воскресенье, 15 июля 2018 г.

Вишлист ко дню рождения #3

В этом году я решила чуть раньше опубликовать свой классический деньрожденческий вишлист. А всё потому, что с нашей прекрасной почтой и долгими сроками доставки друзья не решаются заказывать мне что-то из совсем далёких краёв (особенно боязно за «Aliexpress»). 

Так что сегодня — список моих мечт, несмотря на то, что до дня рождения ещё чуть больше месяца. 
В этом году я подошла к формированию вишлиста с особой тщательностью (в прошлые годы туда иногда попадали случайные позиции; видимо, вняла совету Хемингуэя). Однако всё равно идеально не получилось: к моменту написания этой статьи многие вещицы уже распродали. 

Я погрустила, заменила осиротевшие позиции — и готова рассказать сегодня о своих новых и желанных влюблённостях, которые, возможно, станут и вашими. 

(Тем, кому будет совсем тяжело и плохо — ловите вишлисты прошлых лет, откуда также можно выбрать что-нибудь из незачёркнутого). 

1. Свитер «Vingil Lab» 

Цена: ок. 8 000 руб. 

Купить можно здесь
Я давно влюблена в творчество талантливой девушки Ксении и мечтаю о свитере её производства. 
Одна из недавних любовей — этот красавец: укороченный, связанный в стиле «морошка» и настолько зелёный, что можно с ума сойти! Я в свете перекрашивания волос все оттенки зелёного теперь особенно люблю. 

2. Боди «O lovely Eva» 

Цена: 2 990 руб. 

Купить можно здесь (цвет — бежевый, размер М). 
Идеальные хлопковые боди от питерского бренда женского нижнего белья. Я влюблена именно в эту модель: нежная, наверняка безумно приятная к телу и очень элегантная. 

3. Книги 

Купить можно в книжном. 

Цена: почки. А если серьёзно, то везде по-разному (вот это ВНЕЗАПНО). 

У меня уже появлялись книги в списках желаний, но конкретики никакой не было. Сегодня она есть. На почти всех фото именно те издания, что я хочу. 

«Дневник дебильного кота» (обе части, вторая называется так же, но с припиской — «Банды Эдгара»; авторы — Сюзи Жуффа и Фредерик Пуйе) 
Я наткнулась на эту книгу в магазине, прочла пару фрагментов и ржала как сумасшедшая. Это реально безумно смешно и очень по-кошачьи (такую книгу вполне бы мог написать мой Сёмга). 

«Атлант расправил плечи» Айн Рэнд (в трёх томах; буду счастлива, если вам удастся обнаружить серию, где книги с лаконичным дизайном обложки и перевязаны верёвкой; я же не смогла найти найти ни фото, ни её названия, увы) 
Сегодня эту книгу так же модно крыть матом, как модно было год назад читать. Я тогда не успела, но считаю, что прочесть её определённо стоит, тем более что антиутопии я очень люблю. 

К тому же книгу прочитал брат и очень советовал. 

На фото, кстати, коллекционный вариант, который стоит около 50 косарей. 

«Девочки» Эмма Клайн 
Эту книгу мне очень рекомендовала подруга: судя по описанию сюжета, мне должно зайти. Ну и не влюбиться в эту обложку невозможно! 

4. Маска «Kerastase» «Chromatique» для тонких волос

Цена: ок. 3 400 руб. 

Купить можно здесь
О «Kerastase» ходит много легенд, и мне уже давно хочется попробовать продукцию бренда. Глаза разбегаются, потому я еле-еле сузила круг до этой позиции. 

5. Носки с динозаврами «Никита Грузовик», набор 

Цена: 900 руб. 

Купить можно здесь
Очень их хочу! Но, наверное, никогда не доеду до Никиты. 
О моей любви к его творчеству вы уже знаете, о моей любви к динозаврам — тем более, так что позиция удивления не вызывает, я уверена. 

6. Броши «Sequins Addict» 

Цена: ок. 800 рублей каждая, но я не уверена. 

Купить можно здесь
Я влюбилась в эти броши с первого взгляда. Особенно хочу эти три — в виде планеты, в виде морды котика и в виде буквы «А». Набором или по отдельности. 
7. Купальник «Marmalato» 

Цена: 2 990 руб. 

Купить можно здесь (голубой цвет, размер М). 
Эта голубая прелесть — из коллекции Александры Кириенко (сестры Елены Перминовой) специально для «Marmalato». Если вы сейчас задали вопрос: «Кто все эти люди?!», поздравляю — вы нормальный. Для остальных плохие новости. 
Влюблена в этот материал и спинку; думаю, купальник суперудобный! 

8. База под тени «Lumene» «Nordic Chic» 

Цена: ок. 1000 руб. 

Купить можно здесь
Пока я собиралась купить самую хайповую базу для век от «Lumene», её сняли с производства, правда, явив на свет не менее крутой (если верить обещаниям) аналог. Говорят, с этой базой не текут вообще НИКАКИЕ тени. Очень хочу проверить. 

9. Голубая круглая оправа для очков «Spunky Studio» 

Цена: 1 750 руб. 

Купить можно здесь
Влюбилась в неё во время шопинга и пообещала вернуться. Очень нежная и подходит к волосам. Убедительная просьба НАМЕКНУТЬ, если кто-то решит её купить, потому что я сама думала её увезти уже наконец-то из магазина (но пока отпуск высасывает все денги). 

10. Свитер из альпаки «Evgrafova Clothes» 

Цена: 3 990 руб., если успеете на скидки. 

Купить можно здесь
Уже писала о бренде, у меня есть один их прекрасный свитер, но я хочу второй. Серо-голубой цвет, невероятная мягкость и уют, на который в этом свитере ты просто обречён. 

А я обречена завершить свой вишлист ко дню рождения, потому что это была последняя позиция! 

Надеюсь, вам понравилось. Мне так — точно: с такими подарками определённо будет приятнее стареть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий