. Посмеялась тогда и сфоткала прозрачную курточку для инстаграма. Скажу больше — даже слово было для меня новым. 

Стыдно до сих пор. 

Прошло уже шесть лет, и сегодня анораком в ассортименте магазина никого не удивишь — после первой коллекции Рафа Симонса для «Calvin Klein» они повсюду. 
тренды весны-лета 2018
Раф предложил надевать прозрачные и клетчатые анораки поверх пальто, что в условиях российской действительности (дратути, господин ШТАМП) — очень практичный шаг, ведь теперь твоё дорогое светлое пальто из верблюжьей шерсти не забрызгает тот, кто потратил те же деньги на машину. Практичный тренд очень приглянулся модникам — и в этом сезоне плащи-плёнки пришли в масс-маркет. 

Скажем прямо, исполнение так себе — почти каждый из заровских плащей отдаёт разделом «Алиэкспресса» «Всё по 100». Выглядят они очень дёшево, но если постараться, верю, можно найти годные варианты. 
Мне анорак нравится как самостоятельный вариант верхней одежды для тёплых дождливых дней, поверх пальто же — пока не совсем моя тема. 

Если вы отважитесь на плёночную шкурку, выбирайте модель из плотной качественной плёнки и не в слишком спортивном стиле — такую можно будет надевать с чем угодно. 
Отмечу, что в этом сезоне любые аксессуары из прозрачного пластика — на гребне успеха. Так что одним анораком можно не ограничиваться. 

Меняю френч на тренч 

Можно, конечно, сказать: «Что это вообще за новый тренд такой, ага, удивила, он есть в подборках к каждому тёплому сезону…», но я скажу, что актуальный сегодня тренч несколько отличается от тех, что были популярны несколько сезонов назад. 

В этом сезоне актуальным можно назвать исключительно тренч-oversize. Это не значит, что вы должны любимую приталенную модель бежевого цвета выкинуть или пустить на подстилку коту — вовсе нет. Просто в подобном тренче вы будете выглядеть не фэшн-иконой, а обычно. По-классически. И это не плохо. 
тренды весны-лета 2018
Однако если вам хочется затмить само солнце и главного модника офиса, выбирайте объёмные тренчи пастельных (розовый, фиолетовый, нежно-жёлтый) и базовых (нежно-зелёный, хаки, беж) цветов. Тренч должен заканчиваться чуть выше щиколоток, но кто вас осудит, даже если он будет подметать землю? 
В идеале у тренча должны быть объёмные рукава (можно со сборками) и ярковыраженные плечи — такую квинтэссенцию стиля не переплюнет никто, гарантирую. Вся эта история — отсылка к 80-м, и популярные сегодня тренчи — это тренчи с ноткой ретро (а иногда действительно винтажные). 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Много хороших актуальных моделей есть в «Zara». 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Мышиный горошек 

Горошек в сезоне SS’18 переживает неясно-какое-по-счёту рождение — актуален и мелкий горох, и в меру крупный. Разве что совсем огромный не нашёл особого отклика в последних коллекциях, но я не расстроена — такой горох мне никогда особо не нравился. 
Вообще, тренду очень рада, потому что горошек обожаю. Недавно на «Ламбаде маркете» даже чуть не урвала крутое красное винтажное платье в белый горох, но оно оказалось мне слишком большим (до сих пор плачу по ночам). 
Этой весной пускайте горошек на любую ткань и одежду: шёлк, шифон, твид, хлопок; платья, юбки, блузки, брючные костюмы, платки, колготки и повязки для волос. 

Не рекомендую покупать верхнюю одежду с горошковым принтом (разве что тренч или анорак) и изделия из плотной шерсти в горошек. Первая покупка может остаться не у дел после спада популярности тренда, а второе просто смотрится странно (на мой взгляд). 
В остальном — всем горошка за мой счёт! 

Много классных вещей с этим принтом видела в «Mango». 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Парад вакханок — перья и пайетки 

Абсолютно неожиданный отголосок нулевых, который в этом сезоне, на мой взгляд, будет пока только набирать обороты. 

Перья взяли старт ещё этой зимой, а вот пайетки — чем более китчевые, тем лучше — это что-то новое (или хорошо забытое старое). Каноничные были на показе «Balmain», но на них поднялась такая волна хейта среди российских фэшн-ИНФЛЮЕНСЕРОВ, что, думаю, многие побоятся покидать в своём пластиковом платье пределы квартиры. 
Однако если отважитесь — платья, юбки обувь и аксессуары с пайетками и перьями — то, что нужно для этой весны. 
тренды весны-лета 2018
Можно для полной картины ещё прикупить платье с бахромой, которая по земле тащится (в тренде именно длинная). 
Мне из всего этого особенно нравятся только перья, но свою идеальную перьевую юбку я уже упустила. 

