четверг, 10 января 2019 г.

Моя коллекция шубок из экомеха

Этот пост должен был когда-нибудь здесь появиться.

Мне стало ясно, что время пришло, когда я купила нынешней зимой восьмую шубу.

Да, эта статья — рассказ о моих любимых шубках, которых сегодня в моей коллекции — восемь штук. (И останавливаться я не планирую).

Я уже неоднократно признавалась в любви экомеху в своих материалах: и «Шубиные истории», и «Жёсткий разговор о мягком: меховой кодекс» пронизаны духом мехового бунтарства против установки «Шуба должна быть одна и из натурального меха!» и нежностью к этому зимнему спасителю от холода — шубке.
Сегодня я расскажу о каждом своём спасителе (Personal Jesus) отдельно и покажу его фото. Олдфаги переживали покупку почти каждой шубки вместе со мной, но если вы начали читать меня недавно — узнаете много нового.

1. Шубка из страуса «Aliexpress» 

Первая шубка в моей коллекции и единственная, которой приставка «эко» не подходит. Она была куплена ещё в период других убеждений.

Уже потом, заинтересовавшись, я узнала, что страусиные перья могут получаться как экологично (омертвевшие), так и не очень (страусов ощипывают полностью, что влечёт за собой их смерть — но такое обычно происходит, если у птицы забирают ещё и кожу).

Я пыталась выяснить, каким образом получает перья производитель алиэкспрессовских шубок, но информации нигде нет. Остаётся лишь надеяться, что за такую цену (3 500-6 000 рублей) перья страус всё-таки отдал добровольно, поскольку они — не самые лучшие. 

Однако больше я такие вещи не покупаю, хоть и ношу меховые аксессуары от мамы и бабушки (поскольку в их выкидывании вижу больше глупости, чем протеста).

Любовь к этой пыльно-розовой шубке началась с чужого «Инстаграма».

Я увидела у одной девушки, знакомой знакомых, прекрасную и очень необычную шубу, которую нигде не могла найти.

Спустя время выяснила, что шуба — из перьев страуса (издалека/по фото это сложно понять, если не знаешь про подобный материал — а я не знала). Стала искать такую же — безуспешно.

Пока не обратилась к «Aliexpress».

Тогда рубль только начал падать, и цена на шубку становилась выше с каждым днём. В итоге она досталась мне примерно за пять тысяч рублей (в качестве подарка на какой-то из праздников).

Думаю, что та девушка, у которой я увидела шубу в первый раз, покупала её в другом месте, поскольку фасон приехавшей ко мне из Китая красотки немного отличался. Зато цвет был почти идентичен, а именно им я бредила (ещё до «Поющих в терновнике» и легендарного платья Мэгги цвета пыльной розы).

В жизни шубка оказалась очень красивой, мягкой и… летней.

Да, если вы покупаете вещь из перьев страуса, будьте готовы — она совершенно не будет греть.

Свою шубку я ношу где-то с +10 с тёплыми свитерами, а с +15 — с платьями. Если градус выше — в ней уже жарковато.
С учётом того, как часто в Москве бывает +10 без дождя, ветра и грязевого цунами, ясно, что шубку я надеваю очень редко. Хотя когда она только приехала, я нацепила прелесть на прогулку в минус и сугробы — и еле пережила тот день.

Поначалу меня разочаровали ещё и пышные плечи шубки — но потом я к ним привыкла. Если носить вещь нараспашку (+10, +10…) — то они вообще не бросаются в глаза. В принципе, я теперь только так её и ношу — в качестве утеплённого жакета для весенних дней.

Оговорка для всех, кто носит размер, больше S: линейка шубок на алике очень маленькая, L и XL еле сходятся на S-M в свитере. Если у вас большая грудь (от третьего размера), то не советую рисковать и заказывать. Хотя может сейчас и появились новые магазины с широкими размерными сетками.

После покупки этой шубы в голове всё было более-менее стабильно — шубы скупать пока не хотелось. К тому же я не воспринимала страусиную любовь как шубу — наверное, из-за её лёгкости.

Шли годы…
2. Молочная шубка «Love Republic»
Во времена, когда «Love Republic» ещё не превратился окончательно в магазин со шмотом для эскортниц, я периодически туда захаживала и иногда даже кое-что покупала.

Например, мне очень нравились их юбки-карандаши (одна до сих пор живёт в гардеробе и радует глаз).

В очередную из таких вылазок я случайно наткнулась на нежнейшую белую шубку — прямо из моих фантазий (в тот период уже начала задумываться, что хочу на зиму что-нибудь пушистое): светлая, лаконичная, с имитацией «гусеничек» (тогда их ещё не предали анафеме).

Кстати, именно искусственность «гусеничек» позволила шубке остаться в моём гардеробе в 2019 году: выглядят они очень просто, не бросаются в глаза, потому фэшн-преступления не совершают.

Ну да мы отвлеклись.

Я увидела шубку, примерила — и окончательно пропала: она была мягчайшая, хотелось жить в этой шкурке.

Взглянув на ценник, впала в депрессию: стоила шуба десять тысяч — совершенно неподъёмные для неработающей студентки деньги.

Однако я поняла, что не смогу спать по ночам, если не стану хозяйкой прелести.

До зимы ещё было время, и я начала копить деньги.

На карманные расходы мне тогда практически не давали, но источники золота всё равно были: небольшие суммы с разборов гардероба и шоппинг-консультаций (тёмная страница биографии), продажа одежды… В тот период я настолько активно начала продавать уже не нужный мне шмот, что довольно быстро сколотила состояние из пяти-шести тысяч.

Тяжелее всего дались финальные тысячи.

О том, как я копила на эту шубу, знал, наверное, весь курс.

А потом внезапно на неё сделали приятную скидку и я, еле найдя свой размер (для этого пришлось обзвонить кучу магазинов), совершила наконец-то долгожданную покупку в ненавистной мне «Звёздочке» на Таганской.
Надевала эту шубу везде — разве что не спала в ней.

Устроилась в ней на первую офисную работу. Выгуливала на самые важные мероприятия. Гладила, пока никто не видит. Чуть не умерла от сердечного приступа, когда на шубку упали с неба какие-то грязные капли (до сих пор больно от этого воспоминания).

В общем, мы пережили вместе кучу всего.

Даже сейчас, когда у меня восемь шуб, я надеваю эту красотку на прогулку в парк или в офис, если день очень холодный.

Да, шубка оказалась безумно тёплой, она спокойно выдерживает двадцатиградусные морозы (а в Москве более серьёзных я уже и не помню — разве что зимой 2017-го, но в то время я гоняла в скинни с рваными коленками, шуба лежала в шкафу, и у меня в принципе было много проблем с головой).

Сегодня шуба уже выглядит потрёпанной, но у меня рука не поднимается её отдать. Не уверена, что когда-нибудь на это решусь. Уже пару зим достаю её из шкафа-смотрю-вздыхаю-вешаю обратно.

Навсегда останется в истории как моя первая шуба из экомеха.
3. Голубая шубка «Aliexpress»
В ноябре 2016 я устроилась на первую после университета серьёзную работу.

Примерно в то же время увидела где-то великолепную коротенькую шубку-гусеничку — и захотела себе такую же.

Возможно, сакральную роль сыграло здесь увлечение сериалом «Королевы крика», а поскольку розовая страусиная шуба у меня уже была, глаз упал на голубой мех.

В общем, в один из дней судьба привела меня на сайт, и уже спустя пару минут я рылась в бесконечных виртуальных шубиных развалах.

Положила в корзину миллиард шуб, но в итоге остановилась на этой красотке.

Больше всего я боялась, что ко мне приедет вещь, далёкая от фото так же, как концерт «Maroon 5» от Москвы, но в итоге решилась и сделала заказ.

Оплатила деньгами за рекламную статью в блоге — пять тысяч ушли, не успев прийти на мою карту.

Шубка приехала сильно помятой, я расстроилась, но мех довольно быстро отвиселся и стал выглядеть прилично.

Я была счастлива — шубка так мне понравилась!
К тому же она оказалась очень тёплой, поскольку её подкладка была сделана из непродуваемого материала, похожего на резину.

Сколько у нас с ней было look-ов на фоне новогодней Москвы — не счесть!
Я носила её с платьями, джинсами, перчатками и варежками… В болезни и здравии, что называется.

А потом довольно быстро гусенички вышли из моды, и красотка всё чаще стала висеть в шкафу.

К тому же я носила короткие шубы всё реже — видимо, стала практичнее.

Сейчас я иногда надеваю свой голубой мех, но только по какому-то особому случаю. Мне не страшно совершать фэшн-грех, но в гардеробе появились другие любимицы, и эта шкурка уже не так актуальна и мила сердцу.

Боже, сейчас расплачусь.
4. Серая шубка «Topshop»
Эту шубу я встретила, когда уже начала осознавать, что шубиная болезнь захватывает мой мозг.

Мы гуляли с подругой по «Европейскому» после работы, заглянули в «Topshop», и там я увидела её. Даже осталось фото с легендарной встречи:
Шубка мне сначала не особо приглянулась (сколько историй так начиналось! — ниже увидите), но я примерила её — и влюбилась.

Однако дело было ещё до первой зарплаты, оказалось, что шубка стоит около семи-десяти тысяч, и я страдала.

К тому же боялась, что к моменту зарплаты все шкурки раскупят.

Однако обошлось: когда я получила заветные первые деньги, шуба ещё висела и ждала меня, более того — мне повезло купить её с приятной скидкой.

С тех пор мы вместе.

Неожиданно мышка оказалась очень тёплой (внутри утеплённая стёганая подкладка), так что я носила её даже в лютые морозы.
Потом слегка охладела к коротким шубкам, но эту малышку всё равно нежно люблю и иногда выгуливаю.

Мне очень нравится, как она непрезентабельно смотрится на вешалке, и как — на теле. А ещё нравится, что она одинаково шла мне и в брюнетистые, и в рыжие времена.
5. Бежевая шубка с запАхом «H&M»
После топшоповской серой шкурки я зареклась покупать шубы.

Пока в один прекрасный день не пришла в «H&M» и не увидела там эту прекрасную шубку цвета шампанского.

Уже тогда я поняла, что это будет одна из непрактичнейших покупок в моей жизни: шуба оказалась с запАхом, на завязках — в общем, самое то для российской зимы. Но она так красиво смотрелась распахнутой! (Завязки мне сразу не особо понравились).

Я немного повременила и приехала за этой шубой в флагманский магазин «H&M» на Тверской (больше их к тому моменту нигде не осталось). Купила. Стоила шкурка около пяти тысяч рублей.

Сегодня я понимаю, что, в принципе, могла бы обойтись без этой шубы. Но у меня есть проблема: если в голову влезет желание что-либо купить, я не успокоюсь, не буду есть/пить/спать ночами, пока не куплю.

К тому же, как ни крути, с этой шубкой у нас было много прекрасных моментов, несмотря на её чудовищную непрактичность (она действительно продувается всеми ветрами и распахивается при ходьбе — чуда не случилось).
Сейчас надеваю её изредка в качестве пальто, если на улице не слишком холодно.
6. Чёрная шубка «Pull & Bear»
В одну из зим я поняла, что остро нуждаюсь в чёрной шубе.

Светлых была уже целая палитра — белая, серая, голубая, пыльно-розовая…

Но найти красивую чёрную шубу оказалось не так-то просто, да я и не искала особо, доверившись судьбе.

Она, как обычно, всё сделала филигранно.

Как-то я гуляла по «Pull & Bear» и увидела эту чёрную красотку, которая скромно переливалась своим чёрным мехом на вешалке.

Шубка оказалась очень пушистой, безумно мягкой и идеального для меня фасона. К тому же стоила совсем недорого — в пределах двух тысяч, кажется.

Не радовал только V-образный вырез, но я решила, что шарфы нейтрализуют проблему.

В итоге эта шубка оказалась самой универсальной в моём гардеробе — я ношу её уже пару зим, практически не снимая.
И к джинсам, и к платьям, и в стужу, и в дни со средней температурой — она выручала всегда.

Одна из моих самых выгодных покупок.

Сегодня, кстати, я тоже в ней (прямо так и верстаю пост). Остальные шубы, кроме ещё одной, уже отправила в спячку.
7. Шуба из чебурашки «Pull & Bear»
Вторая шуба, которая пока не убрана на зиму.

Купила её совсем недавно, но уже успела оценить практичность.

Я совсем недавно рассказывала историю нашей встречи в «Радостях»: пришла в магазин за компанию с братом, по фану примерила эту огромную шубу — и неожиданно влюбилась. Она окутала меня, как кокон — и я не смогла попрощаться с этим ощущением.
Шубка из чебурашки оказалась очень тёплой, мягкой и безумно универсальной — в ней была выгуляна сотня look-ов; я надевала её в дни, когда хотелось выглядеть нарядно, и в дни, когда единственным желанием было — умереть (и поспать ещё полчасика).
Надеюсь, она нескоро выйдет из моды, потому что чебурашки я ещё не наносилась.
8. Изумрудная длинная шуба «Alisa Kuzembaeva» 
Шубка, про которую я ещё ни разу не рассказывала.

Она стала моей идеей фикс где-то полтора года назад.
Я встретила её в одной статье на «Wonderzine», влюбилась в цвет, нашла инстаграм-аккаунт бренда, офигела от цены, но подписалась и стала следить за жизнью шубы, думая, нужна ли она мне (господи, кому я лгу, всё было ясно с самого начала).
Шли месяцы.

Я сменила работу, перекрасилась в рыжий, поняла, что теперь шуба будет идти мне ещё больше, потому собралась духом и решила её купить.
Поскольку на дворе была зима, я не могла решить, что важнее: приобрести шубу сейчас и гонять в ней в режиме онлайн либо дождаться летних больших скидок и купить шубку по более выгодной цене.
Пока я думала, почти наступила весна, и бренд совершено неожиданно сделал скидку на весь ассортимент (даже больше летней); тут я поняла, что вот он, знак судьбы.

И купила прелесть за очень приятные деньги.
Шуба невероятно тёплая; я не успела заценить её в морозы, но понимаю, что она — прямо для жёстких холодов. И при этом — очень лёгкая, в -10 тоже носится приятно.

Также меня порадовало, что при желании шубу можно запахнуть полностью, закрыв шею — мои предыдущие шкурки не могли этим похвастаться, и я не расставалась с шарфами (или страдала от ветра).
Мех — невероятно мягкий, хочется в нём утонуть. Цвет — сама мечта.
Единственный недостаток — мне шуба оказалась очень длинной (до щиколотки), а пояс тащился по земле (специфика модели). Я попросила маму немного обрезать шкурку, слегка открыв щиколотки — шуба (точнее, я в ней) сразу стала выглядеть изящнее. Плюс мама укоротила пояс, который хоть и смотрелся красиво, но был ужасно непрактичным. И теперь мне во время прогулок ничего не мешает — шубка выглядит прилично даже без каблуков. Но с каблуками, конечно, смотрится в сто раз эффектнее — сами видите.

Очень большая, очень уютная, каждая деталь сделана качественно.

Жемчужина моей коллекции, которая, кстати, и вдохновила меня на эту статью.
Шуба Alisa Kuzembaeva
Платье Banana Republic
Свитер Befree
Сумка Vintage
Ботильоны H&M

И сегодня она же эту статью завершает.

Надеюсь, вам было интересно!

Любите шубы? Завели хотя бы одну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий