пятница, 20 июля 2018 г.

Как вместе с цветом волос изменился мой гардероб

Когда я перекрасилась в рыжую (история перекрашивания тут), мне стало ясно, что вектор цвета в одежде придётся немного сменить. 

Тёмные волосы заметны, но в целом всё-таки довольно нейтральны, потому хорошо контактируют практически со всеми цветами. Рыжий же выглядит как ещё один яркий акцент в образе, потому, собирая look, нужно отталкиваться от того, что на тебе уже есть один притягивающий внимание оттенок. 

Сегодня я покажу look-и, которые были собраны специально под новую голову, а также немного расскажу о том, с какими проблемами я столкнулась (и какие бонусы получила). 

Надеюсь, статья поможет сомневающимся рыжим или тем, кто только планирует прыгнуть в это огненное колечко.

Первое, с чем мне пришлось смириться — ну не идёт красный цвет рыжим так же, как брюнеткам! Мне, если честно, красный вообще на себе теперь не особо нравится, хотя раньше я его часто носила и очень любила. 

Сейчас, на мой взгляд, причёска сливается с красной одеждой, и на выходе получается нечто инфернальное. 

Однако я слишком люблю красный, потому нашла выход: надевать его снизу, как, например, в этом look-е с красными брюками. Сверху же я надеваю что-то более оттеняющее рыжину — например, белую рубашку. 
Однако на красно-алом я всё-таки временно поставила крест, и выбираю теперь немного пыльные оттенки. 
Вместе с красным из моей жизни практически ушёл чёрный — на мой взгляд, в сочетании с рыжим получается немного траурный вариант. Лично мой загон с лично моим оттенком — не призываю рыжих отказаться от чёрного! 

Однако я стала гораздо реже надевать «маленькое чёрное платье» и иже с ними. 

То же самое случилось с тёмно-синим и нежно-фиолетовым цветами: последний вроде и смотрится неплохо, но что-то не то. 

Подытожу: по-настоящему расстроили только чёрный с красным. Конечно, я их не вычеркнула из своей жизни полностью, но мне этих ребят не хватает. 

Однако после перекрашивания в мою жизнь вошло несколько новых классных оттенков, которые немного подсластили пилюлю и влюбили в себя. 

Первые два цвета — оливковый и охра. 
В тёмные времена у меня была только одна вещь в оттенке оливки — прекрасный тренч «H&M». 
После перекрашивания я запаслась оливковым топом, брючным костюмом (но он, скорее, хаки) и чудесными оливковыми брюками. 
Пожалуй, теперь это вообще один из моих любимых цветов в одежде (кидаюсь в магазинах на вещи в этом цвете, как фанатки на Адама Левайна). 
Поконкурировать с ним может разве что лишь охра
В этом оттенке я приобрела брюки и топ. 
Так вышло, что оливка и охра хорошо комбинируются друг с другом, потому покупки отлично общаются между собой, а это значит, получилось сразу четыре прекрасных комплекта на каждый день. 
Я вообще подсела на все оттенки зелёного, хотя, строго говоря, это не самый мой любимый цвет. 

Однако против изумрудных оттенков устоять не могу. Подтверждение тому — бархатное платье Zara, которое я уже показывала в своём «Инстаграм», и прекрасный свитер из синели «Befree» (о нём я рассказывала в августовских «Радостях», но с ним look-а сегодня нет). 
Также я влюбилась в синий, но не в чернильно-синий, а, скорее, в тот, что уходит немного в электрик. 

Эталон в этом блоке — мой брючный костюм от «Monki», но покажу сегодня только его кусочек, поскольку это фото для другой статьи. 
Голубой тоже открылся мне с новых сторон — с красноватыми волосами он смотрится так ново! Неизменным осталось лишь то, что это по-прежнему один из моих любимых цветов (во всём: посуда, ошейник котика, постельное бельё). 
Увы, пришлось умерить дозы розового: теперь я ношу его в основном в виде аксессуаров. 

Ну и, конечно, не могу не упомянуть серый, который я всегда нежно любила, но который в рыжий период заиграл новыми красками.

Мне хочется скупить все серые свитеры и мышиные платья в городе, но пока держусь (хотя, будем честны — останавливает исключительно баланс на карточке). 

В плане фасонов тянет на всё более простые формы и летящие ткани — но не уверена, что это связано с перекрашиванием. 

Вообще, не покидает желание основательно сменить гардероб — и я думаю, вскоре обязательно этим займусь (начало уже положено).

Комментариев нет:

Отправить комментарий