Костюмы, которые с брюками 

Можно, конечно, говорить, что брючные костюмы всегда присутствуют в подборках с трендами, ведь вещь-то вечно актуальная! 
тренды весны-лета 2018
Однако в сезоне SS’18 на них какое-то помешательство: брючные костюмы повсюду: в зарах, бершках, манго и инстаграмовских магазинах. 

Однако аккуратнее! Не покупайте брючные костюмы в обтяжку, костюмы с приталенными жакетами, с золотой фурнитурой (и с фурнитурой в принципе — она редко бывает красивой), из ткани низкого качества (которая блестит, не держит форму и вообще выглядит так, будто тусовалась в переходе ещё вчера). 
тренды весны-лета 2018
Ваши друзья — брючные костюмы базовых и пастельных оттенков, а также двойки в клетку. Крой — максимально свободный, но если одна часть костюма всё-таки по фигуре, вторая — не должна сковывать движений. Очень круто смотрятся двубортные голубые и розовые костюмы из струящейся ткани — но я свой такой идеальный пока не встретила. 
О чертах трендовых костюмов конкретно этого сезона: расклешенные струящиеся брюки, жакеты-кимоно и абсолютная свобода с принтами (тропики, горошек, полоска, цветок). Правда, от леопардового я бы всё равно воздержалась, но это дело вкуса (или его отсутствия, хе-хе). 

Вы знаете, что я в этом сезоне от костюмного искушения не удержалась и уже взяла аж два идеальных брючных комплекта. 

Мужской крой. Или гендерно-нейтральный? 

Да, oversize и традиционно мужской крой (широкие плечи, отсутствие талии) уже давно стали всеобщим достоянием, и в этом сезоне такое положение вещей лишь укоренилось. 
Эмансипация тому виной, бодипозитив или что-то иное — точно не ясно. Однако известно, что те, кто громче всех в своё время орали о «неженственности» подобных фасонов, сейчас особенно сходят по ним с ума (справедливости ради, сработало это не со всеми). 
Но я продолжаю настаивать на следующем: если вам нравится широкий «неженственный» крой — носите его; не важно, кто там и что орёт. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
Весной и летом 2018 будут особенно популярны огромные пиджаки, не менее огромные джинсы и рубашки, в которых можно утонуть. 
И раз уж мы заговорили об огромном, ловите следующий тренд — 

Огромные уродские кроссовки 

Но! — ugly shoes — это всё-таки не совсем та история, которую я хочу рассказать. 

Слово «уродские» в заголовке я добавила больше для красоты: на самом деле ugly shoes вписались далеко не во все гардеробы; на мой взгляд, носят их сегодня только хайпбисты, а я сомневаюсь, что они вообще меня читают. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018 ugly shoes
Своей ЦА я предлагаю окунуться просто в мир огромных кроссовок (даже их многие считают уродливыми!) — довольно лаконичных, в спокойных цветах и без гиперболизированных платформ и очень искривлённых форм. Хотя красоту баленсиаговских кроссовок я отрицать не могу. 
тренды весны-лета 2018 ugly shoes
Трендовые кроссовки реально очень большие, они белого, чёрного или бежевого цвета, а ещё у них громкое имя — это тот случай, когда No name не прокатит. 

Я, каюсь, в этом сезоне не удержалась и тоже купила огромные кроссы — мой выбор пал на «Fila», которые, надеюсь, вы скоро увидите в одном из постов. 
тренды весны-лета 2018 ugly shoes
Также симпатичные модели есть у «Nike» и «Reebok». 

Носить подобные кроссовки лучше всего с качественными джинсами (обязательны высокая талия и широкие штанины), удлинённой верхней одеждой (шубы, тренчи, пальто) либо с джинсовками и толстовками. В общем, в максимально простых casual-образах такие кроссовки заиграют. 
тренды весны-лета 2018 ugly shoesтренды весны-лета 2018 ugly shoes
Ну что ж, это все тренды, о которых я хотела сегодня вам рассказать. 
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
тренды весны-лета 2018
В сезоне весна-лето 2018 я решила отдельно рассказать о трендах и отдельно — о цветах, потому что в совместных материалах не получается уделить оттенкам столько времени, сколько хочется. 
тренды весны-лета 2018
Совсем скоро расскажу и о них, не переключайтесь! 
тренды весны-лета 2018
А пока выбирайте новые кроссовки, ищите на антресолях бабушкины авоськи ну или… копите на пакет «Celine» тысячу долларов (с новым курсом реально придётся КОПИТЬ). В общем — выбирайте тренд по душе.

Я вот голосую за огромные кроссовки, брючные костюмы и мужской крой. 
тренды весны-лета 2018
Тренч H&M
Жакет, юбка No name
Берет, сумка, ремень Vintage
Сапоги Stradivarius
А вам какой тренд понравился больше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий